Interviews

Интервью со звездой Glass Onion Жанель Монэ

Жанель Монэ на 25-м кинофестивале SCAD в Саванне.

Жанель Монэ на 25-м кинофестивале SCAD в Саванне.
Фото: Getty Images для SCAD (Гетти Изображений)

Всегда одетая в смелые цвета, обладающая уравновешенностью и индивидуальностью, Жанель Монэ привлекает внимание, будь то на сцене в качестве одной из самых захватывающих музыкантов, работающих сегодня, или на экране в таком фильме, как Стеклянный лук: Тайна ножей. С ее ключевой ролью в сиквеле детектива Райана Джонсона — последней сильной игрой в кинокарьере, которая включает в себя превращение звезд в Скрытые фигуры и Лунный свет— Монэ продолжает свое восхождение как актриса, на которую всегда приятно смотреть.

Несмотря на свою высоко оцененную работу, Монэ проявляет глубокое чувство благодарности за таланты других людей. Возможно, поэтому она так восторженно отзывалась о своих соавторах на Стеклянный луки обсудил ее недавнее импровизированное появление с певицей и иконой Грейс Джонс во время сентябрьского концерта в Hollywood Bowl во время разговора с AV-клуб— который проходил на кинофестивале SCAD в Саванне, где она получила награду Spotlight Award. Монаэ также рассказала о своих эклектичных творческих амбициях и проблемах их реализации (подсказка: это связано с клонированием).


The AV Club: Каково это быть частью такого большого ансамблевого проекта, как Стеклянный лук?

Жанель Моне: Будучи частью актерского состава, частью которого я являюсь, я чувствую, что у меня появилась семья. Мы много сближались. Мы снимали это во время пандемии, поэтому продюсеры сказали: «Не выходите на улицу и не заболейте COVID». Так что нам приходилось оставаться друг с другом, и в результате мы сближались, тусовались и устраивали вечеринки с убийствами посреди съемок детектива. Караоке, игры Auxgod и просто шанс узнать друг друга на более глубоком уровне. И я думаю, что все это отразилось на экране. Между нами много химии и много безопасности, которая появилась в результате возможности проводить реальное время друг с другом.

AVC: Райан Джонсон такой любознательный режиссер и такой точный, и все же вы можете сказать, что он действительно хочет, чтобы вы привлекли каждого актера, чтобы он проявил себя в проекте. Было ли что-то особенное, что вы привнесли в персонажа, которого играете в этом фильме, что он поощрял или уговаривал вас?

ДМ: Райан — лучший соавтор. В дополнение к тому, что он один из моих любимых режиссеров и людей на этой планете, он так сотрудничает. И я чувствовал, что он всегда спрашивал меня: «Что ты думаешь? Что вы думаете? Вы здесь, потому что я хочу знать, что вы думаете, и я хочу знать, что вы чувствуете, потому что ваша сущность — это то, что будет основой этого персонажа». И я всегда начинаю так, с духом персонажа. Что они хотят? Каков мотив? А на самом деле дух. И как только я вижу дух, я знаю, что мне нужно делать. Я знаю задание. И у вас есть туда и обратно, но я должен доверять своей интуиции. Как актер, вы должны владеть этой ролью. Вы должны жить с этой ролью. Вы должны дышать этим. Вы должны мечтать об этом. У вас должны быть близкие отношения с персонажем, которого вы играете.

Жанель Монэ в роли Анди в фильме «Стеклянный лук: Достать ножи».

Жанель Монэ в роли Энди в Стеклянный лук: Тайна ножей.
Фото: Нетфликс

AVC: Все так хорошо знают вас как музыканта, но мне любопытен творческий процесс как актера. Вы говорили о поиске духа персонажа. Это что-то интуитивное или у вас более формальный процесс?

ДМ: Нет, я вижу дух во всем, что делаю. Если это написание песни, если это когда я иду смотреть концерт, когда я тронут, я в основном тронут, потому что дух этого человека прошел. Даже если техника не на высоте, я чувствую дух этого человека. Я чувствую их душу. И поэтому это должно быть там — это не подлежит обсуждению для меня. И я считаю себя скорее рассказчиком, чем просто музыкантом или актером. Я думаю, вы рассказываете истории через моду, когда вам есть что сказать. Вы рассказываете истории через телевидение, фильмы и музыку. Мне очень повезло, что я могу что-то сказать, а также понять, что, возможно, пение позволит вам лучше прикоснуться к этому духу, чем говорить или снимать об этом фильм.

AVC: Каково это было найти роли, в которых вы чувствуете, что действительно можете что-то сказать?

ДМ: Я имею в виду, что иногда вы что-то читаете, и некоторые люди говорят: «Вау, ты должен сделать это не просто так». И мне, вероятно, придется сказать «нет», потому что это не то, что я чувствую, что должен говорить в то время. Многие фильмы, которые мне удалось снять, я смог как бы предсказать — самым скромным образом. Я смог предсказать, что, по моему мнению, необходимо в культурном отношении. Когда я взяла на себя роль Терезы в Лунный свет, Я чувствую, что моя культура, мое сообщество особенно нуждались в этом. Им нужно было увидеть это представление. Мир должен был увидеть, как появляется эта черная женщина и принимает этого странного мальчика, который раскрывает свою личность, слушает его и становится хорошим союзником.

