ДомойInterviewsВуди Харрельсон может сыграть...

Вуди Харрельсон может сыграть кого угодно. Трудно быть собой.

«Я личность класса А и фасад категории Б», — говорит Вуди Харрельсон, и это лучшее объяснение его обаяния и успеха, которое вы, вероятно, найдете. Актер создал привлекательную публичную персону скромного наркомана нью-эйдж, но ни у кого из слишком непринужденных не получилось бы такой карьеры, как у него. Проще говоря, трудолюбивый Харрельсон — один из величайших характерных актеров в кино. Я мог бы назвать миллион вещей, которые он сделал — от больших денег («Белые люди не умеют прыгать», «Зомбилэнд») до телевизионной классики («Приветствия», «Настоящий детектив») и инди-жемчужин («Посланник», « Треугольник печали», который в этом году номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм) — но давайте просто скажем, что он один из тех актеров, которые, когда они появляются на экране, понимают, что ты в надежных руках. Это, безусловно, относится и к новым «Чемпионам», режиссером которых является Бобби Фаррелли и который выходит в кинотеатрах 10 марта. В этой комедии проигравшего, ремейке испанского фильма 2018 года «Кампеонес», Харрельсон играет опального низшего лига. -тренер по баскетболу, вынужденный руководить командой общественного центра, состоящей из игроков с ограниченными интеллектуальными возможностями. Это сложная часть с потенциальными ловушками вкуса и тона, но Харрельсон, как он всегда и безошибочно делает, придает процессу натуралистическую легкость и комфорт. «Я чувствую, что нахожусь в таком месте, где могу справиться практически с чем угодно», — говорит он, и в его глазах плясает озорной огонек. «Я могла бы сыграть Опру!»

Что мне больше всего понравилось в «Чемпионах», так это настоящее чувство привязанности и товарищества, которое возникает между вами и актерами, играющими в баскетбольной команде, некоторые из которых были новичками. Что было самым интересным или удивительным в работе с ними? Ну, сцена, когда я впервые встречаюсь друзья, Бобби Фаррелли сделал так, что на самом деле я впервые встретил их — это было на экране! У меня было так много беспокойства накануне вечером. Когда он сказал мне: «Может быть, мы пойдем со сценарием, может быть, мы откажемся от него, может быть, мы просто выбросим сценарий», я подумал: «Святой [expletive]». Как актер, я, возможно, слишком строг, но я всегда думал, что вам нужен этот сценарий, даже если вы собираетесь импровизировать. Но, как и большинство страхов, это было совершенно иллюзорно. Эти ребята такие крутые, такие забавные, такие честные. Они никогда не скажут вам неправду. Они скажут вам неправду — «у вас развязался шнурок на ботинке», — но их доброта и теплота в течение пары часов зацепили меня за крючок, леску и грузило. У меня не было большого опыта работы с людьми с ограниченными возможностями, поэтому я не знал, чего ожидать, и должен сказать, что это был, вероятно, самый приятный опыт, который я когда-либо получал от создания фильма.

Вуди Харрельсон в грядущих «Чемпионах».
Особенности фокуса

Интересно услышать, как вы говорите, что, может быть, вы слишком жесткий актер, потому что я думаю, что одна из самых привлекательных вещей в ваших выступлениях заключается в том, что они никогда не кажутся механическими или манерными. Это просто часть иллюзии? Когда все идет хорошо, я не чувствую жесткости. Но есть выступления, на которых я думаю, почему я не могу просто выйти за пределы того, что я делаю. Десять лет спустя я подумаю о том, что я должен был сделать в сцене, и мне захочется оторвать себе голову. «Планета обезьян» — это был один из тех случаев, когда в то, что мы делали, было вовлечено так много технологий, что я был немного обескуражен. Если бы я сделал эту часть еще раз, я мог бы сделать ее в 20 раз лучше. Есть несколько ролей, к которым я возвращаюсь и думаю: почему я не попробовал это? Почему я этого не сделал? Почему я не стал полностью другим персонажем? Но, вероятно, лучше оставить эти вещи. Они могут преследовать вас.

