Podcasts

«Корона» и «Schitt’s Creek» Emmy Sweeps — плохие новости — ТВ-подкаст

В прошлом году — несколько десятилетий назад во время пандемии — поп-телесериал «Ручей Шитта» вошел в историю, охватив все семь комедийных категорий, присужденных на церемонии вручения премии «Эмми», став первым комедийным сериалом, добившимся такого успеха, и только второй программой, добившейся такого успеха. . (Первой была экранизация ограниченного сериала HBO 2003 года по пьесе Тони Кушнера, получившей Пулитцеровскую премию, «Ангелы в Америке».)

Независимо от того, что вы чувствовали по поводу зачистки, наблюдать за ней было завораживающе, поскольку ход шоу означал, что оно разворачивалось в реальном времени. Прошлогодний Pandemmys распределил свои награды в соответствии с жанрами: все награды комедии, включая сериалы, были объявлены в верхней части шоу, а все награды ограниченных серий и все драмы следовали по очереди.

Момент был незабываемым, но заметили ли вы, знали ли вы, или вам небезразлично, что в этом году на церемонии вручения премии «Эмми» было почти такое же историческое достижение? И я нет.

А если серьезно, учитывая, что в этом году «Эмми» более тщательно перепутала серию шоу, а также несколько неожиданных побед в рассматриваемом сериале, вы, возможно, упустили из виду тот факт, что «Корона» от Netflix завоевала все семь вечерних драматических наград, сделав его первый драматический сериал, третья программа в целом и второе шоу за два года, чтобы добиться этого достижения.

Это проблема.

Если оставить в стороне любые чувства, которые могут возникнуть у человека по поводу качества «Бухты Шитта» или «Короны», особенно в отношении того, могут ли сериалы подпадать или не подпадать под более широкий телевизионный канон, это принципиально плохо, что достижение только испытано. когда-то раньше вдруг становится обыденным событием.

Вот почему. По данным статистической базы Statista, 2019 год, последний полный календарный год производства и выпуска до того, как пандемия перевернула почти все отрасли, включая кино и телевидение, показало 532 сериала с оригинальными сценариями. В 2009 году это число составляло 210, а это означает, что всего за несколько лет количество сериалов по оригинальным сценариям увеличилось более чем в 2,5 раза.

Имея это в виду, почему в мире избиратели Телевизионной академии будут награждать меньше шоу, вместо того, чтобы максимально использовать надежные предложения Peak TV?

Джереми Свифт, Бретт Гольдштейн, Ханна Уоддингем, Джейсон Судейкис, Джуно Темпл, Ник Мохаммед и Брендан Хант — победители в номинациях «Выдающийся комедийный сериал» за «Теда Лассо», а также за лучшую мужскую роль второго плана в комедийном сериале (Голдштейн), за лучшую женскую роль второго плана. в комедийном сериале (Уоддингем) и «Выдающийся ведущий актер комедийного сериала» (Судейкис), позируют в пресс-центре.

Фил Данстер, Бретт Гольдштейн, Ханна Уоддингем, Джейсон Судейкис, Джуно Темпл, Ник Мохаммед и Брендан Хант из «Теда Лассо»

ЧВК

Моя рабочая теория? Они недостаточно его смотрят.

И поверьте, я понимаю. 500 с лишним шоу, по 30 минут на серию и даже по 8 серий за сезон, мы говорим о тысячах часов телевидения. Ни у кого, ни у избирателей, ни у критиков, черт возьми, даже у безработных депрессивных нет времени.

Это прекрасное оправдание для большинства из нас, поскольку мы не те люди, которые раздают награды за шоу, перформансы и художественные усилия и утверждают, что они лучшие в своем роде. То, что делают Телевизионная академия и премия «Эмми», недостаточно. Система голосования должна быть пересмотрена, чтобы лучше отражать нынешнее и постоянно меняющееся лицо телевидения, чтобы награды не становились все более бессмысленными в культурной экономике, где состояние телевизионных церемоний вручения наград и без того резко ухудшается.

И дело не только в траках Schitt’s Creek и Crown. Еще одна проблема заключается в том, чтобы испытать облегчение от того, что категории комедии в этом году не все были представлены в одном шоу, а по-прежнему разделены только между два показывает. Имейте в виду, что с этими ошеломляющими достижениями большинство шоу даже не имеющий право чтобы выполнить полную развертку, поскольку у них нет ролей для каждой актерской категории, например, у «Теда Лассо» нет ведущей актрисы, а у «Хаков» нет ведущего актера. Реальность такова, что если бы «Тед Лассо» представил свои эпизоды более стратегически на этапе 1, получив только одну номинацию как в написании комедии, так и в режиссуре, вполне возможно, что сериал превзошел бы «Хаков» в указанных категориях, оставив ему победу. шесть из семи подходящих категорий на Primetime Emmys.

«Тед Лассо» — не единственная хорошая комедия на телевидении. «Корона» — не единственная хорошая драма. «Бухта Шитта» определенно была не единственной хорошей комедией в прошлом году. Так почему же результаты вручения премии «Эмми» подтверждают этот аргумент? (Пожалуйста, не спорьте, что они просто лучшие.)

Ввести комитеты по просмотру, чтобы сузить поле конкуренции, по которому затем голосует более широкая Телевизионная академия, ввести обязательный просмотр для избирателей, сделать что-нибудь. Пытаться что-нибудь. Это ничего не значит, если вы расширяете круг номинантов, если избиратели недостаточно смотрят телевизор, чтобы заполнить категории шоу самого высокого качества.

Сделай что-нибудь. Что-либо. Сделать усилие. Потому что люди, которые любят телевидение, заслуживают лучшего, как и само телевидение.

Ну-ну, ну, вот мы и на другой стороне 73-й церемонии вручения премии «Эмми», и какая это была ночь. Чтобы узнать больше о наших последствиях Эмми, настройтесь на выпуск на этой неделе телевизионного подкаста IndieWire «Миллионы экранов» с креативным продюсером Лео Гарсиа, редактором TV Awards Либби Хилл и заместителем телевизионного редактора Беном Трэверсом.

И хотите верьте, хотите нет, но эпизоды этой недели (официально) отмечены как 100-й эпизод для «Миллионов экранов», поэтому, если вы ждали, чтобы начать слушать, пока у нас не будет здорового бэк-каталога, сейчас ваш момент, чтобы погрузиться в него. Кроме того, следите за обновлениями. поскольку Руб Мэн играет Удивительного Крескина и делает ранние прогнозы на премию «Эмми» 2022 года. (Он сделал в конце концов, сделал свой выбор «Тед Лассо» год назад.)

Миллионы экранов” доступен на Подкасты Apple, Выключатель, Подкасты Google, Спотифайи Сшиватель. Вы можете подписаться здесь или через RSS. Поделись своим обратная связь с экипажем в Твиттере или отключите звук в комментариях. Пересмотрите шоу на iTunes и обязательно дайте нам знать, если вы хотели бы услышать, как банда решит определенные проблемы в предстоящих выпусках «Миллионов экранов». Проверьте остальную часть IndieWire подкасты на Айтюнс прямо здесь.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/the-crown-schitts-creek-emmy-sweeps-bad-tv-podcast-millions-of-screens-1234667134/

«Оскар»: почему в гонке за лучший фильм уже полно претендентов
Лучшее оборудование для подкастов: микрофоны, программное обеспечение и настройка
Яндекс.Метрика