Interviews

Джеймс Кэмерон и Джон Ландау о воде, исторической достоверности и Барби

Джеймс Кэмерон все еще в глубоком кризисе. За свою карьеру, которая простиралась от дна океана до глубокого космоса (и дна океана в глубоком космосе), оскароносный режиссер захватывал публику своими романтическими, обнадеживающими видениями будущего и прошлого, создавая миры, настолько убедительные, что люди будут клянусь, они настоящие. С кассовыми сборами фильма в 2,3 миллиарда долларов Аватар: Путь Воды и еще три части на основе Пандоры на подходе, Кэмерон только начинает. С 1997 года он работал со своим партнером-продюсером Джоном Ландау, и вместе они сняли одни из самых успешных фильмов за всю историю, бросая вызов ожиданиям и культурным тенденциям, создавая очаровательные произведения в жанре поп-романтики с виртуозным чувством сюжета и мастерством монтажа. -краевые визуальные эффекты.

Золотой стандарт: выпуск «Оскара» — лучший фильм

Работы Кэмерона тоже никогда не выглядели лучше. В первый раз, Титаник, Аватар, Аватар: Путь Воды, Пропасть, Правдивая ложьи Инопланетяне, выйдут в формате 4K, а фильмы появятся на стриминговых платформах на следующей неделе. Кроме того, в перерывах между выпуском нового Blu-ray 4K UHD Титаник (который появится на прилавках во вторник), и двое Аватар фильмов (выйдет 19 декабря), он также представил долгожданный специальный выпуск Пропасть.

Мы поговорили с Кэмероном и Ландау об этих фильмах, важности исторической точности в кино и Барби.


АВК: Вы много раз возвращались на глубину, но, учитывая все трудности создания фильмов на воде, что заставляет вас продолжать это делать? Это вызов? А Джон, когда он приходит к тебе со сценарием, тебя когда-нибудь беспокоит вода?

Джеймс Кэмерон: Я люблю находиться под водой. Я люблю быть на море. Я знаю, как это будет трудно. Возможно, подсознательно я думаю, что мы сделаем это, потому что мы можем, а другие нет, но есть глубокое человеческое увлечение подводным миром, его образами. И я думаю, что 3D-фильм, научно-фантастический фильм, действие которого происходит на другой планете под водой, насколько это круто? Титаник. Я имею в виду, что вам не нужно рассказывать людям, как это круто. Просто: «Да, пойдем посмотрим».

Пропасть продать было немного сложнее, и на тот момент я не провел никаких глубоких исследований. Я только начал привыкать к инструментам, дистанционно управляемым аппаратам и подводным аппаратам, к их науке и технологиям на тот момент. Но однажды я сделал Пропасть, пути назад не было. Мне пришлось идти, типа, действительно идти в самую настоящую пропасть. В конце концов, в 2012 году я отправился в место за пропастью, называемое Глубины Хадала. Пропасть заканчивается на высоте 6000 метров. Но есть еще, знаете ли, глубина от 4000 до 5000 метров, куда люди даже не заглядывали. Думаю, я дошел до самого глубокого конца бассейна.

Джон Ландау: Для меня, когда я читаю что-то вроде ТитаникО воде, честно говоря, я даже не думаю. Я так увлечена историей героев. Вода вторична, потому что я знаю, что мы придумаем, как решить любые производственные проблемы.

Когда я читаю что-то вроде Путь Воды и [James says], «Джон, это еще вода». Я говорю: «Я хочу еще воды. Принесите еще воды». Поскольку я дайвер, мне нравится заниматься подводным плаванием и иметь возможность делиться этим опытом с другими людьми. Я думаю, вот что Аватар: Путь Воды Что делает: У людей такое ощущение, будто они впервые погружаются под воду.

ДЧ: Да, мы хотели сделать это ощутимым, осязаемым. Дело в том, что вы знаете, какие проблемы возникают. Итак, мы начали буквально за несколько лет до того, как показали фильм. Путь Водывкачивая тонны денег, миллионы и миллионы долларов в исследования и разработки, чтобы создать наилучшие возможные компьютерные графические симуляции воды – намного превосходящие все, что делалось раньше – потому что вы должны понимать масштабы задач в любом из этих случаев. фильмы. Мы начали этот процесс как можно раньше, еще до того, как начали кастинг и все такое, создавая симуляции. Затем все это оправдалось в окончательном изображении, потому что невозможно сказать, что эта вода не настоящая вода. Я не могу сказать. Мне приходится напоминать себе: «О да, это была не настоящая вода». Хоть мы и снимали в воде, мы не фотографировали воду. Мы запечатлели движение исполнителя и мимику актера. Саму воду у нас не было возможности запечатлеть. Так что все это пришлось создавать позже как симуляцию на основе физики.

