ДомойInterviews«Закрытое» интервью: Лукас Донт...

«Закрытое» интервью: Лукас Донт о постановке заявки Бельгии на «Оскар»

После сложной жизни своего предыдущего фильма «Девушка» Донт понял, что пришло время писать на основе личного опыта.

Учти это

Лукас Донт был сложный путь с его первой особенностью. Фильм бельгийского режиссера «Девушка» получил «Золотую камеру» в Каннах в 2018 году, получил распространение на Netflix и стал номинантом на премию «Оскар» его страны. Однако в последующие месяцы фильм подвергся критике за изображение молодого трансгендерного опыта с точки зрения цис-мужчины, с гетеросексуальным актером в главной роли и жестоким финалом, который некоторым зрителям показался эксплуататорским. Реакция застала молодого режиссера врасплох и заставила задуматься, что делать дальше.

«Мы вложили в это наши сердца и души», — сказал он за чашкой кофе в Нью-Йорке на этой неделе. «Это был действительно процесс обучения для меня. Эти взгляды открыли мне много знаний о том, как на один невинный предмет можно смотреть с разных сторон». При этом его постоянно спрашивали, что он будет делать дальше. «Это был настоящий вызов, — сказал Донт, — вернуться к столу и белой странице и действительно найти то, о чем мы хотели поговорить с той же энергией и страстью».

Связанный

Связанный

Затем со своим партнером по сценарию Анджело Туссенсом он начал прокладывать путь вперед. Поскольку некоторые аспекты «Девушки» проистекают из опыта Донта, когда он чувствовал себя изгоем в детстве, он решил удвоить объективность своего собственного опыта. «Первый фильм был во многом о женственности, — сказал Донт. «Я знал, что хочу сделать что-то о мужественности».

Результатом стал последний бельгийский Оскар, обладатель Гран-при в Каннах и — за год, наполненный кинематографическими историями взросления — самая душераздирающая из всех.

Закрывать” рассказывает об опыте 13-летнего Лео (Эден Дамбрин), который завязывает близкую, почти романтическую дружбу с Реми (Густав де Ваэле), которая портится, когда над ними издеваются одноклассники-гомофобы. Лео в ответ отталкивает Реми, и это решение катализирует его самоубийство. Несмотря на такой мрачный поворот событий, в «Близости» молодой главный герой смиряется с трагедией и силами, стоящими за ней, когда он пытается воссоединиться со скорбящей матерью Лео (Эмили Декенн). Это сложный материал, но обработанный с чувствительностью, которая превращает его темную основу в захватывающую критику традиционного пути к мужественности, укоренившегося в обществах по всему миру.

«Для мужчины сказать другому мужчине, что он любит его, или даже быть физически близким с ним — это что-то, что на самом деле не так заметно», — сказал Донт. «Многие примеры и изображения мужественности часто связаны с насилием или расстоянием. Это то, для чего мы пытались найти кинематографический перевод — это глубокое желание связи и то, что происходит, когда эта связь теряется не только с другим человеком, но и с вашим собственным внутренним миром».

«Закрывать»

Донт испытал это на себе в юности, за много лет до своего каминг-аута. «Когда наступило половое созревание, я почувствовал, что эмоциональная связь была чем-то, что часто считалось женским или нежелательным в этом словаре мужественности», — сказал он. «Когда я стал старше, я подумал, что это очень сильно связано с квир-опытом, потому что я чувствовал, что я квир».

Однако при разработке истории «Близких» его взгляды расширились. Тассенс поделилась книгой Ниобе Уэй 2013 года «Глубокие секреты: дружба мальчиков и кризис связи», которая включает в себя интервью со 150 мальчиками, обсуждающими свою мужскую дружбу. «Я читал эти свидетельства этих мальчиков и то, как они изменились в течение нескольких лет, когда достигли половой зрелости и стали подростками», — сказал Донт. «Они потеряли свой словарный запас или не осмеливались снова говорить так же. Это действительно попало в цель. Я очень глубоко к этому привязался. В самом начале моей жизни был момент, когда я начала бояться близости с другими мальчиками. Думаю, поэтому я оттолкнула их, хотя не хотела, и, может быть, они оттолкнули и меня».

