Interviews

Она открыла для себя Анджелину Джоли, теперь она перезапускает собственную карьеру

«Фоксфайр» — это инди-квир-фильм, наиболее известный благодаря запуску Анджелины Джоли. Почти три десятилетия спустя режиссер Аннетт Хейвуд-Картер рассказала IndieWire о своих планах на возвращение.

Многие открытия из более старых фильмов вдохновят на откровения «Она в этом?» — но ни один из них не похож на инди 1996 года».Фоксфайр». Культовая классика, любимая квир-аудиторией, «Foxfire» включает в себя ранние выступления не только Анджелина Джоли, но певица и автор песен Дженни Льюис и квир-икона и модель Дженни Симидзу. Это также, как известно (для тех, кто заботится о таких вещах), проект, который познакомил Джоли и Симидзу, у которых были серьезные отношения в конце 90-х.

Основанный на романе Джойс Кэрол Оутс, «Фоксфайр» рассказывает о пяти старшеклассницах, которые мстят жестокому учителю, невольно формируя команду неудачников из феминисток-ренегатов. Их радикализирует автостопщик, который появляется из ниоткуда, его играет юная Джоли в мотоциклетных ботинках и андрогинном неряшливом бобе. Несмотря на то, что она снялась в нескольких фильмах до этого, «Фоксфайр» установила притягательный тип плохой девчонки (и навсегда странную ловушку жажды), которая определила раннюю карьеру Джоли, предшествовавшую «Джиа» (1998) и ее большому прорыву «Прерванная жизнь». (1999).

Связанный

Связанный

Кастинг — невоспетый элемент кинопроизводства, которым часто пренебрегают из-за ярких трюков, но великие режиссеры знают его решающее значение. К 1996 году начинающий директор Аннет Хейвуд-Картер У нее уже был отличный послужной список: она сыграла маленького Леонардо ДиКаприо в короткометражке 1994 года «The Foot Shooting Party». Когда пришло время снимать «Foxfire», она сделала еще одно поразительное открытие. Первоначально Джоли пробовалась на второстепенную роль, но Хейвуд-Картер вместо этого назначила ее таинственной главной ролью после того, как мгновенно признала ее звездную силу.

«Я буквально сидел и думал: «Боже мой, она кинозвезда». Ей было 19 лет. Она была ошеломляющей. Она была такой сложной», — сказал режиссер во время недавнего интервью IndieWire. «Я попросил ее вернуться и прочитать для главной роли… и ей нужно было направление для первых нескольких дублей. И второе прослушивание, она была не очень хороша. Ей просто нужно было, чтобы я дал ей несколько указаний и немного выдернул ковер из-под нее, потому что у нее было то, что она делала, но это действительно не сработало. Это просто не было подлинным».

Тем не менее, она знала, что нашла что-то особенное. Как только она остановилась на Джоли, перед Хейвуд-Картер встала непростая задача пополнить актерский состав актерами, способными противостоять ее энергии. «У Анджелины было так много личной силы, что мне казалось, что она просто съест этих девушек на обед», — сказала она. «Они увяли в ее присутствии».

Ей было особенно тяжело исполнять роль Голди, странной одиночки, которая борется с зависимостью.

FOXFIRE, Анджелина Джоли,

Анджелина Джоли в «Фоксфайр»

©Samuel Goldwyn Films/Courtesy Everett Collection

«Дженни Симидзу никогда не снималась на камеру. Она была моделью Calvin Klein», — сказала она. «Однажды пришел директор по кастингу и показал мне фотографию Дженни, на которой она была топлесс в паре кроссовок от Кельвина Кляйна, прислонившись к мотоциклу. И она говорит: «Если она может играть, она тебе нужна?» И я сказал: «Ну, если бы она могла играть, да, конечно, я хочу ее».

После нескольких коуч-сессий с Симидзу она пригласила Джоли на химический анализ. Стоит ли говорить, что полетели искры.

«Химия между ними была просто блестящей с самого начала. И, конечно же, мы все знаем, что они как бы переспали», — сказала она. «Я видел, что между ними происходит, и сказал продюсерам: «Можем ли мы дать Дженни несколько уроков актерского мастерства?» Потому что я еще не видел ее выступления и не видел. Но она была так отзывчива к Анджелине. И, конечно же, для меня половина актерского мастерства — это просто реагировать на другого человека».

Хотя «Foxfire» был похоронен MGM во время его первоначального выпуска, фильм вновь привлек к себе внимание, когда восходила звезда Джоли. (Вероятно, не помогло то, что студия заставила ее в фильме поцеловать ее в странный поцелуй — позже они пожалели об этом.) К сожалению, телефон Хейвуд-Картер так и не зазвонил. Она получила несколько предложений на телевидении, но в те дни режиссеры не могли так легко переключаться между медиумами, и она хотела снимать фильмы. До «Foxfire» она постоянно работала над сценарием, но чувствовала, что не может «вернуться назад».

«Двери для женщин открылись, но затем снова закрылись», — сказала Хейвуд-Картер, которая также считает себя гомосексуальной. «Когда я приехал в Лос-Анджелес, это был ноль, а потом, в середине 90-х, горстка из нас стала снимать голливудские фильмы. Это было три процента фильмов, а затем оно выросло до девяти процентов в течение следующих четырех или пяти лет. А потом опять просто упал. Только что он снова упал до трех процентов».

Она сделала все возможное, построив крепкую карьеру в качестве незарегистрированного сценариста, работу, которой она благодарна за оттачивание своих писательских навыков. В 2013 году она сняла свой второй полнометражный фильм «Саванна», привлекший таких звезд, как Джим Кэвизел, Чиветел Эджиофор и Сэм Шепард, благодаря сценарию, который она написала в соавторстве со своим мужем Кеном Картером. Десять лет спустя она выпускает свой третий полнометражный фильм, мягкую комедию «Дочь невесты», в которой Марсия Гей Харден играет главную роль в роли женщины, чья дочь беспокоится о предстоящей свадьбе ее матери.

Она получила работу в студии по найму отчасти благодаря новому Программа DGA под названием The Squad, который объединяет директоров среднего звена с признанными директорами-наставниками. Первая группа, для которой была выбрана Хейвуд-Картер, сосредоточилась на женщинах, чья карьера была бы намного дальше, если бы они были мужчинами.

«Работа наставника заключалась в том, чтобы просто спросить вас, что вам нужно, а затем сделать все возможное, чтобы получить это», — сказала она. «Я сказал: «Мне просто нужен фильм. И, если быть до конца честным, все, что вам нужно сделать, это провести меня в комнату. В данный момент я не могу попасть в комнату, просто отведи меня в комнату, и я посмотрю фильм».

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/angelina-jolie-foxfire-discovered-annette-haywood-carter-1234806969/

Что бы сделали актеры «Постучать в хижину»?
Поклонники «80 для Брэди» поддерживают фильм на втором месте в прокате
Our Sponsors
130 queries in 1,433/1,433 sec, 15.27MB
Яндекс.Метрика