АВК: С чем легче работать: с цифровой водой или с настоящей водой?

ДЧ: Ну, я не промокаю! На ПропастьНапример, я находился под водой от 8 до 10 часов в день. Актеры могли находиться под водой по пару часов в день, потому что мы спускали их вниз только тогда, когда были освещены, готовы и вроде как репетировали. На Путь Воды, Я работал всухую. Актеры были в воде, а я нет. Причина в том, что моя виртуальная камера на самом деле дала мне лучшую ситуационную осведомленность и лучшую способность справляться со всеми аспектами над и под водой, чем это было бы, если бы я действительно находился с ними под водой. Сделав и то, и другое, я могу сказать, что это был абсолютно лучший способ сделать это. Итак, на моей виртуальной камере я мог видеть всех актеров под водой как их персонажей в мире, с кораллами, со светом, с существами.

ДЛ: Я бы сказал, что вам нужны оба. Аватар: Путь ВодыНам нужно было запечатлеть наших актеров под водой, чтобы они чувствовали течение. Вы реагируете по-другому. Ваше тело другое. Люди предлагали нам: «Сделайте сухую одежду вместо мокрой». Делайте эти другие вещи. Нет. Истина в исполнении. Нам нужна была вода. А в компьютерной графике был еще один элемент, потому что мы не фотографировали нашу съемочную площадку. Нам это было нужно, чтобы создать захватывающий опыт.

ДЧ: Правда из всех фильмов, Джон. Я имею в виду, на ПропастьМэри Элизабет Мастрантонио пришлось научиться действовать в водолазном шлеме. Каждый должен был сначала получить сертификат аквалангиста, а затем сертификат на шлем. Затем им пришлось спуститься в кромешную тьму и действовать. То же самое на Титаник. Были настоящие водные сцены, вода, льющаяся по коридорам, наводнение и все такое, что почти утопало. Это требует от актеров приверженности, и они не обязательно знают, насколько тяжело это будет, когда соглашаются на выступление.

ДЛ: Я помню, что замечательный момент произошел от Кейт [Winslet] на Титаник, когда мы были в одном из затопленных коридоров, и она пробиралась сквозь него с топором и боролась. Когда дубль закончился, она сказала: «Да!»

ДЧ: Потому что это было реально. Это казалось реальным. Я знаю сцену, о которой ты говоришь, когда она тянется по трубе. Эта вода тоже была холодной. Она не совсем вела себя, когда произнесла «бррр», и ее губы посинели.

AVC: Каково это — одновременно делать ремастеринг всех этих вещей, отталкиваясь от Титаник на Пандору, чтобы Пропасть?

ДЧ: Ремастеры выпускались последовательно с течением времени. Это требует времени и энергии. Мы не собирались выпускать все шесть одновременно. Это просто произошло. Все ценные материалы и короткометражки собрались одновременно. Затем мы просто установили целевую дату праздников и сделали это. Но у нас отличная команда. Джефф Бердик в Lightstorm — наш вице-президент, отвечающий за технические вопросы, но он также занимается всеми этими архивными делами, всеми передачами. И у нас в студии Disney есть отличная команда, которая создает всю упаковку и все такое. Это действительно комплексное усилие. Я заглядываю на напряженный период, чтобы сделать трансфер. Материалы короткометражного фильма вырезаны и показаны мне, но Джон был скорее движущей силой всего этого, по крайней мере, в тех фильмах, в которых он участвовал в качестве продюсера.

ДЛ: Мы не делали это в одном маленьком окошке и не торопились вместе. Знаете, как сказал Джеймс, план составлялся несколько лет. Итак, мы начали думать о том, что мы хотим добавить. Какова добавленная стоимость? Готовим два совершенно новых документальных фильма о Пропасть. Новый: «Страх — это не вариант» — часть Правдивая ложь выпускать. Мне очень нравится название. Это такое замечательное послание, о котором всем стоит задуматься. А на «Аватаре» — чтобы иметь возможность смотреть на такие вещи, как поломки сцен.

ДЧ: Мне нравится разбивка сцены, потому что вы действительно можете увидеть игру актеров и то, как они транслируются в законченный образ, и вы видите, что это именно то, что они сделали, например, на молекулярном уровне. Они становятся синими, достигают 10 футов роста, у них кошачьи уши, знаете ли, и гигантские глаза и все такое. Но это буквально именно то, что Зоя [Saldaña] сделал то, что Сэм [Worthington] сделала, что Сигурни [Weaver] делал. А Сигурни было 69 или 70, когда мы ее поймали для Путь Воды и для Аватар три. Увидеть ее как этого 15-летнего персонажа и увидеть, что это именно то, что она сделала. Видеть это — настоящий праздник актерского мастерства.

