Interviews

Клэр Фой, Джудит Айви и Шейла Маккарти рассказывают о женщинах, говорящих

Женщины говорят: Шейла Маккарти (Джерод Харрис/Getty Images), Клэр Фой (Эмма Макинтайр/Getty Images), Джудит Айви (Джерод Харрис/Getty Images)

(LR:) Шейла Маккарти (Джерод Харрис/Getty Images), Клэр Фой (Эмма Макинтайр/Getty Images), Джудит Айви (Джерод Харрис/Getty Images)
Графика: AV-клуб (Гетти Изображений)

Название нового фильма Сары Полли, Женщины говорят, подразумевает почти все, что вам нужно знать об этом. Вы были бы правы, если бы предположили, что это не та история, драматизм которой основан на кинетическом действии или сюжете. Вы также были бы правы, если бы предположили, учитывая родословную задействованных художников, что Полли удалось вложить драматический вес фильма в тихую беседу. Клэр Фой, Джудит Айви и Шейла Маккарти входят в актерский состав, полный претендентов на награды, наряду с Руни Мара, Джесси Бакли, Беном Уишоу и Фрэнсис МакДорманд, все они играют членов сельской меннонитской колонии в 2010 году, обсуждая, как реагировать на разоблачения физическое и сексуальное насилие.

Следующим после разговора, конечно же, является слушание — и это может быть даже более важным, как предлагают Фой, Айви и Маккарти. AV-клуб. Как актеры, в фильме, как Женщины говорят, инсценировать этот по своей сути бездеятельный акт? И учитывая множество репетиций и дублей, которые Полли использовала для записи диалогов своих актеров, как они сделали такое обычное состояние восприимчивости необычным? Актёрский ансамбль Fresh Off побеждает на Национальный совет по обзору и независимый фильм Награды Духатри актера пытаются, ну, выговориться.

ЖЕНЩИНЫ РАЗГОВАРИВАЮТ | Официальный трейлер 2


AV-клуб: личный вопрос, но один из таких фильмов вызывает: насколько вы привносите свои собственные отношения с верой в рассказ этой истории и создание этих персонажей, особенно в сотрудничестве с вашими коллегами по фильму и Сарой Полли?

Шейла Маккарти: Знаешь, я думаю, что это держалось в тайне между всеми нами. На самом деле мы не обсуждали нашу собственную веру. У нас была такая безграничная вера в этот проект и в Сару — нашего божественного лидера. Вы знаете, мы актеры, и у нас есть палитра и цвета, которые мы используем. А потом и наши собственные фантазии.

Джудит Айви: И мы идем в нашу собственную церковь. [Laughs] Она была нашим министром. Она была нашим пастором и вела нас в молитве.

G/O Media может получить комиссию

СМ: И знаете, это было радостно. Это было сложно. Мы много смеялись. Но в конечном итоге сеновал был нашей церковью.

Клэр Фой: Да, я думаю, что женская вера — это центральный принцип того, кто они есть, и в основном этого сообщества. Вера невероятно важна для них, это то, как они проживают свою жизнь. Они живут своей жизнью с Богом, или идеей Бога, или идеей искупления. Все эти вещи очень распространены и находятся в центре их внимания каждый день, когда они живут. Они пытаются жить хорошей, верной жизнью и хотят соответствовать своей вере. Я думаю, что для всех нас, нерелигиозных людей, отделить религию от веры было настоящим испытанием. Это две очень, очень, очень разные вещи. И понять, что в вере этих женщин так много хорошего, несмотря на то, что мужчины в сообществе использовали ее, чтобы манипулировать людьми и иметь власть над ними. И я думаю, что разделение этих двух вещей стало для меня настоящей лампочкой, а также очень помогло в создании фильма.

AVC: Как часто ваш актерский процесс включает в себя отделение ваших личных чувств по поводу чего-то от того, что сильно чувствует персонаж?

