Interviews

Кэти Холмс о своей второй развивающейся карьере режиссера — интервью

Когда она выпускает свой третий режиссерский фильм, Холмс рассказывает IndieWire обо всем, от Харуки Мураками до «Супер Майка», о навязчивых идеях, которые заставляют ее занятый мозг постоянно творить.

Недавно, Кэти Холмс читал книгу Харуки Мураками «Писатель как призвание». В мемуарах, состоящих из 11 различных эссе от уважаемого японского писателяХолмс сказала, что нашла историю, которая напрямую говорит о ее собственном призвании: режиссере.

Холмс сказала, что ее поразила история, которой писатель поделился в начале своей карьеры, когда он потерял дискету с важным черновиком новой работы. «Он был так расстроен, очевидно, что ему пришлось переписать [this section] и подумал, что он не так хорош, как первый вариант», — сказал Холмс в недавнем интервью IndieWire. «Годы спустя он нашел дискету и увидел, что на самом деле это [lost] раздел был не так хорош, как то, что он в итоге переписал. И я подумал: «Ну, вот как».

Так Холмс, который снял три фильма с 2016 года — двое из них с начала пандемии COVIDвключая новый релиз этой недели от IFC Films, “Редкие предметы— любит думать о своей работе за камерой. Частично это связано с тем, что она является независимым режиссером (она продюсировала все три своих фильма), а частично с тем, как работает ее разум.

Связанный

Связанный

Возьмем, к примеру, ее выбор превратить «Редкие предметы» — основанный на одноименном романе Кэтлин Тессаро о маловероятных дружеских отношениях, которые возникают, когда молодая женщина (которую в фильме играет настоящая находка Джулия Майорга) устраивается на работу в антикварный магазин — в современную сказку, чтобы сохранить бюджет на низком уровне (действие книги Тессаро 2016 года происходит во время Великой депрессии). Конечно, это было непросто, но Холмсу это нравится.

«Мне кажется, вы делаете это в каждом фильме, — сказал Холмс. «Вы никогда не входите в фильм со словами: «О, конечно, все, что вы хотите, вы можете получить». Такого просто не бывает. Всегда есть: «О, этот человек недоступен», или «У нас нет этого места», или «У нас нет такого бюджета». И их можно рассматривать как ограничения или возможности. Я стараюсь рассматривать все как возможность: «Хорошо, давайте я просто перегруппируюсь и выясню, как это повлияет на все это, и, может быть, это лучший способ».

РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ, Кэти Холмс, 2023 г. © IFC Films / Предоставлено Everett Collection.

«Редкие предметы»

©IFC Films/Courtesy Everett Collection

Холмс так же ясно отвечает, когда ее спрашивают о том, как она уравновешивает игру в фильме и его режиссуру. (Пока что она снялась во всех трех своих режиссерских работах.) У этого тоже есть план.

«Все дело в подготовке, — сказала она. «Сначала я готовлю персонажа. Затем, как режиссер, я очень тесно сотрудничаю со своим оператором, художником-постановщиком, художником по костюмам и моей командой. Это время так ценно, потому что мы принимаем много важных решений, поэтому в день съемок мы всегда можем обратиться к тем вещам, о которых мы договорились, чтобы принять более мелкие решения для достижения этих целей. Когда я режиссирую и играя, я просто чувствую немного больше давления, чтобы не мешать своему выступлению, потому что я знаю весь день. Я менее снисходителен к себе. Я не чувствую, что отключаю одно полушарие мозга, чтобы включить другое».

Вместо этого, по словам Холмс, она все время держит весь свой мозг включенным. Нет мозга «Кэти Холмс, актриса» или «Кэти Холмс, режиссер». Это все одно и то же, и это то, что ей нравится в кинопроизводстве.

«Я чувствую, что замечательно в творческом процессе создания фильма то, что ты постоянно вкладываешь в него все, каждую частичку себя», — сказал Холмс. «Ваш источник идей и творчества полностью включен. Независимо от того, прыгаете ли вы, чтобы сыграть сцену, или бежите на встречу, или смотрите фотографии с примерки, вы всегда в этом участвуете. Я нахожу это на самом деле довольно волнующим».

