Interviews

Что бы сделали актеры «Постучать в хижину»?

Простой, но пугающий вопрос лежит в основе «Постучаться в хижину», последнего тревожного фильма от режиссера М. Найта Шьямалана: если к вам домой пришла группа незнакомцев и сказала: «Если вы не пожертвуете одним членов вашей семьи, все остальные на Земле ужасным образом погибнут», вы бы сделали это?

В фильме по роману «Хижина на краю света» Пол Тремблей задает этот вопрос Эндрю (Бен Олдридж) и Эрику (Джонатан Грофф), паре, отдыхающей в деревенском уединенном доме со своей приемной дочерью Вен (Кристен Куи). Леонард (Дэйв Батиста), высокий мужчина, который говорит, что он учитель, подходит к Вен, когда она ловит кузнечиков в окружающем лесу, но его, казалось бы, мягкий характер быстро становится объектом пристального внимания, когда к нему присоединяется медсестра Сабрина (Никки Амука-Берд). ); линейный повар Адриана (Эбби Куинн); и угрюмый сотрудник газовой компании Редмонд (Руперт Гринт), все они вооружены странным оружием. Злоумышленники штурмуют дом семьи, связывают Эндрю и Эрика и просят их сделать свой выбор. Чем дольше они решают, кто умрет, тем больше страданий мира, говорят захватчики.

Поскольку действие почти полностью происходит в одноименном месте, за исключением нескольких воспоминаний, фильм делает просмотр невероятно напряженным. Для актеров это был такой же тяжелый опыт на физически горячей съемочной площадке, который облегчался благодаря товариществу, которое они установили. «Иногда люди выходили из кабины, шли в ванную и просто начинали истерически плакать, а затем возвращались к расставленным стульям и говорили: «Ну, это было круто», — сказал Грофф.

В отдельных интервью шесть взрослых актеров обсудили свой подход к философским дилеммам, которые ставит фильм, а также то, как им удалось выпустить пар во время съемок. Разговоры были сжаты и отредактированы.

Какова была ваша первоначальная реакция на сценарий и моральное затруднение, представленное в нем?

ДЖОНАТАН ГРОФФ У меня была дыра в животе все время, пока я читала фильм.

БЕН ОЛДРИДЖ Мне было страшно, когда я это читал. Мне было страшно, когда мы его делали. Думаю, я все еще немного напуган, но действительно захватывающим образом.

В последнем фильме М. Найта Шьямалана семья, отдыхающая в тихом загородном коттедже, сталкивается с этической дилеммой с апокалиптическим потенциалом.

НИККИ АМУКА-ПТИЦА На самом деле, у вас перехватывает дыхание, потому что это так плотно закручено: у вас есть история о вторжении в дом, и вы имеете дело с этим, и вы проходите через этот очень реальный опыт, о боже, что бы я сделал если бы кто-то вломился в дом? Я думаю, что у всех нас был этот страх. Затем вы дойдете до конца, и меня просто поразит тот факт, что я ушла с этим непреодолимым чувством любви и семьи.

Вы думали о том, что бы вы сделали, если бы оказались в ситуации, в которой Эндрю и Эрик находятся в фильме?

ДЕЙВ БАУТИСТА Найт что-то сказал мне, когда мы впервые начали говорить о роли, и он сказал: «Причина, по которой я хотел, чтобы ты был на эту роль, в том, что я понял из наших разговоров, что ты Леонард». И поэтому я думаю, что в принципе я бы попытался справиться с этим так, как это сделал Леонард. Если вы жертвуете ради великой цели, а это жизнь каждого человека на этой планете, то нет сомнений, как вы справляетесь с этим, и это через самопожертвование. Конечно, это не обязательно должен быть этот уровень, но я думаю, что люди должны больше отдавать себя. Есть так много людей, которые нуждаются. Я рос очень бедным. Я не заработал ни копейки, пока мне не исполнилось 30 лет. Я знаю, что значит быть голодным, и я знаю, что значит не иметь медицинской страховки, и я знаю, каково быть бездомным. Так что для меня дарить легко.