CF: Дело не в том, что я нахожусь в позиции суждения. Это только когда-либо в состоянии понять этого другого человека и довести себя до точки, когда вы полностью понимаете, как этот человек сделал этот выбор или имеет эти мысли и чувства в это конкретное время. Это в основном моя работа, правда. [Laughs] Но я не думаю, что когда-либо действительно не соглашался с персонажем, которого я играл. Думаю, я всегда понимал, почему они делают то, что делают.

AVC: Я должен спросить о прослушивании этого фильма под названием Женщины говорят. Как вы, как актеры, подходите к этому и делаете что-то, что кажется восприимчивым и спокойным? Как вы согласовываете это действие с правдоподобным и неотразимым присутствием на экране?

СМ: Ну, мы были вместе весь день, каждый день, чего обычно не бывает на съемочной площадке. Вы получаете это в театре. Так что прослушивание было лишь частью наших часов, часов и часов. И Сара, и редактор поймали все это на прослушивании, дубль за дублем за дублем. И для меня это так же важно, как говорить.

СО: Это другая сторона разговора, слушания. Это одна из моих любимых частей актерского мастерства: как мне передать то, что происходит с моим персонажем? И все, что я делаю, это слушаю.

Актерский состав фильма «Говорящие женщины»

Женщины говорят
Изображение: Универсальные картинки

CF: Да, слушать — мое любимое занятие. я думаю слушаю является в основном актерское мастерство. Знаете, я не могу жить и работать без других актеров. Они мои самые любимые люди в мире, и в основном они дают мне мое выступление. Я действительно слушаю только то, что говорят другие люди, вот что я делаю. Мол, я ничего не исполняю. Я нахожусь там, слушаю и реагирую, но в режиме реального времени. И в этом фильме было проще всего это сделать. Каждый раз ты делал что-то новое. Каждый раз вы слышали что-то другое. Мы все присутствовали при происходящем. Мы все время были рядом друг с другом, живя каждым моментом.

AVC: Итак, насколько отличался каждый дубль Сары Полли в целом?

CF: Действительно разные. Мы бы вошли в колею. Думаю, некоторые сцены мы снимали более сотни раз. Так что к этому моменту вы как бы не видите леса за деревьями. Но затем вы начинаете изобретать, а затем начинаете пробовать разные вещи. Я думаю, было удивительно видеть, насколько изобретательными и податливыми могут быть люди, и насколько они реагируют на разные вещи, которые происходят. Так что да, мы всегда должны были быть открыты для этого.

СМ: Когда у человека был крупный план, все было по-другому. Все приносили свою лучшую игру каждый раз, даже если они были за кадром. Это изменилось. Слова не изменились; Сара была очень верна сценарию. Но совсем подход изменился. Или кто-то сделал бы что-то по-другому, и тогда мы бы по-другому отреагировали. Мы бы слушали по-другому. Хореография осталась прежней, но да.

ДИ: И разве она не говорила иногда, как если бы [the camera] подошел к вам: «Можете ли вы дать такую ​​​​реакцию?»

СМ: Да, да.

ДИ: Потому что она влюблялась во все, что попало в чужие руки, но она знала, что это то, что делала Шейла. [for example].

AVC: Наконец, самый большой вопрос из всех, и один из них размышляет в этом фильме: верите ли вы в предопределенность судьбы? Или свобода воли, выбор?

ДИ: Я думаю, у вас есть выбор в своей вере. Так что это не «или-или». Я думаю, что это вызов всем этим женщинам в этой истории: мы все верим. Но какой выбор? Куда мы идем?

СМ: Мы сами создали свою судьбу, я думаю, своими дискуссиями. И если это предопределено, то это предопределено. Но обсуждение этого было интересным, я думаю.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/women-talking-claire-foy-judith-ivey-sheila-mccarthy-1849917019

Интервью: Мэтт Росс о своей страсти к режиссуре «Капитана Фантастика»
Интервью: режиссер Миа Хансен-Лёве о том, как рассказывать честные истории
Our Sponsors
129 queries in 1,330/1,330 sec, 15.39MB
Яндекс.Метрика