На вопрос, не хотела бы она начать режиссировать раньше, Холмс ответила кратко: «Нет». Она добавила: «Я чувствую, что пришла к этому, когда это было правильно для меня, и я рада продолжить путь. Я всегда смотрю, какие истории меня вдохновляют, как развиваться как режиссеру и актеру. Я не чувствую, что есть срок годности. Так что я доволен тем, когда начал».

На протяжении своей многолетней актерской карьеры Холмс работала с широким кругом режиссеров, от Питера Хеджеса до Кристофера Нолана, от Кэлли Хури до Сэма Рэйми. Но когда ее спросили, какие коллеги-режиссеры вдохновляют ее, когда дело доходит до жизни на съемочной площадке, она сразу же назвала своего друга Стивена Содерберга, который снял ее в фильме «Удача Логана» в 2017 году.

LOGAN LUCKY, Кэти Холмс, 2017. тел.: Клодетт Бариус / театральный дистрибьютор: Fingerprint Releasing / © Amazon /Courtesy Everett Collection

«Логану повезло»

©Amazon/Courtesy Коллекция Everett / Коллекция Everett

«Он такой мастер, и поэтому на съемочной площадке он уверен, спокоен и эффективен», — сказала она. «И мне просто очень нравится этот опыт. Это то, к чему я стремлюсь. Это его подготовка. Он точно знает, что делает, так что это очень повлияло на меня. Когда ты капитан корабля, ты должен заранее решить множество проблем, потому что тебе нужно, чтобы все чувствовали себя хорошо и чтобы все было в порядке, мы получили это».

Уроженец Огайо, Холмс долгое время жил в Нью-Йорке — «месте, где я люблю жить, и точка» — и если вы посещаете достаточное количество киномероприятий по всему городу, вы обязательно увидите Холмса там. Она является давним сторонником кинофестиваля Tribeca и загорается, когда говорит о том, чтобы проверить все, от вопросов и ответов после показа до завидных показов воссоединения фестиваля. «Я думаю, что важно быть частью сообщества актеров и режиссеров, поддерживать друг друга и просто учиться друг у друга», — сказала она.

Она также, кажется, искренне интересуется процессами других режиссеров, узнавая интересные закулисные подробности, просто наблюдая, как все это делается. Это любопытство распространяется и на ее привычки смотреть. Она сказала, что ее ранняя кинодиета была чрезвычайно разнообразной: «Инопланетянин» был первым фильмом, который она увидела, и в подростковом возрасте она смотрела такие фильмы, как «Комната Марвина», «Укусы реальности», «Опасные связи», «Бэби-бум» и другие. и «Жюль и Джим» (которую она называет по французскому названию с прекрасным акцентом).

Недавно она догнала «Вечное сияние чистого разума» и совместный фильм Дайан Китон «Стреляй в луну», а затем сильно влюбилась в «Последний танец Волшебного Майка» Содерберга, который ей «абсолютно понравился». «Мне нравились танцы, — сказала она. «Мне нравилось то, как люди относятся друг к другу через движение и как это может объединять людей».

Эта привязанность к стилям «Супер Майка» может указывать на следующий шаг Холмса. Хотя она сказала, что «работает над разными вещами, которые находятся очень рано», все они в инди-пространстве («ничего из студии прямо сейчас»), когда ее спросили, каким проектом она мечтает руководить, она задумалась. «Я бы хотела поставить мюзикл», — наконец сказала она. «Внести эту радость в мир».

Релиз IFC Films «Редкие предметы» уже в кинотеатрах.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/katie-holmes-director-interview-1234827597/

Тони Коллетт о продолжении Mafia Mamma и дебюте в Writers & Lovers
Устная история Ларса фон Триера «Догвилль»: в ролях Лорен Бэколл и другие
Tags: Второй, интервью, карьере, Кэти, развивающейся, режиссера, Холмс
Our Sponsors
133 queries in 2,587/2,587 sec, 23.33MB
Яндекс.Метрика