Podcasts

«Клан Сопрано» был прекрасен — споры о старом телевидении и новом телевидении (телевизионный подкаст)

Когда дело доходит до стычек в социальных сетях, подавляющее большинство из них можно охарактеризовать как бурю в стакане воды. Твиттер, в частности, с его вынужденной краткостью служит особенно плодородной чашкой Петри, где самые бессмысленные мнения от самых неосведомленных авторов могут испортить день любому, кто находится в пределах досягаемости ретвитов.

Так было на прошлой неделе, когда умеренно популярный политический эксперт решил ответить на вопрос, который никто не задавал, относительно его отношения к современной эре телевидения. (поскольку удалено) твит заявил, что за годы, прошедшие с тех пор, как они закончились, никто не снял сериал лучше, чем «Клан Сопрано» (1999–2007) или «Прослушка» (2002–2008). Это мнение столь же нелепо, сколь и не поддается количественной оценке, и неудивительно, что оно задело многих страстных фанатов телевидения. в том числе друг стручка Михаэль Шур, один из создателей «Хорошего места» и «Бруклин 99», который писал: «Люди продолжали лепить после того, как Микеланджело закончил Давида. Если вам не нравятся какие-либо другие скульптуры, это как бы на вас».

Если в этой трясине социальных сетей и есть одна положительная сторона, так это то, что она дает возможность расширить дискуссию до чего-то более значимого. В частности, у нас есть возможность рассмотреть два диаметрально противоположных взгляда на современный телевизионный канон.

С одной стороны, есть люди, которые думают так же, как автор оригинального твита, поддерживая идею о том, что телевидение не было хорошим с тех пор. [insert variable era here.] Период времени будет меняться в зависимости от человека, часто (но не всегда) в соответствии с последним разом, когда человек осмысленно взаимодействовал с рассматриваемой средой, но настроение, стоящее за утверждением, всегда одно и то же. Упрощенно: «Нет ничего лучше того, что я помню».

На другом конце находится странная смесь оптимистов-циников, которые изо всех сил пытаются увидеть ценность художественных начинаний, как только культура вышла за их пределы. Это люди, которые избегают черно-белых фильмов и испытывают боль, когда пытаются смотреть многокамерный ситком, потому что какая ценность может быть в живой студийной аудитории? Но они также видят блестящую работу сериалов, стремящихся открыть новые горизонты и раздвинуть границы, будучи уверенными в том, что то, чему мы научились в предыдущих сериалах, лишь гарантирует, что новые инновационные сериалы будут качественными улучшениями.

Как и многие абсолютистские позиции, обе позиции несостоятельны сами по себе, и истина лежит где-то посередине.

Майкл К. Уильямс в роли Омара в

Майкл К. Уильямс в роли Омара в «Прослушке»

Провод

В 20-м веке телевизионный канон, как мы его понимали, был глубок, но не широк. Телевидение создало множество классических произведений, но чаще всего эти шоу существовали в похожих вселенных, в основном фокусируясь на кавказских нуклеарных семьях или преимущественно белых рабочих местах и ​​​​склоняясь к эпизодам, а не к сериалам.

Когда «Клан Сопрано» дебютировал в январе 1999 года, он открыл эпоху антигероев, углубляясь в истории о сложных персонажах (имеется в виду: сложные белые мужчины), которые вызывали у зрителей сочувствие и понимание, одновременно наказывая зрителей за то, что они присоединились к чудовищным , но узнаваемые люди.

Это была эра HBO Davids, в которую вошли три лучших телевизионных шоу — «Клан Сопрано» (созданный Дэвидом Чейзом), «Прослушка» (созданный Дэвидом Саймоном) и «Дедвуд» (созданный Дэвидом Милчем) — и вдруг столь оклеветанная среда была признана достойной создания высокого искусства, что возвращает нас к твиту, с которого началось все это дело.

Как бы некоторым ни хотелось в это верить, Дэвид Чейз и «Клан Сопрано» не изобрели великое телевидение, и производство великого телевидения не прекратилось после закрытия шоу в 2007 году». Черт, даже если у вас есть способность рассматривать только шоу о сложных белых мужчинах как «отличное телевидение», вы полностью упускаете из виду «Безумцев» AMC, которые дебютировали через шесть недель после того, как «Клан Сопрано» ушел со сцены. В следующем году вышел сериал «Во все тяжкие», как и оригинальный сериал «В лечении» на канале HBO.

Телевизор всегда был отличным. Это никогда не переставало быть великим. Это все еще здорово.

Но почему некоторые считают иначе?