Еще одна мысль, которая пришла мне в голову, когда я смотрел «Чемпионов», заключалась в том, что это очень напомнило мне те фильмы, которые шли в кинотеатрах в 90-х. В основном, среднебюджетные студийные фильмы, которые когда-то снимали братья Фаррелли. Некоторые из ваших сверстников, ребята, как Мэтт Дэймон, сказали, что те фильмы, на которых вы все нажили свои кости, исчезают из-за того, как изменился бизнес. Но, кажется, у вас никогда не бывает недостатка в хорошей работе. Как, по-вашему, развивается кинобизнес? Бизнес явно изменился. В тех фильмах, которые идут в кинотеатрах, люди хотят видеть действие: Марвел или Тома Круза. Что не обязательно является хорошим предзнаменованием для такого фильма, как «Чемпионы», но я надеюсь, что люди пойдут его посмотреть. Я не знаю. Мне повезло. я был рад сделать «Резня» и тому подобное, но мне больше по душе такие фильмы и инди. Теперь, чтобы сделать инди? Особенно со всеми протоколами Covid, которые для меня довольно абсурдны. Я не знаю, что произойдет.

Харрельсон в «Треугольнике печали» (2022).
Неон, через Everett Collection

Что абсурдного в протоколах Covid? Дело в том, что они продолжаются! Я не думаю, что кто-то должен иметь право требовать, чтобы тебя заставляли сдавать анализы, заставляли носить маску и заставляли делать прививки через три года. Я такой: давай покончим с этой ерундой. Это несправедливо по отношению к экипажам. Мне не нужно носить маску. Почему они должны? Почему они должны быть вакцинированы? Как это не зависит от человека? Я не должен говорить об этом [expletive]. Меня это злит на экипаж. Анархистская часть меня, я не чувствую, что мы должны были проводить принудительное тестирование, принудительное маскирование и принудительную вакцинацию. Это не свободная страна. На самом деле я говорю об экипаже. Потому что я могу отказаться от ношения маски. Я могу тестировать меньше. Я не в том же положении, что и они, но это неправильно. Это три года. Останавливаться.

Единственное, что я скажу по этому поводу, это то, что большой урок пандемии заключается в том, что оказывается, что большинство из нас довольно плохо умеют рационально оценивать риски и справляться с различными уровнями комфорта друг друга с риском. Да, в любом случае, как анархист, я плохо справляюсь с мандатами.

Харрельсон с Мэттью МакКонахи в первом сезоне «Настоящего детектива» (2014).
HBO, через Everett Collection

В вашей карьере было время, когда вы занимались общественной деятельностью. Ты сделал экскурсии по кампусу, в Идти дальше вы протестовали на мосту Золотые Ворота, вы посадил семена конопли. Но ты больше этим не занимаешься. Почему нет? Я снял документальный фильм под названием «Поцелуй земли». Это будет самый последний вид адвокации, который отличается тем, что я чувствую, что это помогло людям по-другому взглянуть на регенеративное сельское хозяйство. В то время как восхождение на мост Золотые Ворота? В то время я был в восторге от этого, потому что они вырубка старовозрастных лесов. Но я понял, что это не имеет никакого значения. Я мог бы пойти протестовать, и, может быть, это повысит осведомленность, но не остановит дело. Я мог бы повеситься на одной из этих больших угольных штуковин, удаляющих вершины гор, но это не остановит дело. Потому что нет политической воли. Меня по-прежнему интересует активизм, но он должен быть очень точным и полезным. Я имею в виду, быть арестованным за протест против убийства древних деревьев? Все это привело к тому, что меня арестовали. Это не замедлило убийство.