Когда я сделал Скрытые фигуры а я была Мэри Джексон. Я не знал о взрослении Мэри Джексон. Я ничего не знал ни о Кэтрин Джонсон, ни о человеческих компьютерах, как их называли в НАСА. Кто еще о них не знал? Поэтому для меня было важно представить первую чернокожую женщину-инженера в НАСА и показать миру, что чернокожие люди не монолитны. Мы можем быть в гетто вплоть до технических помещений НАСА. И мы надеемся, что это поможет изменить представление людей о том, что мы можем сделать, и какими пространствами мы можем быть. Мы можем быть в фантазии, мы можем быть в драме, мы можем быть в ужасе. Мы можем быть в детективных жанрах. Есть так много возможностей и так много возможностей увидеть конкретное представление на экране. И вот я думаю про себя, пока я могу продолжать читать те роли, которые растягивают меня как исполнителя, и как артиста, и как мыслителя, я буду говорить им «да». И те, которые не делают, я должен сказать нет. И я знаю, что такая позиция иногда не имеет финансового смысла. Иногда, просто с точки зрения работы, люди думают: ну, а что дальше? Возможно, ваша команда задаст вам все эти вопросы. Но, по словам Терезы из Лунный свет, когда ты знаешь, ты знаешь.

AVC: Выбирая роли, думаете ли вы вообще о возможности положительного образа, а не об ответственности более реалистичного, но, возможно, менее позитивного образа?

ДМ: Я думаю, что есть так много опыта, и это представление, что один человек должен представлять всю одну расу, я не согласен с этим. Я думаю, что рассказывать наши истории, какими бы запутанными, какими бы красивыми, сложными, с какими бы нюансами они ни были, все это приветствуется. Я думаю, что когда вы сосредотачиваетесь только на одной истории, на одном путешествии, я думаю, что именно здесь нужно проделать настоящую работу.

AVC: Я разговаривал с Джоном Брайоном около недели назад—

ДМ: Джон Брион? Я люблю Джона. Я скучаю по нему!

AVC: Ну, он сказал мне, что ты прекрасный человек и гениальный. Что мне действительно напомнило, так это то, что мы уже давно не слышали от вас новой музыки. Какой путь вы выбираете со своей музыкой, исследуя все эти великие актерские роли?

ДМ: Я так вдохновлен. Я нахожусь в моменте в моей жизни, где я присутствую. В смысле, я считаю себя футуристом, но сейчас я… презентурист. Я предполагаю, что это новый термин, активное присутствие, активное уважение того, где я сейчас нахожусь в музыкальном плане, и что я хочу сказать и что я хочу сделать. И я скажу вам, находясь в Греции и снимая этот фильм и возвращаясь, а также воссоединяясь с моим сообществом людей со всего мира, вокруг музыки, мне действительно есть что сказать, и я очень весел пространство.

Стеклянный лук: Тайна ножей | Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

AVC: Что касается актерского мастерства, музыки и всех других ваших проектов, как вы успеваете идти в ногу со временем?

ДМ: У меня есть компания, которая, может быть, начнет распространение — я не могу сказать, в каком году это начнется, но у меня есть компания по клонированию, и я клонировал себя в качестве прототипа. [Laughs]. Так что у меня есть клон для будущей модной линии, который у меня будет. У меня есть клон на музыкальной стороне. И вы сейчас разговариваете с нашим прототипом. Нужны клоны и логистика.

AVC: Недавно я видел, как вы делили сцену с Грейс Джонс в Hollywood Bowl. Просто смотреть было захватывающе, а тебе, должно быть, было еще интереснее.

ДМ: Вы были там? Боже мой. Та ночь, это была одна из самых волшебных ночей.

AVC: Насколько вас вдохновляют эти моменты?

ДМ: Я думаю, что я и Грейс признаем наше сходство, а также то, что делает нас уникальными — и это прекрасное место, где я могу почитать ее за нее, а она — меня за меня. Я думаю, что она полностью открыла двери для таких артистов, как я, чтобы они могли владеть всей своей энергией, а не ограничивать себя из-за социальных норм или давления. И я провожу с ней реальное время, как реальное время, когда я могу задавать ей вопросы, она задает мне вопросы. И этот момент был так прекрасен. Но мне так повезло, что она здесь, чтобы создать больше моментов. И я думаю, что моя проверка всегда начинается с меня. Но быть подтвержденным в частном порядке вокруг моих идей и того, как я хочу представлять себя в мире с ее стороны, не так уж и просто. И чтобы она могла увидеть меня и поболеть за меня, она пришла на мою лондонскую премьеру. Она живет в Лондоне, и она появилась. я на самом деле смотрел Достать ножи с ней рядом со мной. смотреть Достать ножи с Грейс Джонс на вашей стороне? Представь это. Комментарий просто знаковый, если не сказать больше.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/janelle-monae-interview-glass-onion-moonlight-1849710720

Режиссер «ВАЛЛ-И» Эндрю Стэнтон рассказывает о методе «Критерий»
Пол Мескаль надеется на «больше места» для таких фильмов, как «После солнца»
Our Sponsors
126 queries in 2,567/2,567 sec, 23.2MB
Яндекс.Метрика