Podcasts

Интервью с Джейсоном Блумом: подкаст Screen Talk

Джейсон Блум находится на перепутье — и у него много мыслей.

Основатель Blumhouse зарекомендовал себя как выдающийся голливудский продюсер фильмов ужасов, обладающий сверхъестественной способностью выпускать надежные хиты при скромных бюджетах, от прорывных фильмов «Паранормальное явление» и «Прочь» до робота-убийцы этого года «M3GAN», который собрал 176,1 миллиона долларов при бюджете в 12 миллионов долларов после его январского выпуска.. После создания недавней трилогии «Хэллоуин» Блюм заключил сделку на 400 миллионов долларов с сервисом Peacock компании Universal. новая трилогия по мотивам «Изгоняющего дьявола» режиссера Дэвида Гордона Грина. Трата денег всегда заставляет Блюма нервничать, но сиквелы, перезапуски и партнеры по студии могут помочь снизить риск.

Он хочет расширить свою империю, но есть потолок того, сколько Blumhouse может производить за год. Вот почему он исследует амбициозный новый этап, поскольку он планирует объединиться с Atomic Monster режиссера ужасов Джеймса Вана в рамках все еще развивающейся сделки с Universal.

«Я заинтересован в развитии компании», — сказал Блум Эрику Кону и Энн Томпсон из IndieWire в обширной беседе в выпуске Screen Talk на этой неделе. «Просто выбрасывая больше денег и нанимая больше людей, мы могли бы снимать больше фильмов, но они не были бы театральными хитами. Я много думал о том, как мне получить от четырех-пяти до шести-семи студийных театральных хитов. Единственный способ сделать это — найти равного партнера, который в основном делает то же, что и я, и объединить компании».

Давние отношения Блюма и Вана начались с неожиданного коммерческого успеха фильма 2010 года «Заклятие», который Блюм продюсировал, а Ван поставил. В «M3GAN» Ван был соавтором сценария, а Блюм продюсировал. «Есть причины, по которым именно его компания идеально подходит», — сказал Блюм. «Объединение двух компаний ставит перед собой цель увеличить количество фильмов, которые мы можем снимать в год, и которые будут великолепными».

Продюсер поделился многими горячими взглядами на бизнес, от его разочарования по поводу телевизионной модели и проблем с непомерной стоимостью потокового вещания до надвигающейся забастовки сценаристов и недавней церемонии вручения Оскара, которая принесла золотую статую звезде «Хэллоуина» Джейми Ли. Кертис.

Послушайте полный эпизод здесь или посмотрите его выше. Ознакомьтесь с некоторыми из его ключевых выводов в нашем руководстве по прослушиванию ниже.

Почему он планирует объединить усилия с Атомным монстром Джеймса Вана (11:25)
«Я заинтересован в развитии компании. В этом году у нас будет пять больших релизов, вот и все. Просто выбрасывая больше денег и нанимая больше людей, мы могли бы снимать больше фильмов, но они не были бы театральными хитами. Я много думал о том, как мне получить от четырех-пяти до шести-семи студийных театральных хитов. Единственный способ сделать это — найти партнера, равного, который в основном делает то же, что и я, и объединить компании. Есть причины, по которым именно его компания отлично подходит нашей. Целью объединения двух компаний будет увеличение количества отличных фильмов, которые мы можем снимать в год.

M3GAN (также известная как MEGAN), слева направо: M3gan (голос: Дженна Дэвис), Вайолет МакГроу, 2023 г., фото: Джеффри Шорт / © Universal Pictures /Courtesy Everett Collection

«М3ГАН»

©Universal/Предоставлено Everett Collection

«Джеймс особенно подходит мне, потому что у нас с ним разные навыки. За прошедшие годы мы доказали, что невероятно хорошо умеем распознавать и создавать фильмы: находить режиссеров и затем снимать эти фильмы. У нас в Blumhouse никогда не было идеи и мы ее не развивали; Джеймс наоборот. У Джеймса больше идей для фильмов ужасов, чем они сделали до сих пор. Итак, у нас есть отличная машина для идей и аппарат для их изготовления. Где мы находимся в процессе? Мы очень близки. У меня есть все основания полагать, что она завершится, но она еще не завершена».

Почему он поддерживает потенциальную забастовку WGA (17:05):
«Я полностью на стороне писателей. Писатели хотят прозрачности с точки зрения того, как работает то, что они пишут, и они хотят, чтобы остатки отражали более точную картину производительности того, что они делают. Я надеюсь, что многие силы, а не только забастовка писателей, давят на потоковую модель, принятую всеми — Disney, Netflix, Apple, Amazon, которая должна платить всем вперед. Давление, которое внезапно ощутили все эти компании, все эти компании, чтобы стать прибыльными, они не чувствовали в течение последних восьми лет. Сейчас все говорят о прибыли. Никто никогда не говорил о прибыли в стриминге. Я надеюсь, что давление заставит их что-то сделать [that] намного лучше для экосистемы развлечений, которая позволяет участвовать людям, которые действительно несут ответственность за создание телешоу и фильмов».

Почему телемодель, обратившаяся к кино, заставила его уйти из бизнеса (20:20):
«Когда вас спросили: «Каков бюджет вашего телешоу?» все говорят: «Это столько, сколько мы можем получить». Это безответственно, это безумие, это бессмысленно, это безумие платить процент от бюджета людям, которые делают вещи. Так что если бы это существовало и в кино, я бы уволился, потому что мне это неинтересно. Наш театральный кинобизнес полностью основан на том, чтобы ничего не брать вперед и только участвовать в том, что делает кино. Наша плата за «M3GAN» была равна нулю. Наш гонорар за «Черный телефон» был равен нулю».

