Podcasts

Изменения в правилах «Оскара»: Арианна Бокко объясняет, почему они должны произойти

Эта неделя была наполнена обновлениями сезона крупных наград: от сообщений о том, что Мишель Уильямс будет выдвинута на премию за лучшую женскую роль в «Семейках Фабельманов», хотя она играет второстепенного персонажа, до новостей о том, что «Золотой глобус» возвращается на телевидение. Эти истории могут привлечь много внимания, но они приходят за счет возможности сосредоточиться на более широком спектре фильмов.

В выпуске Screen Talk на этой неделе Эрик Кон из IndieWire беседует с президентом IFC Films Арианной Бокко, которая доказывает, что СМИ и индустрия должны делать больше для поддержки международного кино во время сезона «Оскар», как только Академия начала свою работу. переоценить этот вызов. «Мы сообщество. Давайте поддерживать друг друга», — сказал Бокко. «Когда независимые компании конкурируют со Стивеном Спилбергом, Amazon и Apple, это несправедливое преимущество».

Bocco, чья компания занимается распространением австрийской заявки на «Оскар» «Корсаж», также решила проблему, связанную с получением нужных фильмов, представленных на премию «Оскар» за международный полнометражный фильм, в свете недавних новостей о том, что «RMN», новый фильм Кристиана Мунгиу, который IFC выпускается в этом году, не был представлен Румынией на этой неделе.

Сама член Академии, Бокко утверждает, что правила «Оскара» нуждаются в обновлении, чтобы лучше соответствовать фильмам, которые имеют шансы на победу, — и она говорит не просто из личных интересов, поскольку Индийский фаворит «РРР» также не был представлен своей страной на этой неделе.. «Почему мы ограничиваемся одним фильмом? [per country]?, — сказал Бокко. «Возможно, это вопрос, который нужно задать. Мы просим эти страны выбирать среди множества разных фильмов, и у них есть своя политика, которой мы не занимаемся».

Бокко был назначен президентом IFC в 2020 году после более чем десяти лет работы в компании и сыграл решающую роль в росте ежедневной дистрибуции задолго до потоковых войн. Оглядываясь назад на те первые дни, она объясняет, как решение экспериментировать с пленками меньшего размера повлияло на рост компании. Она также говорит о сохраняющейся роли кинотеатрального проката в стратегии IFC и своем собственном побочном проекте по спасению исторического кинотеатра в Нью-Джерси.

Но сначала эпизод этой недели начинается с разговора между Коном и редактором IndieWire Awards Маркусом Джонсом. Пара обменивается заметками об окончании сезона «Эмми», шуме от TIFF и о том, что еще предстоит увидеть.

Посмотрите постер к фильму IFC Films «Корсаж» (обсуждается в выпуске этой недели) и трейлер к фильму ниже.

Посмотрите полный выпуск выше или прослушайте его ниже.

Screen Talk спродюсирован Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. Подкасты, Stitcher и Spotify, а также на хостинге Megaphone. Просмотрите предыдущие выпуски здесьподписываться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/oscars-change-rules-arianna-bocco-screen-talk-399-1234766000/

TIFF 2022: генеральный директор Кэмерон Бейли выступает за кинофестиваль
Основные моменты NYFF 2022: Юджин Эрнандес о программировании для разнообразия
Our Sponsors
127 queries in 1,925/1,925 sec, 22.97MB
Яндекс.Метрика