Podcasts

Что MCU имеет против шоураннеров? — Телевизионный подкаст

Видео выше было снято креативным продюсером IndieWire Леонардо Адрианом Гарсией.

Сначала казалось ошибкой, что Marvel не использовала мирового шоураннера. Телевидение было средством, которое Marvel кинематографический Вселенная не так много пройдена, и следует ожидать несколько растущих болей. В конце концов, это тот же монолит, который принял решение включить «Сокола и Зимнего Солдата» в конкурс драматических сериалов на «Эмми», основываясь на тоне, а не на содержании, бросая вызов общепринятому мнению, которое видит, что эти решения принимаются на основе на продолжающемся или завершающемся характере повествования.

“[The decision] произошло во время запуска сериала, но мы думали об этом даже во время его создания — не потому, что мы думаем: «Боже мой, это так здорово», а потому, что это кажется немного более драматичным, чем некоторые из наших типичных вещей», — вице-президент Marvel Studios по производству и разработке и исполнительный продюсер «Сокол и Зимний солдат». Нейт Мур сказал IndieWire в апреле. «Поскольку это своего рода наш первый набег на телевидение, даже если это Disney+, мы подумали [the category placement] было подходящим для того, что шоу пытается решить».

Но со временем стало ясно, что КВМ точно знали, кто такой шоураннер и насколько важна его роль для создания телешоу. Им просто… было все равно.

Это несправедливое утверждение, очевидно. Было бы точнее сказать, что MCU не интересует, как делается традиционное телевидение, потому что на самом деле оно вообще не заинтересовано в создании телевидения.

В Отчет о разнообразии за май Именно по этому поводу режиссер «Сокола и Зимнего солдата» Кари Скогланд рассказала о том, как она была вовлечена в процесс принятия решений гораздо более всеобъемлющим образом, чем многие режиссеры сериалов.

«Это нюанс, но я думаю, что его принимают все больше и больше, потому что, честно говоря, работа в этих больших, эпических мини-сериалах или шоу слишком велика», — сказал Variety Скогланд, который также является исполнительным продюсером сериала. «Я был в комнате сценаристов, чтобы действительно впитывать то, о чем говорилось, и быть частью процесса, выдвигая идеи. Пока мы занимались производством, мы репетировали сцены, а затем просили что-то переписать. Так [Malcolm Spellman; head writer] все еще был частью всего процесса, но это немного другой механический путь. Честно говоря, это очень эффективно и действенно, потому что это слишком много работы для одного человека».

Планы на второй сезон категории «Эмми» «Сокол и Зимний солдат»

Себастьян Стэн и Энтони Маки в фильме «Сокол и Зимний солдат»

Предоставлено Дисней+

Странно слышать такое мнение от Скогланд, чья карьера была построена на том, чтобы быть звонарём, которая привнесла свои режиссёрские таланты в самые известные телевизионные шоу, включая «Ходячие мертвецы», «Подпольная империя» и грандиозный финал первого сезона «Рассказа служанки». Телевидение — это антитеза шоу одного человека, и на то есть веские причины.

Большинство телешоу строятся вокруг центра комнаты сценаристов, во главе с шоураннером, чьи обязанности обширны, но включают в себя руководство сериалом, куда он должен двигаться, и обеспечение того, чтобы он продвигался вперед в соответствии с тем, где он был раньше и где он. надеется закончить.

Затем шоураннер работает с теми, кто руководит конкретными эпизодами, чтобы ускорить их и доверить их видение, чтобы они соответствовали видению сериала в целом, образуя таким образом единое целое.

По общему признанию, с ограниченными сериями все может быть по-другому, особенно потому, что по телевидению больше увлеченных проектов от известных создателей. «Подземная железная дорога» Amazon Prime Video на каждом шагу управлялась Барри Дженкинсом, но Дженкинс также работал в созданной им комнате сценаристов. Он по-прежнему занимался шоураннингом, он просто еще и режиссировал. То, что описывает Скогланд, и то, что, кажется, преследует усилия MCU Disney +, — это чувство лидерства со спины. Нередко что-то, что не работает на странице для режиссера, отправляется обратно в комнату для переписывания, но когда вы снимаете блок, как будто вы главный фильм, внезапно возникает ощущение, что есть произошла смена власти, когда писатель — просто наемный стрелок, размещающий слова на странице, чтобы они соответствовали тому, что режиссер или, возможно, более точно в этом случае, вдохновитель MCU Кевин Файги хочет видеть на экране.

Пол Беттани в роли Вижена и Элизабет Олсен в роли Ванды Максимофф в WANDAVISION от Marvel Studios исключительно на Disney+.  Фото предоставлено студией Marvel.  ©Marvel Studios 2021. Все права защищены.

Пол Беттани в роли Вижена и Элизабет Олсен в роли Ванды Максимофф в фильме «ВандаВижен».

Предоставлено студией Marvel

Это не то, что телевидение. Прелесть телевидения по сравнению с фильмом в том, что у вас есть время и пространство, чтобы углубиться и вникнуть во многие мелочи, которые в противном случае были бы упущены из виду, когда ваш рассказ должен длиться ровно 125 минут.

Работать без шоураннера, предпочитая вместо этого смешивать воедино историю и последовательности действий, обрывки и обрывки, которые кажутся собранными вместе с пола монтажной саги Infinity, и все ради большего количества контента перед следующим крупным фильм выпущен, это не телевидение. Это дополнительный DVD.

Одно дело, если бы MCU владели именно тем, чем является их сериал: наполнителем до выхода «Доктора Стрэнджа и мультивселенной безумия». Но создавать контент и пытаться выдать его за что-то иное, кроме современного эквивалента субботних утренних мультфильмов, разработанных исключительно для продажи игрушек, представленных в них, неискренне и оскорбительно.

Одно можно сказать наверняка. MCU недвусмысленно доказал, что вам не обязательно иметь шоураннера, чтобы снимать сериал. Но вы почти наверняка должны.

Чтобы узнать больше о том, как Marvel относится к любимому медиа-среде, настройтесь на выпуск на этой неделе телевизионного подкаста IndieWire «Миллионы экранов» с заместителем телевизионного редактора Беном Трэверсом, креативным продюсером Лео Гарсией и редактором TV Awards Либби Хилл. Затем подождите, пока съемочная группа излагает свои сложные чувства по поводу трейлера новой истории «Клан Сопрано» «Многие святые из Ньюарка», а также реакция на слухи о том, что «Наследие» HBO вернется на экраны (и в сердца) этой осенью.

Миллионы экранов” доступен на Подкасты Apple, Выключатель, Подкасты Google, Спотифайи Сшиватель. Вы можете подписаться здесь или через RSS. Поделись своим обратная связь с экипажем в Твиттере или отключите звук в комментариях. Пересмотрите шоу на iTunes и обязательно дайте нам знать, если вы хотели бы услышать, как банда решит определенные проблемы в предстоящих выпусках «Миллионов экранов». Проверьте остальную часть IndieWire подкасты на Айтюнс прямо здесь.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/mcu-hates-showrunners-why-tv-podcast-1234648229/

F9: Как Джастин Лин объединяет практические трюки, визуальные эффекты и актерский состав — инструментарий
Cannes Buzz 2021: почему фестиваль этого года будет стоить вашего времени
Our Sponsors
126 queries in 1,653/1,653 sec, 23.05MB
Яндекс.Метрика