Interviews

Посмотрите сказочный короткометражный фильм Чарли Кауфмана «Шакалы и светлячки».

Эксклюзив: режиссер рассказывает IndieWire, как он пришел к воссоединению с поэтессой Евой HD после их совместной работы «Я думаю о том, чтобы покончить с вещами» для не такого уж секретного короткометражного фильма, который вы можете посмотреть сейчас.

Каждое воскресное утро New York Times издает «Дневник митрополита», короткие рассказы о городской жизни, присланные читателями и рассказывающие о чудесах и счастливой случайности жизни в Нью-Йорке. Неудивительно, что режиссер Чарли Кауфман любит эти «маленькие истории». «Я люблю Metropolitan Diary. Это мое любимое чтение по воскресеньям», — сказал он IndieWire во время недавнего интервью.

Последний фильм Кауфмана, короткометражка под названием «Шакалы и светлячки», вызывает в воображении то же ощущение, что и «Дневник митрополита». Полностью снято на Samsung Galaxy S22 Ultra оператором Чейз Ирвин (часть кампании компании #withGalaxy), фильм воссоединяет Кауфмана с поэтессой Евой Х.Д., чье стихотворение «костистый пес» было использовано в его «Я думаю о том, чтобы положить конец вещам».

HD адаптировала сценарий из своего собственного стихотворения, а также сыграла в нем неназванного рассказчика. Согласно официальному синопсису фильма, короткометражный фильм следует за «женщиной [who] бродит по улицам Нью-Йорка, ездит на автобусах и поездах, сидит в барах и кафе, знакомится с разнообразными районами города, думая о своей жизни, своем одиночестве, безответной любви. Она находит моменты общения с разными людьми, которых встречает по пути, и с самим городом».

Связанный

Связанный

«Во многом это связано с опытом пребывания где угодно, но особенно в Нью-Йорке, и мы снимали столько, сколько могли, по всему городу», — сказал Кауфман. «Все, кто участвовал в этом, стали очень осведомленными. У нас были люди, которые говорили что-то вроде: «Я всегда хожу в наушниках или с наушниками, и я больше не собираюсь этого делать». Я начинаю прислушиваться к разговорам людей, которые прохожу мимо на улице». Я подумал, что стихотворение, а затем и фильм сослужили в этом отношении службу, поскольку напомнили людям, что нужно быть в том мире, в котором они находятся».

Когда я упомянул, что короткометражка заставила меня, как ни странно, задуматься о разных историях (некоторые из них начались с вирусных твитов, другие, подкрепленные фактической наукой) о людях, у которых нет внутреннего монолога, Кауфман реагировал так, как и ожидалось (то есть так же, как любой, у кого есть внутренний монолог).

«У меня есть внутренний монолог, — сказал он. «Большая часть моего внутреннего монолога, к сожалению для меня, блокирует мир, потому что, если у меня есть вещи, которыми я зациклен или беспокоюсь, это захватывает мои мысли и часто закрывает мир для меня. Но когда я могу вырваться из этого, а я стараюсь, это гораздо больший опыт мира, который у меня есть в такие моменты».

Кауфман и Х.Д. впервые встретились, когда они заканчивали художественные резиденции в Макдауэлле в Нью-Гэмпшире (Кауфман работал над своим романом, а Х.Д. работал над новой рукописью стихов). Их связь была быстрой, и Кауфман говорит, что они остаются «очень близкими» по сей день. Когда он прочитал «bonedog», он понял, что это хорошо подходит для «Я думаю о том, чтобы покончить с этим», и HD разрешила ему использовать его в функции Netflix (Персонаж Джесси Бакли читает это в фильме.).

«Шакалы и светлячки» появились после того, как этот опыт оказался удовлетворительным. «Она написала это стихотворение и записала его, а ее друг Брайан Кобаякава, который записал это, положил это на музыку, и я услышал это», — сказал Кауфман. «Я подумал, что это было действительно красиво, и я подумал, что мы должны попытаться превратить это в фильм». (Кауфман благодарит продюсера Стефани Аспиазу, которая выпустила «Я думаю о завершении вещей» на своем лейбле «Вероятная история», за то, что она нашла партнерство с Samsung.)

И нет, несмотря на относительно скромную значимость проекта, фильм был не совсем секрет. Они снимали вокруг Нью-Йорка и Торонто, и, несмотря на то, что у них была небольшая съемочная группа, всем, кто замечал, что они снимают фильм, было совершенно ясно, хотя Кауфман рассмеялся, когда его спросили, узнают ли люди. ему во время съемки.

