Podcasts

Почему индустрии нужны такие фильмы, как «Элвис», чтобы добиться успеха

«Элвис» вышел в мультиплексы, и поэтому есть вопросы о его коммерческом потенциале. Эпический биографический фильм База Лурмана вызвал восторженные отклики Остина Батлера (и некоторые насмешки над Томом Хэнксом в роли коварного полковника Тома Паркера), и он выходит в кинотеатры через месяц после его успешного запуска в Каннах.

В настоящее время, хотя отзывы неоднозначные, она сталкивается со сложным рынком, на котором она может или не может достичь ожидаемой валовой выручки в 30 миллионов долларов в первые выходные. Тем не менее, поклонники Luhrmann не должны быть единственными, кто болеет за это. Поскольку Warner Bros. Discovery выпускает фильм, который предшествует нынешней структуре компании, потенциал для оригинальной работы режиссера остается настоящим знаком вопроса.

В эпизоде ​​Screen Talk на этой неделе Эрик Кон и Энн Томпсон обсуждают, почему «Элвис» должен преуспеть в театральном плане в эти непредсказуемые времена для проката, даже если фильм не идеален. Они также касаются низкой производительности «Светового года» в прошлые выходные и того, как это может быть отражением того, что Дисней ранее не инвестировал в кинотеатры во время пандемии. Наконец, пара обращается к другим недавним релизам, включая «Брайан и Чарльз» и «Беба», в дополнение к новому сериалу FX «Старик».

Посмотрите полный выпуск выше или прослушайте его ниже.

Screen Talk спродюсирован Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. Подкасты, Stitcher и Spotify, а также на хостинге Megaphone. Просмотрите предыдущие выпуски здесьподписываться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.


Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/why-the-industry-needs-elvis-to-succeed-screen-talk-387-1234736392/

Как «Hustle» и «Удачи тебе, Лео Гранде» выигрывают от потокового вещания
Миньоны и кассовые сборы Элвиса доказывают, что фильмы возвращаются
Our Sponsors
129 queries in 2,058/2,058 sec, 14.99MB
Яндекс.Метрика