Podcasts

Призыв к телеакадемии: правосудие для ограниченного сериала — ТВ-подкаст

Видео выше было снято креативным продюсером IndieWire Леонардо Адрианом Гарсией.

Утро номинации на премию «Эмми» всегда такое волшебное время, полное волнений и удивлений, разочарований и печалей, когда телезрители узнают, какие из их любимых, а иногда и наименее любимых, шоу получили первоначальное одобрение Телеакадемии, отмечая их как одни из лучших. лучшие шоу, которые СМИ могли предложить в прошлом году.

И все же, как журналист, который вложил слишком много своей жизни и связанной с ней энергии в попытки предсказать, что совершенно непредсказуемая группа из более чем 20 000 человек, работающих в индустрии развлечений, назовет лучшим на телевидении, я чувствую не столько ожидание, сколько когда мы приближаемся к последним часам перед объявлением номинантов на премию «Эмми»; это ужас.

Есть проблема с одной из основных категорий конкурса на «Эмми», и ее нужно обсуждать.

У категории, теперь известной как Outstanding Limited или Anthology Series, была бурная история на Primetime Emmy Awards. Он начался в 1973 году как «Выдающаяся драма / комедия — ограниченные эпизоды», после чего несколько раз менялось название, в том числе «Выдающийся ограниченный сериал» в 1974 году и «Выдающийся мини-сериал» в 1986 году.

Затем все начало становиться странным. Итак, давайте вернемся к тому, что я написал в прошлом году, когда жаловаться на телефильм категории на Эмми.

В 1991 году категория «Выдающийся специальный драматический или комедийный сериал» была объединена с категорией «Выдающийся мини-сериал», в результате чего была создана награда за «Выдающийся специальный драматический или комедийный сериал и мини-сериал», которая определенно получит воображаемую премию «Эмми» за самое громоздкое название категории. Всего через год эта категория была распущена и разделена на две разные категории: «Выдающийся мини-сериал» и «Выдающийся фильм для телевидения».

Хотя, может быть, это и не золотой век телефильмов или ограниченных сериалов, это эпоха, когда все, казалось, лучше всего понимали, что представляет собой телесериал, что представляет собой телефильм, что представляет собой телесезон и что представляет собой мини-сериал. номинанты могут быть не великими, они, по крайней мере, понятны.

И так продолжалось до 2011 года, когда из-за отсутствия заявок Академия снова объединила категории в одну, которая теперь называется «Выдающийся мини-сериал или фильм». . Благодаря притоку заявок на ограниченные сериалы, в 2014 году Академия снова восстановила разделение категорий телефильмов и мини-сериалов (теперь ограниченных сериалов)».

Я могу уничтожить тебя

«Я могу уничтожить тебя»

Натали Сири/HBO

Ясно, что эта категория прошла через многое, и в этом году в линейку официально добавлены антологические сериалы, проясняющие некоторую грязь, которая уже некоторое время окружала антологические сериалы, как эпизодические, так и сезонные. Но что это означает для категории в целом?

С одной стороны, это означает приток качественных программ, добавленных к миксу, постоянный дом для сериалов, будь то ограниченные, как «Маленький топор» Amazon Prime Video, или продолжающиеся, как «Черное зеркало» Netflix, но изменение предполагает, что ставки в общей гонке ограниченной серии будут выше, чем когда-либо.

Вот почему это станет проблемой, если не сейчас, то в конце концов.

В Телеакадемии есть система, которая определяет, сколько номинантов будет составлять определенную категорию, в зависимости от количества заявок, принятых в этом году. Для категорий, в которых участвует более 240 участников, автоматически назначается восемь номинаций. Для более нишевых категорий, которые собирают явно меньше заявок, от 20 до 80, есть пять слотов для номинаций.

Но есть исключения, особенно связанные с категориями «Выдающаяся комедия» и «Драма».

По данным Телеакадемии, независимо от количества заявок в любой из вышеперечисленных категорий, в каждой из них будет по восемь номинантов. Эти две группы часто считаются двумя из трех главных призов, присуждаемых на вечере «Эмми» в прайм-тайм (очевидно, третья — «Выдающаяся ограниченная серия»). Ну конечно, вы могли бы сказать себе. Прежде всего, это две категории, которые, безусловно, имеют наибольшую конкуренцию.

Вы можете так подумать. Но вы были бы неправы. В этом году, с полным признанием того, что это произошло во время беспрецедентной (и продолжающейся) глобальной проблемы со здоровьем, количество заявок на премию «Эмми» сократилось, и в конечном итоге на конкурс в соответствующих категориях было представлено только 133 драматических и 68 комедийных сериалов. Если бы он следовал своим собственным ограничениям, это означало бы, что если бы они не были теми категориями, которыми они являются, драматический и комедийный сериалы могли бы похвастаться только шестью номинантами каждый.

