Podcasts

«Pod Meets World» и другие подкасты TV Rewatch: почему фанаты любят?

Новый тип подкастов позволяет телезрителям смотреть любимые эпизоды сериалов «Офис», «Мальчик познает мир» и многое другое совершенно по-новому.

В наши дни «Peak TV» вездесущ, но поп-культура, возможно, приближается к новой точке насыщения: подкаст повторного просмотра Peak TV.

За последние несколько лет быстрорастущий аудиожанр резко вырос благодаря таким популярным шоу, как «Офис«Новая девушка», и многие другие, разобранные эпизод за эпизодом в еженедельных подкасты ведут звезды оригинальных шоу. Эти подкасты — большой бизнес для таких компаний, как iHeart, где доходы от рекламы растут, по сообщениям около 80 процентовблагодаря идеальному шторму ностальгии, исследованиям и старой доброй любви к телевидению.

Уилл Пирсон, главный операционный директор iHeart Podcasts, вспоминает, как во время пандемии COVID-19 он неоднократно обсуждал возможность повторного просмотра подкастов. Это был один из соведущих программы «Фальшивые врачи, настоящие друзья».Скрабыподкаста rewatch, который предложил включить этот жанр в разгар.

«Это был Зак [Braff] это указывало на это», — сказал Пирсон IndieWire через Zoom. «Он говорил: «Люди застряли дома. Люди несчастны. Людям нужно за что-то зацепиться, подумать о более счастливых временах, над чем посмеяться». И он был абсолютно прав».

Связанный

Связанный

С тех пор жанр, мягко говоря, взорвался. Целевая страница подкаста TV Rewatch на веб-сайте iHeart есть все, от «Прослушки» до «Аватара: Легенда об Аанге», которые ведут бывшие актеры, пересматривающие шоу. «Настоящие врачи, фальшивые друзья» регулярно входят в сотню лучших подкастов на iHeart. Благодаря удаленности эти группы могут быть довольно ненадежными: еженедельные обзоры эпизодов подкастов содержат звуковые фрагменты на уровне интервью и регулярно появляются в качестве новостей на сайтах поп-культуры.

«Вероятно, после того, как мы выпустили два или три шоу в этом жанре, мы поняли, что существует, может быть, не бесконечный голод по ним, но, безусловно, значительное желание таких шоу, шоу, к которым люди могут подключиться. И именно поэтому мы вскочили», — сказал Пирсон.

По словам Пирсона, лучшие подкасты с повторным просмотром преуспевают в миллионах загрузок в месяц и столько же в доходах от рекламы. Он и его команда находятся в поиске шоу, которые могут не только обеспечить эти цифры, но и сделать это в долгосрочной перспективе (в отличие от таких жанров, как настоящее преступление, которые часто гарантируют только один сезон прослушивания и прибыль).

«То, что у вас есть, — это шоу, в котором у вас есть талант, который сам по себе является знаменитостью», — объяснил он, нарушая формулу победы. «Они строят эти невероятные отношения со слушателем, и рекламодателям это нравится, потому что они построили настоящие отношения, и у них есть шанс, что рекламу прочитает кто-то, кого эти фанаты обожают».

Двое молодых людей в больничной форме, один в зеленом, другой в синем, выглядят потрясенными;  еще из

Дональд Фэйсон и Зак Брафф в сериале «Клиника»

©ABC/Courtesy Everett Collection

Последний хит в растущем жанре? Дебют этого лета «Pod Meets World», «Мальчик встречает мирподкаст rewatch, который ведут звезды Даниэль Фишел, Райдер Стронг и Уилл Фридл. Это больше, чем просто повторы эпизодов, он предлагает интимный взгляд на опыт актеров в качестве молодых актеров, телевизионную атмосферу 90-х и множество терапевтических бесед для них самих и для фанатов.

«По правде говоря, подкаст не сильно отличается от наших разговоров за ужином после минусов», — сказала Фишел IndieWire через Zoom со своими соведущими. «Когда люди говорят нам, что подкаст кажется им удобным, потому что кажется, что они сидят с друзьями, причина этого в том, что вы слушаете, как три очень близких друга ведут честный диалог, а мы просто позволяем людям Запиши это.»

Пирсон говорит, что «Pod Meets World» работает «исключительно хорошо» (это одно из семизначных шоу за скачивание), и вспоминает, как многие из его сотрудников полностью верят в его успех, учитывая любовь, которую люди все еще питают к программе. «Это правильные актеры, это фантастическое шоу, и оно действительно вызывает правильную ностальгию, которая просто заставляет людей чувствовать себя теплыми и пушистыми. [They] не могу дождаться, чтобы послушать следующий эпизод».

Он не ошибается. Никто из трио «Pod» не смотрел шоу с тех пор, как оно вышло в эфир, так что это возвращение домой, а также возможность взглянуть на популярное подростковое шоу через новую призму. Как ситком 90-х, он не был препарирован на том же уровне, когда он был показан в эфире (в 1997 году не было точно телевизионных обзоров линейки TGIF), и это позволяет ведущим вплетать свою любовь к шоу в критический анализ. для глубокого удовольствия от прослушивания.

Помогает то, что Фишел, Стронг и Фридл остались в Голливуде, но в значительной степени отошли от съемок на камеру; Фишел снялся в диснеевском «Девушка познает мир», но сейчас работает в основном режиссером, в то время как Стронг занимается сценарием, а Фридл — озвучкой (он также ведет «Я слышу голоса» вместе с коллегой по фильму «Ким Пять-с-плюсом» Кристи Карлсон Романо). Таким образом, они связаны с различными аспектами производства; Фишел по-прежнему в восторге от отдела реквизита, в то время как Стронг хвалит использование сюжетов и шуток в сценарии.

