ДомойPodcastsКак фильм Бена Аффлека...

Как фильм Бена Аффлека «Воздух» помогает кинотеатрам

На этой неделе режиссер Бен Аффлек воссоединяется с давним соавтором и приятелем Мэттом Дэймоном в фильме «Воздух». рассказывает историю прибыльной сделки Nike с Майклом Джорданом это привело к рождению Air Jordans. Это своего рода коммерческая закулисная спортивная драма, которая зажигала кассовые сборы много лет назад, и теперь у нее есть шанс сделать это.

Студии Амазонки выпускает «Эйр» широко на этой неделерешение, которое резко контрастирует с другим произведением современного периода, которое открылось на прошлой неделе, «Воздух» с Тэроном Эдгертоном в главной роли. который AppleTV + сбросил на свой сервис. Что с несоответствием? И какую ценность театральность по-прежнему привносит в драмы, созданные студией?

В выпуске Screen Talk на этой неделе Эрик Кон и Энн Томпсон обсуждают эти различные стратегии. Они также касаются недавнего доклада Шайба о том, что Академия, возможно, изменит свои театральные требования к претендентам на Оскар, что может негативно сказаться на небольших фильмах. Что касается инди, они обращаются некоторые большие кадровые изменения на инди-сценеи с нетерпением ждем Каннского состава.

Прослушайте полный эпизод ниже или посмотрите выше. Ознакомьтесь с некоторыми отредактированными моментами из беседы здесь.

О сообщении о том, что Академия может пересмотреть свои театральные требования к претендентам на «Оскар» (1:30)

Эрик Кон: Энн, давай разберем это. Что мы знаем о плане Академии?

Энн Томпсон: Это обсуждается. Билл Крамер, генеральный директор Академии, пытается найти способы увеличить посещаемость театров и как заставить дистрибьюторов делать больше в театральной вселенной. Идут дискуссии вокруг идеи увеличения требований с шести городов до более чем 15 городов. Это большая разница. На данный момент вы можете идти день и ночь, вы можете работать неделю, а затем остановиться, и вы все еще можете пройти квалификацию.

Проблема с этим более широким планом выпуска заключается в том, что это не проблема для студий. Независимым найти деньги на это проблема. Эти аргументы будут выдвинуты, и они признают, что такое оптика. Они не хотят выглядеть так, как будто они дискриминируют независимых, но это серьезные знаки вопроса. «Все и везде, все сразу» открылось на 10 рынках.

Кон: Но если бы A24 пришлось открыться на 15 рынках, они бы это сделали.

Томпсон: Так что это больше о том, что происходит с «Drive My Car» или даже «Parasite», которые в конечном итоге попали на многие рынки.

Кон: Это были платформенные релизы. Такая компания, как Sideshow, выпустившая «Drive My Car», очень заинтересована в театральном развертывании. Они понимают, что для фильма может быть более ценным открываться на меньшем количестве рынков, распространять информацию из уст в уста, а затем постепенно расширяться. Так что, может быть, вы должны быть в состоянии показать, что вы выйдете на 15 рынков за Х времени — скажем, в течение первых трех месяцев после релиза.

DRIVE MY CAR (он же DORAIBU MAI KA), Хидетоси Нисидзима, 2021. © Janus Films / предоставлено Everett Collection

«Веди мою машину»

Предоставлено коллекцией Эверетта

Томпсон: Подозреваю, что будет хорошо. Но многие кинотеатры сейчас не очень прощают фильмы, которые не показывают в первую неделю проката. И снимают их с выпуска. Выпуск старой школы Sony Pictures Classics оставляет фильм в кинотеатрах на месяцы, но сейчас это сделать намного сложнее. МФК всего мира будет очень сложно пройти этот тест.

Но залп здесь действительно против Netflix. «Air» — широко распространенный релиз от Amazon, и Apple указала, что они собираются пойти театральным путем. Итак, компания, на которую это прямо нацелено, — это Netflix. Я возражаю против идеи. У Netflix своя модель. Пусть у Netflix будет своя модель.