Я думаю, что примерно в то же время, когда вы больше занимались активизмом, это также был период в вашей карьере, когда ваша продуктивность снизилась. Ты всегда много работал, за исключением тех нескольких лет в конце 90-х, начале 2000-х. Что тогда происходило? Где-то в 97-м я снялся в пяти фильмах подряд и очень выгорел. Это была моя вина. Я мог бы легко отказаться от некоторых из этих проектов, но в конце концов я потерял свое обаяние. Что бы ни привлекало меня к актерскому мастерству, оно просто исчезло. И как раз в конце этого времени у меня родилась вторая дочь, и я хотел проводить время с этими девчонками. Но я был бы глупцом, если бы не признал, что, возможно, моя популярность была ниже. Я сделал пять бомб подряд. Вы делаете один фильм, который не имеет успеха, тьфу. Но два, три, а потом пять? Затем — я не помню, был ли это 2001 или 2002 год — когда я сказал, хорошо, я готов вернуться к этому, я подумал, я не знаю, будет ли парад бегущей ленты , но, безусловно, будет какой-то теплый отклик. Ничего. Нет ответа. Я даже согласился сделать этот фильм, который не был хорошим. Не буду вдаваться в подробности, но это было глупо. Я встречаюсь с режиссером, и я собираюсь это сделать — они делают это примерно за 500 000 долларов — тогда парень просто идет с кем-то другим! Не звонил мне. Ничего. Я такой, эй, чувак, все стало тяжело. Но медленно и верно я начал возвращаться к этому, и дела пошли лучше. Я помню, как смотрел показ фильма «Зомбилэнд». Это был огромный театр, и, черт возьми, это было похоже на лучший рок-концерт, который только можно себе представить. Я был как, это собирается преуспеть. После этого я начал думать, что мне еще есть над чем поработать, пока не наступит время, когда я смогу взять отпуск на год или два, но все происходило.

Харрельсон и Джесси Айзенберг в фильме «Зомбилэнд» (2009).
Глен Уилсон/Колумбия, через Everett Collection

Я думал о том, как ты раньше называл себя анархистом, что я видел в других интервью. Теоретически я понимаю, что значит называть себя так, но как это проявляется на практике? Я не чистый анархист, конечно. Я больше анархист/марксист/капиталист/деревенщина-хиппи. Но правительство всегда в руках крупного бизнеса. Это как крупные бизнесмены, работающие на более крупных бизнесменов. Есть исключения. Мой друг после избрания Трампа сказал: «Я должен что-то сделать». Так он и сделал. Его избрали в Конгресс в округе Миннесоты, где уже довольно давно не было ни одного демократа. Дин Филлипс это его имя. Этот парень чист. Он действительно заботится. Так что я признаю, что такие люди есть, но в своей жизни я не смотрю на власть с большой любовью. Такое ощущение, что правительство никогда не говорило: «Эй, можно я протяну тебе руку?» Даже социальные программы, которые они делают, скупы, и они постоянно пытаются выудить из них деньги. Вы видите, что правительство действительно протягивает руку маленькому человеку? Нет. Особенно правительство Соединенных Штатов. Я смотрю на правительство Соединенных Штатов как на фашизм с улыбающимся лицом.

Харрельсон с Джульетт Льюис в фильме 1994 года «Прирожденные убийцы».
Warner Bros., через Everett Collection

