Podcasts

Sundance 2023: Интервью Джона Слосса на Screen Talk

Немногие люди в киносообществе были более тесно связаны с индустрией Sundance, чем Джон Слосс, юрист-ветеран и агент по продажам, который на протяжении десятилетий заключал сделки на фестивале. Через свою компанию Cinetic Media Слосс, чьи заслуги варьируются от трилогии Ричарда Линклейтера «До» до таких историй успеха, как «Наполеон Динамит», «Маленькая мисс Счастье» и «Выход через сувенирную лавку», был в авангарде усилий. продвигать фильмы Sundance к покупателям и последующий коммерческий успех в США

Это никогда не было легкой задачей, но после пандемии, двух виртуальных выпусков Sundance подряд и ландшафта с преобладанием потокового вещания, который делает театральный рынок более ужасным, чем когда-либо, у любого, кто занимается продажей фильмов, есть проблемы. в наши дни трудно придать этому позитивный оттенок.

Однако, будучи гостем в выпуске Screen Talk на этой неделе, Слосс нашел несколько способов. Присоединившись к Эрику Кону и Энн Томпсон перед фестивалем в этом году, он признал суровые условия, но был более оптимистичен, чем вы могли бы подумать об общем положении дел. «Судя по совокупным бюджетам стримеров и тому, что люди снова начинают ходить в кинотеатры, нет причин не быть оптимистичными», — сказал он.

Частично это, однако, связано с инвестициями Слосса в рынок потокового вещания, а не в кинотеатры. «Я ненавижу это говорить. Меня, наверное, зажарят на костре за это, — сказал он. «Есть такая идея коллективного опыта — люди одни в комнате в темноте. Это, бесспорно, относится к фильмам про интуицию и фильмам о аттракционах в тематических парках».

Его больше интересовал стриминговый рынок — но в первую очередь документальные фильмы. «Пока рынок артхауса не вернется, я не стал бы инвестором в повествовательный фильм по сценарию», — сказал он. «Я не знаю, каков рынок для этого». Что касается самих театров, Слосс сказал, что они «высокомерно» боролись за более длинные театральные витрины. «Театрам нужна остальная часть индустрии, чтобы вернуть их в бизнес», — сказал он. «Им придется жить с гибкостью окон».

Что касается идеи о том, что теперь стримеры покупают меньше контента, чем могут производить сами, Слосс сказал, что он не убежден. «Аргумент о том, что стримеры сокращают свои бюджеты, я считаю не совсем верным», — сказал он. «Как только появится фильм, который всем нужен, мы увидим, насколько строго они придерживаются своей дисциплины».

Посмотрите полный выпуск выше или прослушайте его ниже. Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности о прямом эфире Screen Talk на следующей неделе, записанном на сцене Sundance.

Screen Talk спродюсирован Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. Подкасты, Stitcher и Spotify, а также на хостинге Megaphone. Просмотрите предыдущие выпуски здесьподписываться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/sundance-2023-john-sloss-interview-screen-talk-1234800936/

Гонка за «Оскаром» в 2023 году за лучший фильм
Screen Talk 416: Sundance 2023 Buzz на Screen Talk Live
Our Sponsors
128 queries in 0,712/0,712 sec, 14.33MB
Яндекс.Метрика