Кон: Netflix, вероятно, будет играть в мяч, даже если они не будут делать это очень агрессивно. Им не нужно тратить много денег, чтобы попасть на эти рынки.

Томпсон: Я думаю, что реальный риск будет [if] Netflix отказался бы от награды.

Кон: Я не вижу, чтобы это произошло после всех этих лет и инвестиций.

Томпсон: Я не знаю. Идея о том, что они якобы потратили 100 миллионов долларов на кампанию «На западном фронте без перемен». [actually, Puck reported $100 million over seven-eight years on all their awards] чтобы получить то, что они сделали — четыре Оскара, в основном ремесла: стоило ли это 100 миллионов долларов?

Кон: Мы не видим реальных цифр. Каковы затраты на привлечение подписчиков? Они могут упомянуть об этих выигрышах в своих сообщениях о доходах. На их проникновение на рынок влияет тот факт, что они могут снимать практически любые фильмы. В этом году у них есть фильмы, подходящие для «Оскара», такие как «Маэстро» Брэдли Купера. Думаете, «Маэстро» не откроется на 15 рынках, если это нужно для того, чтобы претендовать на «Оскар»?

Канны объявляют фильм Джонни Деппа «Жанна дю Барри» премьерой фильма (18:50):

Кон: Осталась неделя до того, как каннский состав упадет. Мы, очевидно, знаем многое из того, что, по нашему мнению, там будет.

Томпсон: «Индиана Джонс», «Город астероидов».

Кон: И теперь мы знаем, каким будет фильм на премьере. Это не короткометражный фильм Педро Альмодовара в паре с посмертным короткометражным фильмом Жана-Люка Годара, как некоторые предполагали. Неудивительно, что это французский фильм, потому что Каннам нравится поддерживать премьеру фильма во французских кинотеатрах вскоре после его показа в Каннах. Это фильм «Жанна дю Барри» из Майвенн, которая участвовала в конкурсе на фестивале с «Polisse», а также входила в состав жюри.

Томпсон: Она автор.

Кон: Она также снимается вместе с Джонни Деппом.

Жанна дю Барри

«Жанна дю Барри»

Предоставлено Каннским кинофестивалем

Томпсон: Это будет момент красной ковровой дорожки!

Кон: Представьте, если бы Сандэнс открылся фильмом с Джонни Деппом. Наша культура так отличается от французской. В прошлом году мы слышали о том, что он начал производство этого фильма сразу после суда над Эмбер Херд, который он выиграл, но его имидж был сильно запятнан.

Томпсон: Он опередил ее в этом испытании.

Кон: Но мне интересно, будет ли он делать пресс-конференцию. Будет интересно посмотреть на сценическое управление всем этим. Что касается фильма, трудно сказать, хорош ли он.

Томпсон: Надежда умирает.

Кон: Меня больше интересует Вуди Аллен, потому что мы продолжаем слышать эти мошеннические сообщения от людей, которые видели его фильм «Случайный удар». Он полностью на французском языке. Имеет французское распространение. Есть сообщения, что это хорошо. Но ему далеко за 80, и прошло много времени с тех пор, как он снял отличный фильм.

Томпсон: Для тех, кто думает, что это может быть иностранная заявка на Оскар: Франция ни за что не поставит фильм Вуди Аллена.

Кон: Нет, потому что они хотят быть номинированными. Франция не получала Оскаров.

Томпсон: Зачем настраивать себя на враждебное голосование Академии?

О том, что «Эйр» выходит в прокат, а «Тетрис» — нет (24:10):

Томпсон: «Воздух» — это история Nike, которую Бен Аффлек взял в качестве режиссера, а в главной роли — его лучший друг Мэтт Деймон. Это восхитительный, энергичный спортивный фильм 80-х.

Кон: Это очень старая школа.