Хотя «Близость» не путешествует во времени, она показывает, как такой фундамент может быть создан под давлением окружающей среды, и что нужно, чтобы потенциально преодолеть его. В этом смысле он действует почти как загадка, а его убитое горем дитя вынуждено расследовать, как его собственные зависания привели к необратимым обстоятельствам. Донт подходит к этой ситуации с особой осторожностью, избегая каких-либо явных подробностей о самом самоубийстве. «Мы очень тесно сотрудничали с профилактическим центром в Бельгии», — сказал он. «Одна из вещей, когда мы говорили, заключалась в том, что становится слишком конкретным с визуальными эффектами, которые действительно могут спровоцировать такое поведение».

Путь Донта в кино был основан на некоторых темах, затронутых в обоих его фильмах. Как и его главный герой «Девушка», он изначально хотел быть танцором. «То, как я двигался, считалось очень манерным и женственным», — сказал он. «Это смущало окружающих меня людей. Это был момент, когда я бросил танцевать. Моя мама арендовала камеру у своей подруги и отдала мне, потому что поняла, что я больше не хочу танцевать. Поэтому я полностью сосредоточился на кинопроизводстве».

Он поступил в киношколу с первоначальной целью снимать блокбастеры. Затем он посмотрел фильм Шанталь Акерман «Жанна Дильман, Коммерс Куэй, 23, 1080, Брюссель», и эпический взгляд на женщину, сведенную с ума гнетом своей рутины, заговорил с ним. «Я всегда видел, как камеру снимали в зонах боевых действий или в лесах с динозаврами», — сказал он. «Внезапно эта камера оказалась на женщине на кухне, которая готовила, и это было изображение, которое я видел на самом деле всю свою жизнь с моей бабушкой и моей мамой. Я понял, что вы можете поставить камеру очень близко к тому месту, где вы находитесь. Вы можете снимать мир, который вы уже видите».

Это откровение вкупе с лирическими фильмографиями Вонга Кар Вая и Педро Альмодовара породило его собственную эволюционирующую эстетику: склонность к острой работе, призванной прокомментировать более масштабные закономерности в современном обществе. «Я хотел использовать кино не обязательно для развлечения, — сказал он, — но чтобы направить камеру на то, что я видел, когда рос».

Закрыть Лукас Донт

«Закрывать»

А24

А еще были братья Дарденн, Жан-Пьер и Люк, самые почитаемые современные режиссеры Бельгии. Донт впервые узнал об их работе, когда увидел «La Promesse» в старшей школе. «Что меня действительно заинтересовало, так это то, что они использовали камеру как хореографа, чтобы через мизансцену создать единство времени и пространства», — сказал он. В этом году фильм Донта превзошел фильм Дарденнов «Тори и Локита» в номинации на «Оскар» от Бельгии, но Донт сказал, что не заметил никаких обид. «Они действительно сказали вначале: «Мы хотим, чтобы вы это сделали, потому что вы молоды, у вас есть нужная энергия», — сказал он. «Они уже пишут свой следующий, и они действительно явно передали его. Они невероятно добрые, и между нами все хорошо».

Теперь Донт вернулся к оценке своих следующих действий. Он подписал контракт с CAA после выхода «Девушки», но еще не решил, хочет ли он заниматься проектом за пределами Европы, где у него есть государственная поддержка. «На данный момент мне действительно интересно создавать вещи, которые я пишу сам, и начинать с этого», — сказал он. «Есть еще несколько фильмов, которые мы хотим создать и снять с очень точных ракурсов. Эти истории представляют мир, в котором мы живем прямо сейчас».

Он был доволен тем, как его опыт с выпуском «Девушки» привел его к фильму, который продолжает находить отклик у зрителей, что является хорошим предзнаменованием для его потенциального места в шорт-листе «Оскар». «Я думаю, что для меня это было на самом деле о том, чтобы не отключаться, не надевать доспехи, когда вы получаете отзывы от людей, которые по-разному смотрят на то, что вы показали», — сказал он. «Речь идет о том, чтобы участвовать в этом разговоре. Это сделало нас более осведомленными и сильными в том смысле, что мы многое узнали о темах, которые мы старались с осторожностью показать на экране».