Мне интересно, что такой парень, как ты, вырос культурно консервативным. Я имею в виду, вы пошли в в том же колледже, что и Майк Пенс, вы агитировали за Рональда Рейгана. Что щелкнуло переключателем и заставило вас заинтересоваться другими способами мышления? Я всегда был студентом. Я изучаю жизнь, и как актер ты изучаешь. Ты играешь в доктора, ты изучаешь доктора. Даже вне этого, Я люблю читать и учиться. Но, думаю, в 23 года со мной произошло важное событие. Я ехал на автобусе из Сент-Луиса в Оклахома-Сити — не рекомендую. что на Грейхаунде — и эта девчонка рядом со мной видит, как я сморкаюсь. И у меня были все эти прыщи, и она сказала: «У тебя непереносимость лактозы». Что? «Вы остановите молочные продукты, и все это исчезнет». Ты говоришь мне, что это молочный, что делает тело хорошим? Так я и сделал, и через несколько дней эти симптомы исчезли. Это было похоже на «Вау, а что еще не так?» Рейган, великий коммуникатор? Этот парень был ужасен! Я начал видеть его таким, какой он есть. Я начал понимать воздействие вещей на окружающую среду, тяжелый след зверя, как я это называю. Все эти различные отрасли, которые насилуют Мать-Землю, получают гигантские налоговые льготы. Я начал понимать, что так на самом деле устроен мир, и что республиканцы делу не помогут. Быть демократом тоже не поможет. Но я голосовал за Байдена просто так.

Вы, очевидно, заинтересованы в работе вашего собственного сознания и в том, как оно может меняться. Можете ли вы сформулировать, как слава влияет на сознание? Это не очень хорошо. Я не думаю, что слава — это когда-либо развивающееся сознание. Это прекрасно и мило, когда люди говорят тебе, что ты великолепен. В этом нет ничего плохого. В тот момент, когда вы начинаете в это верить, тогда все становится [expletive] вверх. Когда все открывают тебе дверь — вот лучший стол, вот что тебе нужно — и люди из кожи вон лезут, если твой разум начинает верить, да, я это заслужил, это нехорошо. Я все еще прохожу свое путешествие со славой, но даже без славы иметь дело со своим эго — это мощная борьба. Когда Кришна говорит с Арджуной в Бхагавадгите, это то, о чем идет речь. Речь идет о том, чтобы быть больше в духовном я и меньше в чувственном я. Если ваш мир захвачен сенсорным опытом, это понятно. В мире много сенсорных элементов. Но когда вы прибавляете видимость славы, как вы затем переходите к «Хорошо, я хочу быть частью себя, которая является моим сердцем, моей любящей природой?» Я мог бы продолжить об этом.

Харрельсон и Уэсли Снайпс в фильме «Белые люди не умеют прыгать» (1992).
20th Century Fox Film Corp., через Everett Collection

Я спросил, потому что мне интересно. Это просто очень много в моей голове сейчас. Во всех аспектах, в которых мое эго выросло, я упрекаю себя. Я так злюсь на себя за то, что позволил это. Я хочу увидеть того ребенка, которым я был, того 12-летнего, который так полон любви ко всем. Даже в свои 20 лет я был самым любящим человеком. У меня была такая доброта. А потом, когда пришла слава, началось [expletive] с этими хорошими качествами. Я действительно чувствую, что сейчас я в гораздо лучшем месте, чем даже пять лет назад. Мои дети всегда давали мне понять, какой я идиот. Скажем так, они не хлопают меня по спине без необходимости. Они помогли мне стать добрее и мягче души. Я вообще добрый человек, но я был бы нетерпелив, понимаете? Я не люблю некомпетентных людей. Я могу быть суров к тому, кто плохо выполняет свою работу. Я ненавижу себя за это. К счастью, в последнее время у меня был опыт, который побудил меня стать лучше. Даже в прошлом году, как семь месяцев в году, я не пил. Я люблю выпить, но я понимаю, что слишком много никому не идет на пользу. Это может сделать вас более капризным или агрессивным. Я пью сейчас, но я гораздо более умеренный. Прошлой ночью, кажется, я выпил полстакана вина, а не четыре, может быть, пять. Я начинаю каждое утро с Вим Хоф. Можно сместить некоторые негативы: меньше пить, меньше есть, все те сенсорные вещи, которых жаждет такой парень, как я. У меня есть прожорливая сторона, и я знаю, что это не поможет мне стать духовно лучше.