Томпсон: Все дело в том, что персонаж Деймона борется за свою веру в то, что Майкл Джордан — тот парень, которого они должны поддерживать. Фил Найт должен найти деньги. В нем хороши все: Крис Мессина, Крис Такер. Это очень интересно. Это будет около 16 миллионов долларов за пять дней. Это собирается построить из уст в уста. Это будет иметь преимущество в создании доверия кассовых сборов.

«Тетрис»

Apple TV+

В то время как «Тетрис» не такой кричащий или сказочный, но действительно хороший, не получает преимущества театральности. Он есть на AppleTV+. Тэрон Эдгертон не получает выгоду от кассовых сборов. Я думаю, что он отлично справляется с этим фильмом. Он должен был получить кредит.

Кон: Но является ли он кассовым розыгрышем? Знают ли его люди?

Томпсон: Он преуспел во всех этих фильмах «Kingsman». Он не был номинирован на роль Элтона Джона. Это была потеря.

Кон: В любом случае, это лучший фильм о видеоиграх, чем «The Super Mario Bros. Movie».

Томпсон: Вам не кажется, что «Тетрис» был бы успешным в кинотеатрах? Это очень похожие фильмы о парнях, пытающихся заключить сделку.

Кон: Я думал, что они оба были немного глупыми, но забавными. «Воздух» много подмигивает и кивает. Вы никогда не увидите лица Майкла Джордана. «Тетрис» — это дрянной триллер времен холодной войны об игре. Это лучше, чем вы думаете. Обе они представляют собой исторические пьесы, играющие на коллективной памяти публики о конкретных вещах. Ты играла в тетрис, Энн?

Томпсон: Я играл в «понг».

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: https://www.indiewire.com/video/ben-affleck-air-theaters-screen-talk-1234826516/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

13 самых больших отличий от анимационной версии

«Русалочка» возвращается. И на этот раз любимая классика Диснея, первоначально...

Руководство по актерам и персонажам «Русалочки»

Диснеевская адаптация «Русалочки» выходит в прокат в эти выходные. В...

Почему открытие Fast X в Китае за 77 миллионов долларов вызывает разочарование

Франшиза уличных гонок Universal гораздо больше зависит от страны, чем...

Как Джина Дэвис продолжает бороться с гендерными предрассудками в Голливуде

«Трансформация пространств» — это сериал о женщинах, которые меняют жизнь...
Read Now

13 самых больших отличий от анимационной версии

«Русалочка» возвращается. И на этот раз любимая классика Диснея, первоначально выпущенная в 1989 году и знаменующая собой новый золотой век анимационных фильмов для компании, воплощается в жизнь с помощью комбинации живых фотографий и компьютерных изображений. Он по-прежнему слабо соответствует истории, изложенной Гансом Христианом Андерсеном в...

Руководство по актерам и персонажам «Русалочки»

Диснеевская адаптация «Русалочки» выходит в прокат в эти выходные. В фильме снялась певица Холли Бейли в роли Ариэль, энергичной и предприимчивой русалки, которая знает только жизнь под водой. Среди ее друзей Камбала, застенчивая тропическая рыба, и Скаттл, ныряющая птица, которая доставляет много смеха. Мелисса МакКарти...

Почему открытие Fast X в Китае за 77 миллионов долларов вызывает разочарование

Франшиза уличных гонок Universal гораздо больше зависит от страны, чем другие крупные голливудские палатки, такие как «Стражи Галактики. 3“ Некоторые подключенные к сети наблюдатели надеются, что Китай снова станет стабильным источником театральных доходов. «Я не думаю, что все вернулось к норме, потому что это не...

Актеры Бримсли и Рейнольдс из королевы Шарлотты рассказали, как важно было сыграть пару ЛГБТК+ во вселенной Бриджертона

Любители романтики с Подписка на Нетфликс все еще, кажется, в восторге от новейшего дополнения к Бриджертон знания, Королева Шарлотта: история Бриджертона. В то время как история сосредоточена на дерзкой монархине в ее молодые годы, когда она влюбилась в короля, в сериале есть еще...

