Podcasts

Интервью с Полом Шрейдером: после больничной паники планирует снова стать режиссёром

Несколько недель назад Пол Шредер побывал на Венецианском международном кинофестивале на премьеру своего нового фильма «Мастер-садовник» и получить награду за достижения в жизни. Вскоре после своего возвращения режиссер оказался в больнице, страдая от проблем с дыханием и борясь за свою жизнь. В то время Шрадер считал себя погибшим.

«Если бы вы спросили меня шесть недель назад, могу ли я снова стать режиссером, я бы сказал, что не могу руководить игрой в мини-гольф», — сказал он на этой неделе. К счастью, в последующие дни его состояние улучшилось, и 20 сентября он был выписан из больницы. Это дало ему достаточно времени, чтобы подготовиться к североамериканской премьере фильма «Мастер-садовник» на Нью-Йоркском кинофестивале, где он появился в качестве специального гостя во время прямой записи подкаста IndieWire Screen Talk на этой неделе. Эрик Кон из IndieWire вел этот эпизод вместе с коллегами Джудом Драй и Дэвидом Эрлихом.

«Кажется, я нахожусь на подъеме», — сказал Шредер. «Я действительно думаю, что у меня есть очень хорошие шансы снова стать режиссером, если я смогу найти дураков, которые будут меня финансировать».

В фильме «Мастер-садовник» Джоэл Эдгертон играет садовода с темным прошлым, который влюбляется в внучатую племянницу своего работодателя (Квинтесса Суинделл) и оказывается вовлеченным в драматическую историю искупления. Фильм следует за «Счетчиком карт» и «Первым исправлением» Шредера, чтобы завершить трилогию историй о замученных людях, пытающихся взять правосудие в свои руки. Это также последнее свидетельство способности Шредера рассказывать истории в небольшом масштабе с участием всего нескольких персонажей, что заметно контрастирует с другими крупными режиссерами, появившимися на волне Нового Голливуда 1970-х годов.

«Есть горстка представителей моего поколения, — Марти [Scorsese]Джордж [Lucas]и Стивен [Spielberg] — у которых есть счастливый дар играть с большими игрушками», — сказал Шрадер. «Большие игрушки очень опасны, потому что могут убить».

Тем не менее, Шредер вспомнил, как сказал французскому кинорежиссёру Оливье Ассайасу, что завидует тому, как правительство страны поддерживает своих художников. «Моя творческая жизнь была бы намного проще, если бы я был французом», — сказал Шрадер. «В этой стране вы не получите ни цента. Вы должны выйти со своей чашей для подаяния, собирая объедки. Вот как вы снимаете фильмы».

Это не означает, что самый известный сценарий Шредера «Таксист» или его режиссерский дебют 1978 года «Синий воротничок» не могут быть сняты сегодня. «Как бы я сделал «Таксиста» сегодня?», — спросил Шредер, повторяя вопрос одного из зрителей. «Соедините части вместе и убедитесь, что вы находитесь в центре. … Таким образом, они не смогут вырезать вас, потому что вы в центре. В этом вся хитрость».

Ранее в эпизоде ​​Драй обсуждал недавний кассовый провал «Братаны» и различные теории о том, почему он не оправдал ожиданий. Трио также коснулось Недавнее решение Apple выпустить боевик с Уиллом Смитом «Эмансипация» в декабре и затронул некоторые из основные моменты с NYFF этого года.

Посмотрите полный выпуск выше или прослушайте его ниже.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/paul-schrader-interview-hospital-screen-talk-401-1234770268/

Основные моменты NYFF 2022: Юджин Эрнандес о программировании для разнообразия
Оскар 2023: битва между мейнстримом и артхаусным кино
Our Sponsors
126 queries in 0,843/0,843 sec, 14.34MB
Яндекс.Метрика