Харрельсон с Шелли Лонг в фильме «Приветствия», 1985 год.
Ким Готлиб-Уокер/Фотобанк NBCU/NBCUniversal, через Getty Images

Как трава вписывается в это? Это полезно? Вероятно, не более полезным, чем алкоголь. Там нет реальной помощи, но я зависим! Я первоклассный наркоман. Но у меня есть диспансер, леса, и было бы неправильно зайти туда и не затянуться. [Laughs.] Но послушай, я хочу меньше курить, и я курю меньше. Я стараюсь развиваться всеми возможными способами. Я знаю, что мне нужно просто бросить курить, бросить пить, просто есть сырую пищу. Все эти вещи, я должен делать. Но я год быка — медленный, плетущийся. Я собираюсь добраться туда, хотя.

Есть ли способы, с помощью которых актерское мастерство помогает вам понять или улучшить себя? Ага. Даже когда ты учишься играть какого-то варварского персонажа, как в «Прирожденные убийцы» — неудобное место, но у всех нас есть эта темная сторона. У вас есть ваша тень, эти вещи, которые каким-то образом определяют аспект вашего характера, который не является вашей самой красивой личностью. Я думаю, есть большая польза от изучения этого. Юнг и некоторые из этих парней считают, что вы должны принять свою тень, почти полюбить свою тень. Может быть, это необходимо для вашего общего роста: принять себя таким, какой вы есть, со всеми вашими недостатками.


Это интервью было отредактировано и сжато из двух разговоров.

Дэвид Марчезе — штатный автор журнала и ведет колонку Talk. Недавно он брал интервью Линда Бэрри о ценности детского мышления, Отец Майк Шмитц о религиозных убеждениях и Джеррод Кармайкл о комедии и честности.

Источник: https://www.nytimes.com/interactive/2023/02/27/magazine/woody-harrelson-interview.html

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Рецензия на «Худшие»: взгляды детей

Веснушчатая девочка Майлис (Мелина Вандерпланке) сидит в классе, который превратили...

Обзор «Реджи»: Реджи Джексон о себе, расизме и, да, бейсболе

От звездных спортсменов в Америке часто ожидают дерзких личностей. ...
Read Now

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв»

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв» к Алекс Биллингтон 24 марта 2023 г.Источник: YouTube Вот забавная концепция для фильма ужасов: что, если бы убийцей была... микроволновка?! Этот короткометражный фильм от режиссера Джей Салахи Премьера состоялась несколько лет назад, но мы только догоняем ее. Дин… ты...

Молли Шеннон снова готова вести «SNL», и мир с этим согласен

Она много раз зарекомендовала себя как серьезный драматический актер, но для поколения чудаков она всегда будет первой леди комедии. Кажется, нет ничего Молли Шеннон не могу сделать. Она может играть в стилизованной сатире, такой как «Белый лотос», и в широкой комедии, такой как «Двое других». ...

Почему «Джон Уик» сейчас приносит больше удовлетворения, чем «Звездные войны»

«Джон Уик: Глава 4» может длиться почти три часа, но это, похоже, не ограничивает энтузиазма в отношении фильма. Последняя часть франшизы находит Киану Ривза еще раз пробиваясь к вершине Высшего стола — и вершина кассовых сборов. Менее чем через десять лет после того, как в первой...

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Рецензия на «Худшие»: взгляды детей

Веснушчатая девочка Майлис (Мелина Вандерпланке) сидит в классе, который превратили в место проведения кастинга. Ее взгляд можно было бы назвать апатичным, если бы не то, как она бросает вызов Габриэлю (Йохан Хельденберг), вымышленному режиссеру, в начале захватывающей драмы «Худшие из них» Лиз Акока и Роман...

Обзор «Petite Solange»: взросление после развода родителей

В начале французского фильма «Маленькая Соланж» четыре члена семьи по очереди смотрят друг другу в глаза в размеренной серии крупных планов. Это тихое выражение близости, и этот момент устанавливает их баланс и связь в группе. Это также иллюстрирует сострадательный взгляд сценариста и режиссера Акселя...
142 queries in 2,132/2,132 sec, 27.14MB
Яндекс.Метрика