A24 выпускает «Close» в кинотеатрах 27 января. Ранее в этом месяце он прошел квалификационный показ в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/close-interview-lukas-dhont-1234792396/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these...

Интервью братьев Дарденн о «Тори и Локите» и кинопроизводстве

В «Тори и Локите» Дарденны еще раз исследуют миграционный кризис...

Интервью Уиллема Дефо о «Inside» и советах по актерскому мастерству

Актёр "Inside" - один из самых разносторонних исполнителей, работающих сегодня....

Интервью с Кеном Лоучем: «Дух 45-го и не только»

86-летняя легенда объясняет IndieWire кризис, с которым столкнулись кинематографисты (и...
Read Now

Короткометражка «Для фанатов и семьи» для сиквела эпического боевика «Fast X»

Короткометражка «Для фанатов и семьи» для сиквела эпического боевика «Fast X» к Алекс Биллингтон 31 марта 2023 г.Источник: YouTube «Грандиозность всего бьет вас, как правая рука в челюсть». О, черт возьми, мистер Сина, это звучит довольно грубо. Universal представила новую быструю Быстрый Х Короткометражка, в которой актеры...

Обзор: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» — восхитительный сюрприз

Обзор: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» — восхитительный сюрприз к Мануэль Сан-Бенту 31 марта 2023 г. Фантазия несомненно, один из моих любимых жанров. С невероятно знаковыми франшизами, такими как Властелин колец и Игра престолов, все, что связано с фантастическими, воображаемыми приключениями, увлекает меня по-особому. Тем не...

Интервью с Джейсоном Блумом: подкаст Screen Talk

Джейсон Блум находится на перепутье — и у него много мыслей. Основатель Blumhouse зарекомендовал себя как выдающийся голливудский продюсер фильмов ужасов, обладающий сверхъестественной способностью выпускать надежные хиты при скромных бюджетах, от прорывных фильмов «Паранормальное явление» и «Прочь» до робота-убийцы этого года «M3GAN», который собрал 176,1 миллиона долларов...

Renfield Review: Николас Кейдж явно проживает свою лучшую загробную жизнь в этом жанровом мэшапе

На данный момент существует так много подходов к канону Universal Monsters, и совершенно ясно, почему. Легендарная группа страшных персонажей — это члены королевской семьи в жанре ужасов, но попытка вернуть в центр внимания ранее приносившую прибыль группу злодеев студии была сложной на фоне популярности студий,...

Тейана Тейлор получила роль в «Тысяче и одной»

«Я относился к этому так, как будто я должен был проиграть», — сказал исполнитель IndieWire. «Я подумал: «Я определенно думаю, что это уже написано для меня». Как и многие слушатели ее музыки, проникновенные современные R&B баллады с романтическим лиризмом, Тейана Тейлор чувствует себя благословенным. Певица...

У Кардашьян был тяжелый год. Они не принимают критику лежа

Члены семьи Кардашьян не новички, когда дело доходит до иметь дело с критиками. Прожив свою жизнь на виду у публики в течение большей части двух десятилетий, они разработали определенные стратегии для обращения с онлайн-троллями. Иногда они просто игнорируют ненависть. Иногда они присоединяются к...

Вернется ли Билл Скарсгард в роли Пеннивайза в сериале HBO Max «Добро пожаловать в Дерри»? Ответ IT-звезды меня обеспокоил

Последние несколько месяцев принесли много хороших новостей о предстоящем сериале. Добро пожаловать в Дерри: приквел к экранизации блокбастера режиссера Энди Мускетти по Стивену Кингу. ЭТО и ИТ Глава вторая. Еще в ноябре мы узнали, что сериал нанял пару шоураннерови последний месяц проект получил официальный заказ...

В «Нестабильном» Роб Лоу и его сын Джон Оуэн — золотая комедия

В этом маленьком конференц-зале, с Джоном Оуэном в мешковатом костюме в горошек и Робом в обтягивающей белой футболке, которая оттеняла его смехотворно голубые глаза, двое мужчин обсуждали семью, травму и идею о том, что, несмотря на свою миллиардерскую, высокотехнологичную атрибутами, «Нестабильный» — это в основном просто...

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...
136 queries in 1,179/1,179 sec, 27.1MB
Яндекс.Метрика