Во-первых, фактоид премии «Эмми». Мы (я) много говорили о церемонии вручения премии «Эмми» в этом году, где Netflix забрал домой два главных приза, награды за выдающийся ограниченный сериал и выдающийся драматический сериал, и хотя этот подвиг казался неизбежным и запоздалым, он замечательный. по причинам, выходящим за рамки очевидного.

Безумцы

«Безумцы»

АМС

В 1999 году «Клан Сопрано» был номинирован на премию «Эмми» как лучший драматический сериал. Это был первый раз, когда кабельная серия была номинирована в этой категории. Кроме того, это был первый кабельный сериал, получивший награду в 2004 году. После того, как шоу выиграло в 2007 году, приз драматического сериала достался исключительно кабельным шоу, сначала «Безумцы», затем «Родина» Showtime, «Во все тяжкие» и, Конечно, «Игра престолов» HBO.

А в 2017 году эта десятилетняя серия была прервана сериалом Hulu «Рассказ служанки», первым стриминговым сериалом, который был номинирован и, следовательно, получил награду за драматический сериал. После 50 лет господства на сетевом телевидении «Клан Сопрано» прорвался вперед, принеся с собой кавалькаду престижных кабельных драм. Всего 10 лет спустя потоковое вещание совершит скачок в высшую лигу, дав кабельным драмам конкуренцию за свои деньги.

Все это говорит о том, что телевизионный ландшафт меняется быстрее, чем кто-либо из нас может по-настоящему понять, а расширение поля, в значительной степени благодаря потоковым сервисам, означает, что для людей никогда не было лучшего времени, чтобы найти сериал. это действительно говорит с ними, независимо от того, насколько они далеки от ошибочного статус-кво общества. Никогда не было момента, когда у каждого человека было бы больше шансов иметь сериал, который он действительно любит. Просто поток контента Peak TV разбавляет пул таким образом, что отличные шоу вызывают меньше болтовни, потому что у них меньшая аудитория, а также есть более прямая конкуренция, что еще больше затрудняет сортировку для каждого (женщины) мужчины. сигнал из шума.

Тем не менее, новый телевизор не лучше старого телевизора автоматически из-за достижений в технике и технологиях. Когда новый телевизор лучше старого, это в первую очередь потому, что он опирается на то, что было раньше. Кроме того, создание «Клан Сопрано» в 2021 году не сделает его автоматически лучше, чем «Клан Сопрано» в 1999 году, потому что, во-первых, у него не будет влияния «Клан Сопрано», из которого можно было бы черпать что-то, что есть в любой другой драме. в настоящее время производится делает имеют.

Искусство — это вдохновение и стремление. Это «Rubber Soul» The Beatles, вдохновивший Брайана Уилсона из Beach Boys на «Pet Sounds» и «Pet Sounds», вдохновивший The Beatles на «Sgt. Оркестр Клуба одиноких сердец Пеппера». Искусство должно оцениваться на его собственных условиях, в свое время, рассматриваться таким, каким оно было во время своего зарождения. Это не соревнование. Это разговор.

Чтобы узнать больше о бессмысленном твите, который превратился в интригующий мысленный эксперимент, настройтесь на эту неделю в выпуске телевизионного подкаста IndieWire «Миллионы экранов» с креативным продюсером Лео Гарсиа, редактором TV Awards Либби Хилл и заместителем телевизионного редактора Беном Трэверсом.

Кроме того, ознакомьтесь с нашим оживленным обсуждением последнего ограниченного сериала Майка Фланагана Netflix «Полуночная месса», в дополнение к тому, что наконец сломил дух Бена до такой степени, что он объясняет [redacted] для всех.

Миллионы экранов” доступен на Подкасты Apple, Выключатель, Подкасты Google, Спотифайи Сшиватель. Вы можете подписаться здесь или через RSS. Поделись своим обратная связь с экипажем в Твиттере или отключите звук в комментариях. Пересмотрите шоу на iTunes и обязательно дайте нам знать, если вы хотели бы услышать, как банда решит определенные проблемы в предстоящих выпусках «Миллионов экранов». Проверьте остальную часть IndieWire подкасты на Айтюнс прямо здесь.]

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/the-sopranos-was-fine-old-tv-new-tv-tv-podcast-1234668552/

Шон Бейкер выступает против распределения дней и дат в NYFF
Пенелопа Крус соперничает с Кристен Стюарт за лучшую женскую роль в гонке за «Оскар»
124 queries in 0,855/0,855 sec, 14.76MB
Яндекс.Метрика