Interviews

Размышления о звездном качестве из золотого века «мусорного телевидения»

Остановитесь, чтобы подумать о персонажах фильмов и сериалов, которые наиболее прочно вошли в американскую психику, и их влияние редко зависит от экранного времени. Обычно эффект на зрителей немедленный: вспомните первое появление Тима Карри в «Шоу ужасов Рокки Хоррора» или появление Стокард Ченнинг в школе Райделл вместе со своими коллегами из «Розовых дам».

Были ли они запоминающимися из-за своей резкости (Дэнни ДеВито в «Такси»), своей бунтарской жилки (мисс Ченнинг в «Бриолине») или их способности разрешить кризис с помощью кусочка чизкейка (титульные золотые девушки из «Золотой Девочки»), каждый актер, который в конечном итоге вошёл в историю Голливуда, сначала должен был преодолеть барьер отдела кастинга. И для многих из крупнейших фильмов и телешоу за последние полвека Джоэл Турм был центральной частью этих команд, вручную отбирая актеров, чьи игры будут резонировать в ближайшие десятилетия.

В своих недавно выпущенных мемуарах «Секс, наркотики и пилотный сезон: признания кастинг-директора». 80-летний мистер Турм подробно описывает, что он видел в таких звездах, как Джон Траволта, которого он снял в «Мальчике в пластиковом пузыре».

«Я знал, что он не Винни Барбарино», — сказал г-н Турм о том, что ему удалось забыть о самой важной роли актера на сегодняшний день в ситкоме ABC «С возвращением, Коттер».

Способность определить je ne sais quoi, которую многие называют звездным качеством, — это навык, которым г-н Турм извлек выгоду на протяжении всей своей 35-летней карьеры.

«Лучший пример, который у меня есть, — это когда кто-то входит в комнату и имеет что-то особенное, чего вы не видели в других людях», — сказал г-н Турм в интервью на этой неделе. «Они поразительно красивы? Они такие невероятно красивые? Они могут быть некрасивыми! Это индивидуально; ты не можешь это объяснить».

Этот «это» фактор является общим знаменателем среди всех звезд, чьи имена стали нарицательными, по словам г-на Турма, который сказал, что сразу же увидел его в Фарре Фосетт, когда она пробовалась на роль стюардессы в «Бобе». Шоу Ньюхарта». Она не получила роль, но мистер Терм сказал, что знал, что «в ней было что-то особенное». Он также сразу увидел это в 17-летнем Джоне Траволте, когда встретил его в Нью-Йорке.

«У него было присутствие, и вы можете это почувствовать», — сказал г-н Турм. «У них было что-то лишнее».

В то время г-н Траволта был наиболее популярен благодаря своей роли в фильме «С возвращением, Коттер», и продюсеры не стали бы продвигать телефильм «Мальчик в пластиковом пузыре», если бы к проекту не присоединилась большая звезда. — сказал г-н Турм. Он провел много времени с менеджером г-на Траволты, сидя на его задней палубе, получая меланому и читая сценарии, сказал г-н Турм. Когда появился сценарий, они оба лоббировали мистера Траволту, который согласился подписать контракт. Мистер Терм позже снял мистера Траволту в «Бриолине», а остальное уже история Голливуда.

Г-н Терм, ушедший на пенсию с штатной должности кастинга на NBC в 1990 году, не особо внимательно следил за сегодняшними звездами, но он знает достаточно, чтобы понять, что они имеют склонность к искажению молодых.

«Все они 12-летние, — сказал он. «Я видел их только один раз, когда они уже стали звездами. Ариана Гранде, она уже звезда».

Изменилось ли звездное качество с тех пор, как г-н Турм начал свою карьеру, но сам Голливуд, безусловно, изменился. В дополнение к фрагментам закулисных сцен, в которых подробно рассказывается о том, как некоторые из самых любимых персонажей телевидения появляются в некоторых из любимых ситкомов Америки, «Секс, наркотики и пилотный сезон» также наполнен личными анекдотами, которые, как минимум, вызовут удивление. мир, измененный движением #MeToo.

Будучи геем, жившим в Голливуде в 1970-х, 80-х и 90-х годах, мистер Терм часто оказывался в ситуациях, которые почти наверняка не сработают сегодня — например, массаж спины актера Роберта Рида после того, как ему пришлось пройти несколько процедур по уходу за волосами. его роль «Мальчик в пластиковом пузыре».

«Я начал тереть ему спину, потом начал тереть чуть ниже», — сказал мистер Турм о мистере Риде, наиболее известном по роли Майка Брейди в «Семейке Брейди». «Он был просто несчастен на съемочной площадке, потому что не привык не быть в центре внимания».

В своих мемуарах мистер Турм также подробно описывает встречу со своим кумиром подростков Роком Хадсоном. На вечеринке с другими геями в Голливуде мистер Хадсон жестом пригласил мистера Терма следовать за ним в комнату наверху.

«Я был так взволнован и нервничал, что мое тело ниже талии не могло сотрудничать», — написал г-н Турм.

Это был момент, который он никогда не забывал.

«Я видел каждый фильм, в котором он когда-либо снимался, и поэтому даже то, что я оказался на той вечеринке, я подумал, что это было потрясающе», — сказал г-н Турм. «Это мое знакомство с Голливудом».

Помимо подробного описания своих сексуальных выходок, г-н Турм также берет на себя полную ответственность за «ущерб, который вы могли понести, наблюдая за Дэвидом Хассельхоффом», — написал он. Сначала он выбрал мистера Хассельхоффа на роль Снэппера Фостера в сериале «Молодые и дерзкие» в 1975 году. Позже он пригласил его в «Рыцаря дорог» — высшую отметку в том, что он назвал эпохой «мусорного телевидения» — после спорное противостояние с продюсерами, которые изначально хотели Лоуренса Оливье. («Да, Дэвид Хассельхофф и Лоуренс Оливье в том же списке», — написал он.)

Мемуары рассказывают не только о делах мистера Тёрма в Голливуде, но и о его воспитании: он рос на кошерной молочной ферме в Восточном Нью-Йорке. Посещала Хантер-колледж на Манхэттене, когда это была почти школа для девочек. Тусоваться в Гринвич-Виллидж в период его богемного расцвета. Вылетев из колледжа и путешествуя по Италии в возрасте 20 лет.

«Для меня это был просто мой опыт — вы знаете, рост, проходящий через жизнь и взросление», — сказал г-н Турм. «Я ни о чем не жалею. Никто не умер».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/02/style/hollywood-actors-casting-joel-thurm.html

Клаудия Кардинале получила дань уважения МоМА за свою кинокарьеру
Как превратить хороший плач в хорошее кино
Our Sponsors
129 queries in 0,942/0,942 sec, 14.6MB
Яндекс.Метрика