Может ли Плохой Банни появиться у Кардашьян? Последнее в его отношениях с Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер был связан с пуэрториканским рэпером Bad Bunny с февраля, но поскольку модель является одним из самых закрытых членов клана Кардашьян, фанаты мало что знают о характере их отношений. Что ж, источники сообщают, что отношения между ними могут накаляться, и роман может...

Как Джина Дэвис продолжает бороться с гендерными предрассудками в Голливуде

«Трансформация пространств» — это сериал о женщинах, которые меняют жизнь в самых неожиданных местах.Джина Дэвис и ее семья возвращались с ужина в своем маленьком городке в Массачусетсе, когда ее двоюродный дедушка Джек, 99 лет, начал выезжать на встречную полосу движения. Мисс Дэвис было около 8...

The Boogeyman Review: рассказ Стивена Кинга получает пугающее расширение

Нет ничего невозможного в том, чтобы сделать хорошую адаптацию Стивен Кинг короткий рассказ, но история показала, что это чертовски сложно. По понятным причинам процесс требует большого творчества, помимо того, что написано на странице, и эта часть уравнения потерпела крах ряда проектов, поскольку они не смогли...

Второй трейлер комедии «Без обид» с Дженнифер Лоуренс

Второй трейлер комедии «Без обид» с Дженнифер Лоуренс к Алекс Биллингтон 25 мая 2023 г.Источник: YouTube «Мне очень нравится твой дом, он уютный». Неловко. Sony Pictures представила второй трейлер большой секс-комедии этого лета под названием Никаких обид, поступивший в кинотеатры в конце июня. Режиссером и соавтором сценария...

Трейлер черной комедии «Настоящее преступление» «В поисках Сьюзи» с Кирси Клемонс

Трейлер черной комедии «Настоящее преступление» «В поисках Сьюзи» с Кирси Клемонс к Алекс Биллингтон 25 мая 2023 г.Источник: YouTube «Чаще, чем вы думаете, преступник находится прямо у вас под носом». Компания Vertical Entertainment представила официальный трейлер мрачной инди-комедии под названием Сьюзи Поиски, открывающийся в некоторых кинотеатрах в июле этого...

Смотреть: Рэд, яркое научно-фантастическое музыкальное видео на песню Aerosol Jezus ‘Cozey’

Смотреть: Рэд, яркое научно-фантастическое музыкальное видео на песню Aerosol Jezus 'Cozey' к Алекс Биллингтон 25 мая 2023 г.Источник: видео Совершите межгалактическое путешествие, чтобы исследовать разные миры в этом захватывающем пятиминутном музыкальном видео для группы. Аэрозоль Джезус. режиссер из Лос-Анджелеса Митчелл Абрахам создал этот впечатляющий научно-фантастический клип на трек...

Обзор «Быть ​​Мэри Тайлер Мур»: от шляпы к брошенной шляпе

Никто не относился к Мэри Тайлер Мур строже, чем Мэри Тайлер Мур. «Меня воспитывали быть идеальным человеком или выглядеть идеальным человеком», — призналась она в своих первых мемуарах «В конце концов» (1995). Ее ситкомы убеждали зрителей в том, что она лучшая девушка в мире,...

Новый американский трейлер драмы о корейском колл-центре «Одиночки» об изоляции

Новый американский трейлер драмы о корейском колл-центре «Одиночки» об изоляции к Алекс Биллингтон 24 мая 2023 г.Источник: YouTube — У тебя есть привычка постоянно злиться? Film Movement представило официальный американский трейлер инди-триллера из Кореи под названием Одиночки, знаменующий собой полнометражный режиссерский дебют режиссера Хон Сон Ына. Премьера состоялась...
146 queries in 1,423/1,423 sec, 26.95MB
Яндекс.Метрика