Блум связался с IndieWire после записи подкаста и добавил следующее:
«Другая причина, по которой эта модель просто не имеет смысла, заключается в том, что когда мы ищем вещи, которые можно было бы превратить в телесериалы, мы ищем вещи, которые по своей сути были бы дорогими. В нашем кинобизнесе мы ищем то, что можно рассказать недорого. В нашем телевизионном бизнесе мы активно ищем дорогие истории, и это еще одна причина, по которой это не имеет смысла».

Он передумал о Томе Крузе (27:00):
«Когда он тогда сказал: «Я никогда не буду сниматься в театральном фильме, если в нем нет театрального окна», я не понял, что он делает, и не сказал: «Хорошо для него». Причина, по которой я глубоко хвалю этого парня, заключается в том, что, когда он говорил такие вещи, многие люди — и я поставлю себя на первое место в списке — на самом деле не прониклись этой идеей. Тогда не всякий фильм был театральным. Он заставил Paramount подождать, чтобы выпустить фильм. Я определенно подумал: «Чувак, если бы я руководил Paramount, я бы выпустил этот фильм». И Том Круз был прав».

Джейми Ли Кертис благодарит создателей жанра в своей речи на «Оскаре» (25:40):

Джейми Ли Кертис на 95-й церемонии вручения премии

Джейми Ли Кертис на 95-й церемонии вручения премии «Оскар»

Гетти Изображений

«Я воспринял это как личную благодарность нам и был в восторге. Она невероятная сила. Я думаю, что Оскар не только за работу, которую она проделала в этом фильме, которая была потрясающей, но и за ее работу, а также за ее дух. Она замечательный, щедрый, великий человек».

Делать фильмы для стримеров не приносит удовольствия… (21:05):
«Мы сделали около трех или четырех потоковых фильмов. Для меня это менее интересно и для нас менее прибыльно, потому что стримеры ценят и платят актерам, сценаристам и режиссерам. Это везде, не только в Netflix. Все стримеры совершенно не ценят продюсеров так, как сценаристов, режиссеров и актеров. [They] может работать в потоковой среде сейчас и работать лучше, чем раньше, даже сегодня. Продюсеры, совсем нет, это совсем другой подкаст».

…за исключением случаев, когда вы заключаете сделку с Peacock на 400 миллионов долларов (21:54):
«Большим исключением из этого является то, что мы воспользовались рынком с «Экзорцистом». Мы заключили сделку обратного выкупа. Нам заплатили огромную сумму денег. Есть несколько исключений — «Достать ножи», «Экзорцист», — где продюсерам тоже платят. Но их очень и очень мало. Я полон решимости сделать фильм прибыльным для нас обоих. До сих пор это было выгодно только для нас, но есть три фильма, и я очень, очень сосредоточен на том, чтобы сделать это прибыльным и для них. Но также я сказал: «Послушайте: я делаю это из-за того, как идет бизнес, но мне это не нравится».

Почему в следующем году ужасов может быть много неудач (32:06):
«Спрос на хоррор в моей карьере был очень постоянным. Аудитория может принимать около восьми или десяти фильмов ужасов в год. Когда у вас есть сумасшедший хит, такой как «Smile», все прыгают, так что в следующем году, я думаю, мы увидим 25 широкоэкранных фильмов ужасов. Пятнадцать из них не сработают. В 25 году количество релизов сократится до 10-14. Я видел, как это случалось несколько раз. Аудитория достаточно постоянна. Промышленность — это то, что непоследовательно».

«Вавилон» слишком дорого обошелся (34:00):

Джин Смарт играет Элинор Сент-Джон в фильме «Вавилон» от Paramount Pictures.

«Вавилон»

Скотт Гарфилд

«Я бы не стал снимать «Вавилон» из-за бюджета. [Damien Chazelle] в любом случае пошел бы к своим друзьям из Paramount и получил бы больший бюджет. Но я бы не стала продюсировать фильм. Деньги, бюджеты, это грустная вещь в Голливуде. Это не просто стримеры. Адвокаты, агенты — это навсегда засело в их мозгах. Я спрошу у менеджера, прочитают ли они сценарий. «Какой бюджет?» «10 миллионов долларов». «Ну, мы ищем 30 или 40 миллионов долларов для этого режиссера». Я такой: «Не могу поверить, что ты говоришь это мне!» Это настолько укоренилось в голливудской культуре, что чем дороже, тем лучше. Это трудно отменить».

«Экзорцист» — самый рискованный фильм в его карьере — для студии, а не для него (39:00):
«Самый рискованный фильм, который я когда-либо делал, точно еще не вышел. Это «Экзорцист». Просто потому, что это так дорого. Обычно планка успеха во всем, что мы делаем, потому что это недорого, невероятно низка. Для «Экзорциста» это высоко».

Блум продолжил эту оценку после записи подкаста. «Для Blumhouse это не представляет большого риска, — сказал он. «Очевидно, что нам уже заплатили, но это большой риск для наших партнеров. Так что, когда вы спрашиваете меня, что самое рискованное, над чем мы когда-либо работали, я понимаю это как для нас или наших финансовых партнеров. В случае с «Экзорцистом» это было бы самым большим, потому что это большой риск для Universal».

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/jason-blum-interview-screen-talk-1234824411/

Почему «Джон Уик» сейчас приносит больше удовлетворения, чем «Звездные войны»
Как фильм Бена Аффлека «Воздух» помогает кинотеатрам
Tags: Screen, Talk, Блумом, Джейсоном, интервью, подкаст
Our Sponsors
128 queries in 1,780/1,780 sec, 22.86MB
Яндекс.Метрика