Interviews

Интервью: композитор Абель Корженевски о Sundance, музыке, карьере

Интервью: композитор Абель Корженевски о Sundance, музыке, карьере

к Алекс Биллингтон
5 февраля 2013 г.

Абель Корженёвски

С тех пор, как была создана одна из самых красивых и запоминающихся музыкальных композиций в новейшей истории для Тома Форда. Одинокий мужчинапольский композитор Абель Корженёвски был на моем радаре. Когда я впервые услышал его музыку, я подумал, что это работа композитора в его возрасте, закончившего свою 50-ю партитуру или около того, но Абель — довольно молодой многообещающий композитор, делающий себе имя. Кроме Одинокий мужчинаон забил Мадонне МЫ а также популярный фильм Sundance Disney World, снятый Побег из завтра. Да, даже у него классический саундтрек, и он уже стал одним из лучших в этом году. Недавно я брал интервью у г-на Корженёвски по электронной почте.

Я заметил, что он был очень активен в Твиттере после премьеры Побег из завтра на Sundance, поэтому я решил связаться для официального интервью и возможности представить всех композитору Абелю Корженёвски. Его оценка за Побег из завтра, дурацкий черно-белый фильм о паранойе действия и съемки в Диснейуорлде — одна из лучших частей всего фильма — и это уже доступно. Он невероятно талантливый, амбициозный композитор, у которого будет настоящая карьера. Без лишних слов, давайте перейдем к моему интервью с Абелем. Я добавил несколько вставок его музыки (включая любимый трек, который он называет), чтобы слушать во время чтения.

Что привлекло вас к сочинительству? Знаете ли вы, что это всегда то, что вы хотели сделать?

Абель Корженёвски: Свою первую пьесу для фортепиано я написал, когда учился в четвертом классе. Помню, как показывал его моей бабушке, учительнице фортепиано. Я услышал от нее: «У нас уже есть Моцарт и Бетховен и их совершенная музыка, зачем нам еще один композитор?» Это остановило меня на пару лет. Я начал снова в старшей школе, и именно тогда я открыл для себя музыку для кино. Это стало моей страстью.

С чем была история Одинокий мужчина [iTunes album link]? Как это получилось и помогло ли это привлечь к вам больше внимания?

АК: Когда Том Форд искал композитора для своего предстоящего фильма, мой друг смог показать ему мой демо-ролик. Том очень откликнулся на мою музыку и сразу же договорился о встрече. Он показал мне раннюю версию Одинокий мужчина. Я влюбился в него сразу. Том много путешествовал, поэтому большую часть времени мы общались по телефону. Одинокий мужчина стал важной вехой в моей карьере кинокомпозитора.

Как вы закончили забивать Побег из завтра? Режиссер Рэнди Мур нашел вас или вы нашли фильм?

АК: Шесть лет назад Рэнди разместил на Cragslist.com объявление о поиске няни. Мы с женой только что переехали из Польши в Лос-Анджелес, и Мина решила устроиться на работу. Позже она познакомила меня с Рэнди, и со временем мы подружились.

Какой была ваша первая реакция и реакция, когда вы услышали о Побег из завтра? Что вы думаете о концепции?

АК: Я мало что знал. Рэнди был довольно скрытен в отношении своего фильма, поэтому, когда я наконец его увидел, это было большим сюрпризом. Это было смело, образно, искривлено и увлекательно. Мне очень понравилась идея написать музыку для чего-то такого оригинального и необузданного.

Вы сразу почувствовали, что необходимо иметь более классическую, оркестровую партитуру для Побег из завтра вместо чего-то другого? Какие ключевые решения были приняты при выборе музыки в этом фильме?

АК: У Рэнди уже было много исходной музыки в фильме, связанной с различными аттракционами и аттракционами в парке. Оркестровая партитура была естественным выбором для соединения всех элементов. Мы наняли оркестр из 64 человек и записали его на Warner Bros. Стадия подсчета очков Иствуда в Лос-Анджелесе. Для пары сцен мы также записали хор.

Я заметил, что вы были на фестивале «Сандэнс» в этом году, каково было быть там, при всей шумихе вокруг фильма… Каков был этот опыт?

АК: Это было захватывающе и удивительно. Наш фильм набирал почти тысячу просмотров в Твиттере каждый день. Моим звездным часом стал показ с фестивальной публикой. Я был удивлен. Я вырос в Польше, и у меня не было опыта посещения Диснейленда в детстве, поэтому у меня нет связанных с ним детских воспоминаний, хороших или плохих. Я не был готов увидеть такую ​​сильную и личную реакцию американской публики.

Какой твой любимый трек, который ты когда-либо написал, и почему он тебе так нравится?

АК: «Песня для воробышкаиз пластинки «Каас певчий Пиаф» [iTunes album link]. Это сущность романтического гиперэмоционального стиля, который я разработал для Одинокий мужчина и МЫ

Какой ваш любимый инструмент для партитуры и почему?

АК: Это симфонический оркестр, самый сложный из когда-либо изобретенных инструментов. Для его управления требуется до 100 высококвалифицированных и талантливых людей, но конечный результат может быть действительно ошеломляющим, непревзойденным по выразительности и грубой эмоциональности.

Каковы ваши самые большие вдохновения? Какие музыканты или моменты в вашей жизни больше всего повлияли на ваше звучание?

АК: Единственное вдохновение, которое мне нужно, это сама картина. Мне нравится думать, что я перевожу то, что вижу, в музыку, усиливая эмоции на лицах персонажей, открывая ритм визуального повествования.

Композитор, оказавший на меня наибольшее влияние, был моим великим учителем и мастером, Кшиштоф Пендерецкий [Wikipedia/iTunes]. Это произошло не благодаря его музыкальной эстетике или стилистическим элементам, а скорее благодаря его бескомпромиссному подходу к композиции.

Где вы хотите продолжить свою карьеру? Какие проекты вы ищете?

АК: Я хотел бы сделать музыку к боевику/приключению, что-нибудь с большим количеством адреналина.

Вам нравится экспериментировать с разными стилями или инструментами? Вы пытались сделать что-нибудь совершенно сумасшедшим?

АК: Мне не нравится слово «эксперимент» в контексте искусства вообще. Оно подразумевает что-то незрелое, незаконченное, что-то развлекательное на мгновение, прежде чем оно станет неуместным. Поиск необычного, интригующего инструмента на дворовой распродаже может обещать, но не гарантирует лучшую музыку. На самом деле новый гаджет может стать препятствием, обманчивым отвлечением. Я предпочитаю экспериментировать как часть процесса обучения.

Самая сумасшедшая вещь, которую я когда-либо делал? Я работал над документальным фильмом о доме престарелых для душевнобольных. Я писал музыку из архивных записей, сделанных в этом же учреждении. Шумы, крики, навязчивое бормотание, круговые речевые обороты… Слушать и работать с этими материалами было травмирующим опытом.

Абель Корженёвски

Спасибо тебе Абель Корженёвски за потраченное время. Побег из завтра Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» (мой обзор) и его оценка за это может быть куплено в iTunes сейчас. Большинство других его партитур, в том числе МЫ и Одинокий мужчина, также доступны. Следите за новостями Абеля Корженёвски в Twitter. @korzeniowski.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Инди, Интервью

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2013/composer-abel-korzeniowski-on-sundance-music-career/

Интервью: «Азбука смерти», письмо Z, режиссер Ёсихиро Нисимура
Интервью: Мэтью Модайн о Кубрике и его приложении «Цельнометаллическая оболочка»
Our Sponsors
130 queries in 1,623/1,623 sec, 23.34MB
Яндекс.Метрика