В том, что мы называем «деконструкцией сцены», когда вы видите все этапы, которые приводят вас к окончательному изображению, нам не нравится показывать это до того, как мы выпустим фильм. Мы не хотим, чтобы люди видели закулисье. Мы хотим, чтобы они поверили, что это место реально. Мы знаем, что это нереально. Но в тот момент, когда вы видите кого-то в черном купальнике-маркере с повязкой на голове, вы думаете: как можно этого не увидеть? Но как только вы познакомитесь с фильмом, почему бы не поделиться волшебством и закулисьем?

AVC: Большую часть комментариев 2005 года вы посвятили Титаник отвечая на критику историчности фильма и развенчивая мифы. Историческая точность явно очень важна для вас. Сейчас ведется много споров по поводу исторической достоверности кино, особенно в отношении Ридли Скотт Наполеон. Когда вы смотрите фильм, историческая неточность портит впечатления?

ДЧ: Оно делает. Если я смотрю фильм, меня волнует то, что я вижу, и я думаю: «Ух ты, это действительно произошло». А потом я прочитал об этом и понял, что они позволили себе все эти вольности, которые в какой-то момент соблазнили меня, но оказались неправдой, и я никогда больше не посмотрю этот фильм.

Я думаю, что это противоположный опыт с Титаник. Титаник это такая удивительная история. Вам не нужно что-то придумывать. Очевидно, мы придумали историю Джека и Роуз, ее семьи и все такое на переднем плане. Но это должно было дать вам портал входа в мир Титаник и реальные события. Но когда дело дошло до показа того, что произошло, мы были строги. Мы строго следили за тем, какую спасательную шлюпку спустить на воду, в каком порядке, в какое время, кто где был и какие офицеры где были. Мы просмотрели тысячи страниц допросов свидетелей и стенограмм различных расследований, которые были проведены впоследствии, а также всю имеющуюся историю. На борту были историки, которые нас проверяли. Мы вернулись. Мы попытались воссоздать корабль, его обстановку, вплоть до фарфора и спасательных жилетов; все было сделано с особой точностью.

В истории есть одна интересная вещь: если бы вокруг не было видеокамеры или множества камер наблюдения, было бы много пробелов, а воспоминания людей имеют тенденцию быть неточными или заполнять информацию. Итак, мы Вы пытаетесь собрать воедино все эти показания очевидцев, которые иногда расходятся во мнениях, верно? Но, знаете, к счастью, мы поехали на место крушения и провели очень, очень тщательную судебно-медицинскую экспертизу места крушения. Были определенные вещи, которые я вложил в фильм, и которые, по моему мнению, произошли, и по большей части это оказалось правдой на основе последующих расследований после создания фильма. Некоторые из вещей, которые я включил в фильм, на самом деле вызвали споры у так называемых экспертов в то время и оказались принятыми позже. Итак, забавным образом, [Titanic] Это была более точная и точная история, чем та, которая существовала в то время, потому что нам пришлось выстоять и воплотить ее в жизнь. Нам пришлось спустить складную спасательную шлюпку с крыши на палубу. Ну и как, черт возьми, они это сделали? Что ж, нам пришлось это выяснить. Внезапно показания очевидца теперь начинают иметь смысл, когда мы прошли процесс фактической постановки всего происходящего.

AVC: Учитывая все, над чем вы работаете, было ли у вас двоих время посмотреть фильмы в этом году? Есть ли у вас любимчики?

ДЛ: я копаю Оппенгеймер и Создатель. Я подумал, что то, что они смогли сделать с этим визуально, было ошеломляющим.

ДЧ: В конце концов мы видим все. Возможно, не прямо в день релиза. я до сих пор не видел Наполеон. Но, конечно, я всегда с нетерпением жду любого нового фильма Ридли Скотта, поэтому посмотрю его как можно скорее. Оппенгеймерочевидно. БарбиЯ думаю, это потрясающе. Это просто потрясающе. Удивительно, как социальное явление, что фильм, который, казалось бы, о столь малом, на самом деле рассказывает о столь многом важном между мужчинами и женщинами, а также о типе диалога и его политизации. Это действительно удивительно.

Я говорил с Гретой [Gerwig] много об этом, и она точно знала, что делает, и собиралась к чему-то, и ей это удалось. И я думаю, что это действительно похвально.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/james-cameron-and-jon-landau-on-water-historical-accur-1851072874

Наполеон Билла и Теда о свободе игры в крошечного императора
Джеффри Райт рассказывает об американской фантастике: интервью
Tags: Барби, воде, Джеймс, Джон, достоверности, исторической, Кэмерон, Ландау
Our Sponsors
128 queries in 1,580/1,580 sec, 23.29MB
Яндекс.Метрика