«Мы сделали это незаметно», — сказал Кауфман. «Мы ни от кого этого не скрывали, но никакой пиар-машины с нами не работало. Мы просто пытались это сделать. … Я не думаю, что так много людей узнают меня, как вы думаете. У нас был довольно низкий профиль в создании этого. Это была очень маленькая команда, и мы как бы выбивались из сил. Потому что у нас были деньги, но у нас не было что много денег.»

На протяжении всего фильма ХД подслушивает, как разные жители Нью-Йорка занимаются своими делами, болтают с друзьями или разговаривают по телефону, и вплетает то, что они говорят, в свой монолог. Кауфман сказал, что эти партнеры по фильму представляют собой смесь профессиональных исполнителей и людей, которых они только что нашли на улице. По словам Кауфман, во время кастинга потенциальным звездам задавали очень нью-йоркские вопросы: «Какая ваша любимая пицца?» или «Что вам больше всего запомнилось в Нью-Йорке?»

«Они были такими удивительными, такими естественными, интересными и причудливыми, и это было захватывающе», — сказал он. «Мы нашли тех, кто лучше всего соответствовал тому, что мы искали, и в тот же день они пришли на съемочную площадку и сыграли роль. У них часто был наушник, чтобы они могли слышать декламацию стихотворения, которое мы записали перед съемкой, чтобы они могли произносить его вместе с повествованием стихотворения».

В четверг вечером состоялась премьера короткометражного фильма вместе с «Я думаю о том, чтобы покончить с этим» в нью-йоркском IFC Center. На вопрос о связях, которые, как он надеялся, зрители могут найти между двумя фильмами, помимо очевидной связи Eva HD, Кауфман сказал, что не уверен и с нетерпением ждет того, что зрители увидят и чем с ним поделятся.

Но менее чем через час Кауфман, похоже, пришел к другому выводу, отправив мне электронное письмо с новыми идеями о том, что зрители могут открыть для себя, посмотрев два фильма в тандеме.

«Один — об одинокой женщине в мире; один об одиноком человеке», — написал Кауфман. «В то время как опыт мужчины связан с сельской изоляцией, опыт женщины связан с городским сообществом. Мужской персонаж в «ITOET» хочет наделить женщину идеализированными чертами, а женский персонаж в «J&F» принимает объятия мира, его многообразие и разнообразие форм. Это правда, что в целом мужчины с возрастом становятся более изолированными, а женщины объединяются в сообщества. Возможно, два фильма отражают это».

Он добавил: «Идеализированная женщина в «ITOET» — это попытка мужского персонажа сделать мир маленьким, управляемым, потребляемым. Женщина в «Шакалах и светлячках» позволяет миру прийти к ней таким, какой он есть. Это документирование других является формой почитания и памяти. В то время как дворник, который не заинтересован в том, чтобы видеть людей такими, какие они есть, потому что это находится вне его контроля, с трудом запоминает реальный мир и смешивает его с идеями и образами из книг и фильмов».

Кауфман надеется, что мероприятие IFC приведет к другим показам его работ в театре. Он упомянул, что его пилотная программа FX с участием Джона Хоукса «Как и почему» которые сеть передала в 2014 году, может появиться и там (FX недавно дал ему разрешение показать это и сказал). В противном случае, Кауфман говорит, что он, возможно, менее занят, чем люди могут подумать.

На вопрос, что он приготовит дальше, Кауфман ответил: «У меня ничего нет. Я написал сценарий, который мог бы сыграть Райан Гослинг, в котором он мог бы сыграть, и я думаю, что в какой-то момент мы собираемся выйти с ним и посмотреть, сможем ли мы его настроить. И я работаю над вторым романом, и я волнуюсь. И это мой график». Звучит хорошо для нас.

Посмотрите последний фильм Кауфмана, короткометражный фильм «Шакалы и светлячки», доступный эксклюзивно на IndieWire ниже.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/charlie-kaufman-short-film-jackals-and-fireflies-1234807887/

Кто за кого болеет на Суперкубке?
Вызов Майи Рудольф на Суперкубке: снова сделайте M&M’s сладким
Our Sponsors
132 queries in 1,426/1,426 sec, 15.3MB
Яндекс.Метрика