Стронг впервые предложил эту концепцию своим коллегам после съезда в 2018 году, до того, как взорвался феномен подкастов о повторных просмотрах. В то время руководители не знали, как принять предложение.

«Компании еще не знали, что делать, — вспоминает Фридле. «На самом деле мы пошли и провели встречи с компаниями, которые говорили: «Ну, ты собираешься смотреть это, когда говоришь об этом?» Мы не знали, что делать, и они тоже».

Теперь в команде Пирсона есть несколько продюсеров, которые стали экспертами в оттачивании хороших подкастов с повторным просмотром. Они тесно сотрудничают с талантами и другими продюсерами, чтобы найти голос, сильные стороны и структуру шоу. Для «Pod Meets World» это означает, что актеры делятся воспоминаниями об эпизодах, а также берут интервью у других актеров и закулисных игроков.

«Главное — не переусердствовать и не переусердствовать», — сказал Пирсон. «Может показаться, что я преуменьшаю то, что делают продюсеры, но на самом деле все совсем наоборот. Это настоящее мастерство в создании чего-то, что слушатель воспринимает как очень непринужденную беседу».

«Pod Meets World» — это алхимическая комбинация, лежащая в основе движения подкастов rewatch. Многие анекдоты на «Pod Meets World» являются новыми для фанатов, а иногда даже между ведущими (как недавнее откровение Фишела о давней влюбленности в Стронга). Это один из старых сериалов, анализируемых в среде — другие включают «Сайнфельд», «Спасенные звонком» и «90210» — и, как отметил Фишел, некоторые из актеров были буквально детьми во время съемок, что отличает их опыт. .

Пятеро подростков в повседневной одежде 90-х, прислонившись спиной к кирпичной стене и улыбаясь;  рекламное изображение для

Уилл Фридл, Бен Сэвидж, Даниэль Фишел, Райдер Стронг и Мэтью Лоуренс в преддверии пятого сезона «Мальчик познает мир» в 1997 году.

Buena Vista Pictures/Courtesy Everett Collection

Подкасты Rewatch — это также возможность для людей, стоящих за этими шоу, отвечать на критику на своих условиях, предоставляя личные анекдоты и дополнительный контекст, а не быть застигнутыми врасплох интервью, общением с фанатами или бесстрашным пользователем социальных сетей. В 2020 году звезда «Мальчик познает мир» Трина МакГи. написала в Твиттере, что столкнулась с расизмом во время работы над шоу.; возникшие в результате разговоры между ней и ее коллегами по фильму (которых она с тех пор простила) были ранними семенами того рода распаковки «Pod Meets World», которая теперь проводится раз в две недели. МакГи уже должен стать соведущим будущего эпизода стручка.

«Мы пытаемся расти и как люди, и в то же время распаковывать все то, через что мы прошли вместе», — сказал Фридл. «Некоторые ситуации не устарели, и именно разговоры, которые мы ведем вокруг них, я нахожу наиболее интересными».

“[Podcasting] создает довольно сильную связь между ведущим и слушателем», — сказал Пирсон. «Мы видим это довольно часто, и это другой тип отношений, чем типичные отношения между знаменитостью и фанатом… они почти чувствуют эту связь, как будто они друзья с человеком, которого они слушают. Мы смотрим снова и снова: подходит фанат и просто заводит разговор, как будто это кто-то, с кем он дружит».

Подкастинг делает это так, как не может просто смотреть шоу. Исполнитель и зритель становятся ведущим и слушателем. Персонажи Топанга, Шон и Эрик, возможно, транслировались (теперь транслируются) в дома людей ежедневно (шоу в настоящее время доступно на Disney+), но теперь Фишел, Стронг и Фридл управляют кораблем и контролируют повествование. «Офисные дамы», еще одна суперзвезда жанра, стала незаменимой для любого фаната «Офиса». постоянная закулисная информация мастерски поставленные ведущими и настоящими лучшими друзьями Дженной Фишер и Анджелой Кинси. Эпизоды, которые фанаты видели десятки раз, такие как печально известный «Офис», «Званый ужин», стать еще богачеснова возвращая зрителей.

«Чтобы отдать должное Райдеру, это то, что он использовал с самого начала», — сказал Фишел. «Он сказал: «Я думаю, что если бы люди могли слушать нас за ужином, им это понравилось бы даже больше, чем выступления на панелях, и, возможно, там тоже есть что-то для нас — не только для обслуживания фанатов, но и для нашей собственной истории». ”

Стремление к подкастам Rewatch, возможно, было вызвано отчаянием на карантине, но терапевтическая ностальгия, которую он вызывает, никуда не денется. Команда Пирсона усердно работает над грядущими нововведениями в жанре, хотя он пока не может сказать, какие именно.

«В конце концов, то, что мы делаем, [what we set out to do]», — сказал Пирсон. «Приносить людям что-то, что утешает их в трудные времена, что дает им связь с чем-то, что они действительно любили».

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/tv-rewatch-podcasts-pod-meets-world-1234760280/

Актуальные вопросы сезона Оскар 2022
TIFF 2022: генеральный директор Кэмерон Бейли выступает за кинофестиваль
Our Sponsors
126 queries in 1,738/1,738 sec, 23.07MB
Яндекс.Метрика