Interviews

Вызов Майи Рудольф на Суперкубке: снова сделайте M&M’s сладким

Он добавил, что общественным деятелям может быть труднее общаться с аудиторией, когда они становятся настолько известными и богатыми, что теряют связь с повседневным опытом. Звезда, оставшаяся без связи, редко вызывает симпатию, особенно в то время, когда фанаты привыкли присоединяться к своим любимым артистам в социальных сетях, когда они документируют свидание или поход в магазин.

Вместо того, чтобы полагаться на крупных звезд в продвижении продуктов, некоторые компании привлекают законодателей вкусов TikTok и наноинфлюенсеров Instagram для поиска нишевых групп. «Бренды действительно ищут аутентичности, кого-то, кто может рассказать о бренде так, как другие, возможно, не смогли бы», — сказала Адма Ортега, которая занимается связями со знаменитостями и влиятельными лицами в рекламном агентстве Wieden & Kennedy в Нью-Йорке. «Они хотят говорить с определенной аудиторией, потому что вы больше не можете говорить со всеми».

Некоторые компании прорываются сквозь шум, полностью игнорируя привлекательность, как это сделала Samsung, создав рекламу вокруг звезды реалити-шоу. Кристин Куиннкоторый однажды сказал о ней роль о «Продаже заката»: «Мне нравится быть злодеем, и у меня не было бы другого выхода».

Выбор представителя становится все более сложным, включая такие показатели, как количество подписчиков в социальных сетях, демографические данные аудитории, алгоритмические расчеты, включая оценку Klear Score, оценку подлинности Aspire и опросы E-Score. После Суперкубка Anheuser-Busch и другие компании изучат рейтинги, такие как Ad Meter и Super Clios, чтобы увидеть, как зрители реагируют на их рекламу.

Некоторые фирмы до сих пор используют Q Score, показатель привлекательности, которому уже почти 60 лет и который стоит 1750 долларов за имя. Клиенты получают подробную разбивку настроений среди разных демографических групп, а также могут купить полную проработку более 1200 личностей или рейтинг знаменитостей, настроенный по их привлекательности для определенной аудитории. Оценка используется рекламными агентствами, киностудиями, телевизионными сетями, юристами и владельцами недвижимости, сказал Стивен Левитт, президент Q Scores Company.

«Q» означает «частное» — ссылка на то, как рассчитывается рейтинг, путем деления процента респондентов, которые говорят, что знаменитость является одной из их любимых личностей, на процент тех, кто слышал о человеке. Другая часть рейтинга оценивает непопулярность. Самый высокий балл за всю историю, 71 балл в 1985 году, достался Биллу Косби; В настоящее время знаменитости редко набирают больше 40 баллов, сказал г-н Левитт. По его словам, г-жа Рудольф набрала 19 баллов, что на три балла выше среднего для актрис.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/10/style/maya-rudolph-mms-super-bowl-ads-likability.html

Посмотрите сказочный короткометражный фильм Чарли Кауфмана «Шакалы и светлячки».
Краткий разговор с Грегом из «Белого лотоса» после его модельного дебюта
Яндекс.Метрика