Маленький топор, Джон Бойега, Amazon Prime Video

Джон Бойега в «Маленьком топоре»

С. Гудвин / Amazon Prime Video

И это было бы неправильно. В наши дни больших палаток и более инклюзивного повествования кажется правильным иметь более пяти номинантов на самые большие категории. Точно так же, как расширенная линейка Best Picture предоставляет больше места, чем стандартный тариф, то же самое верно и для общих категорий сериалов. Если «Эмми» не может предоставить небольшое дополнительное пространство для маневра, чтобы включить экспериментальную программу наряду с обычной, то зачем тратить все эти усилия на их вложение?

Таким образом, аргумент заключается в том, что ограниченный сериал заслуживает того, чтобы быть на том же уровне, что и драматический сериал и комедийный сериал, и, кроме того, ему разрешено выйти в разреженный воздух, что позволило бы номинантам восьмой категории.

По общему признанию, отчасти этот призыв к переменам вызван выдающейся линейкой ограниченных сериалов как в этом году, так и в последние годы, а также реальным страхом, что некоторые из лучших телевизионных программ года будут пренебрежительно относиться к категориям, слишком подбитым, чтобы смотреть за пределами коробки ограниченной серии и антологии. И да, в этом году в категории ограниченных/антологических сериалов было подано всего 37 заявок, что в два раза меньше, чем в комедийных сериалах, но ограниченные серии – это совершенно другое животное.

Вот почему нам нужно поговорить об этих вещах сейчас: популярность повествования в стиле ограниченных сериалов и антологий не станет менее популярной в ближайшие годы — как раз наоборот. Как стримеры, так и кабельные гиганты продолжают вкладывать много времени и денег в эти ограниченные начинания, в которых они могут склонить звезд шатра к проекту, который уже давно устарел.

При всей своей мудрости Телеакадемия имеет тенденцию ждать, пока проблема уже не появится, чтобы попытаться вмешаться и решить проблему. Мы видели это в предыдущие годы, когда «Черное зеркало» оптимизировало дыры в процессе получения премии «Эмми» и несколько лет подряд выигрывало награду в номинации «Выдающийся телевизионный фильм», прежде чем организация нашла хотя бы временное решение в попытке исправить то, что потерпело неудачу.

Ограниченные (и антологические) сериалы слишком важны, чтобы позволить им зачахнуть, пока профессиональные телевизионщики пытаются разобраться в недостатках созданной ими системы. Это большой бюджет, широкополосные путешествия в истории, которые часто лучше всего рассказываются в той среде, которую предоставляет телевидение. В этой категории есть непосредственность, которой нет в других категориях, из-за того, что большинство номинантов в данном году не вернутся, чтобы драться в другой день, в другой форме. На каждый четвертый сезон «Фарго» приходится горстка героев «Подземной железной дороги» или «Я могу тебя уничтожить», у которых есть только этот одинокий момент, чтобы искупаться в теплом свете прожектора «Эмми».

Исправьте категорию ограниченной серии прямо сейчас, члены академии, пока это все еще вариант, а не необходимость.

Чтобы больше беспокоиться о состоянии гонки ограниченных серий, настройтесь на выпуск на этой неделе телевизионного подкаста IndieWire «Миллионы экранов» с заместителем телевизионного редактора Беном Трэверсом, креативным продюсером Лео Гарсией и редактором TV Awards Либби Хилл, где Бен и Либби разбить свои окончательные прогнозы Emmy перед большим объявлением во вторник. Затем съемочная группа обсуждает (единственные) важные теленовости, вышедшие на этой неделе: Трейлер третьего сезона сериала HBO «Наследие». возвращение этой осенью.

Миллионы экранов” доступен на Подкасты Apple, Выключатель, Подкасты Google, Спотифайи Сшиватель. Вы можете подписаться здесь или через RSS. Поделись своим обратная связь с экипажем в Твиттере или отключите звук в комментариях. Пересмотрите шоу на iTunes и обязательно дайте нам знать, если вы хотели бы услышать, как банда решит определенные проблемы в предстоящих выпусках «Миллионов экранов». Проверьте остальную часть IndieWire подкасты на Айтюнс прямо здесь.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/tv-academy-justice-limited-anthology-series-1234649896/

Cannes Buzz 2021: почему фестиваль этого года будет стоить вашего времени
Velvet Underground, Андреа Арнольд среди первых событий Канн 2021 года
124 queries in 0,755/0,755 sec, 14.72MB
Яндекс.Метрика