РУПЕРТ ГРИНТ Я часто думаю о том, что бы я делал в семье из трех человек. Когда у тебя есть эта вещь, которая так драгоценна, все твое для нее. Но ты не можешь убить себя. Это должно быть очень органичное решение. Я не знаю; это всегда меня достает. Не знаю, убил бы я свою жену. Я не думаю, что я мог бы это сделать. Тогда это тот случай, стоит ли человечество того, или вы просто эгоистичны и хорошо проводите время в хижине?

АМУКА-ПТИЦА Я понял, что почти слишком напуган, чтобы правильно ответить на вопрос. Я думаю, если вы действительно можете принять это как реальность, что эта жертва спасет мир, тогда вы должны взять своего любимого за руку и сказать: «Возьми меня, я пойду». И вы должны сделать все возможное, чтобы оставить их без чувства вины, боли и страданий от того, что означало бы это действие. Но это довольно интенсивная мысль.

ГРОФФ Я должен был бы действительно верить, что апокалипсис происходит. Я должен был видеть, как саранча и самолеты падают.

Были ли у вас какие-либо обсуждения с вашими коллегами по фильму или Ночью о том, как вы подошли бы к выбору в фильме? Вы сидели и обсуждали основную часть сценария, или это было более внутренним делом?

ОЛДРИДЖ Как актерский состав, мы бы обсудили это. Я и Никки Амука-Берд были очень одержимы тем, о чем фильм, и тем, что он вынес из фильма.

АМУКА-ПТИЦА Я думаю, что в этом фильме есть духовное измерение, в этом фильме есть сверхъестественное измерение, и то, что это значит для нас лично. Это подняло много личного опыта, который у нас был с нашими собственными путешествиями с духовностью, нашим собственным отношением к страху, нашим собственным отношением к этим великим идеям — большими вопросами, которые, я думаю, мы все задаем себе о жизни и нашем месте в великой схеме мира. вещи.

ГРОФФ [Night] вроде воздерживался от высоких вещей, а то вдруг появлялись маленькие рассказы о его семье.

Такой напряженный фильм. Как это было на съемочной площадке и как вы избавились от этого?

ГРИНТ Эта затаившая дыхание безнадежность через какое-то время оказывает на вас действие. Это определенно задержалось после того, как мы обернулись. Особенно столкнувшись с перепуганной семьей. Я на самом деле пошел на это, думая, что это будет намного веселее. Дочь приезжала на съемочную площадку довольно регулярно. Однажды — это был особенно плохой день — на съемочной площадке был ее день рождения. Контраст между переходом из каюты в мою гримерку, где она устроила свою маленькую вечеринку, был довольно резким.

ЭББИ КВИНН В течение 10 часов мы все плакали и кричали. А потом в нашем отеле был кинозал, и однажды вечером мы посмотрели «Лимонад» Бейонсе, а потом мы посмотрели мюзикл «Чикаго».

БАУТИСТА Мы всегда были вместе на съемочной площадке и всегда выступали друг с другом, и Найт был очень непреклонен в этом. Даже когда мы были без камеры, мы были рядом для моральной поддержки. Поэтому, даже когда вы не выступаете, когда вы не изливаете свое сердце и душу, вы настолько поглощены чужим выступлением, что все еще испытываете подобные эмоции. Это постоянно высасывает душу.

Так что в конце этих недель мы просто хотели не думать слишком много. Мы пошли на зумбу. Это было так забавно, потому что Найт так старался выбраться из этого, и он сказал: «Ну, я пойду, если Дэйв пойдет», думая: «Дейв с весом 310 фунтов ни за что не пойдет на занятия зумбой». И я такой: «Черт возьми, да. Мы собираемся на зумбу. Мы не только собираемся на зумбу, я найду для нас большой автобус для вечеринок, и мы выпьем по дороге на зумбу».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/07/movies/knock-at-the-cabin-cast-interview.html

Джесси Тайлер Фергюсон надевает кепку, чтобы «Take Me Out»
Она открыла для себя Анджелину Джоли, теперь она перезапускает собственную карьеру
Our Sponsors
129 queries in 1,367/1,367 sec, 14.61MB
Яндекс.Метрика