Podcasts

«Тед Лассо»: Бретт Гольдштейн о Рое Кенте, пенсионная речь — телеподкаст

Учти это

Видео выше было снято креативным продюсером IndieWire Леонардо Адрианом Гарсией.

Когда вы думаете о «Тэде Лассо», первое, что неизбежно приходит вам на ум, — это Джейсон Судейкис и его звездные усы, изображающие главного героя. Но если вы задумаетесь о сериале дольше, чем на мгновение, вполне вероятно, что вскоре на ум придет другой человек, настолько, что у него даже есть свой собственный напев.

Он здесь! Он там! Он повсюду, черт возьми! Рой Кент! Рой Кент!

В данном случае это Бретт Голдштейн, который в совершенстве сыграл бывшего капитана AFC Richmond Роя Кента в первом сезоне «Теда Лассо», что принесло ему заслуженную номинацию на премию «Эмми» за роль второго плана вместе с тремя его товарищами по съемочной площадке. Во втором сезоне Рой перешел на новый этап своей жизни, ища способы справиться с тем, что его уход из футбола немного напоминает уход из жизни. Гольдштейн продолжает блистать в этой роли, находя новые грани для грубого, ворчливого ворчуна с каменным лицом, который всю свою жизнь работал одиноким волком, но все же неохотно оказывается втянутым в стаю.

Как будто этого было недостаточно, Гольдштейн также является автором «Теда Лассо» и был им с самого начала. На самом деле, он написал эпизод этой недели «Сигнал». Но сценарист даже не рассматривался для участия в актерском составе, пока он не записал кассету для прослушивания, которая была представлена ​​только после того, как комната писателей была обернута.

Эта роль — отход от актера, который часто был известен своими неуклюжими, хорошими парнями — полной противоположностью сварливого Роя Кента, которого зрители узнали и полюбили. В недавнем интервью для телевизионного подкаста IndieWire «Миллионы экранов» быстро стало ясно, что личность Гольдштейна гораздо ближе к этим милым парням — он использовал свой собственный микрофон и записывал свой собственный звук! — чем Рою*, что делает его актерские достижения в «Теде Лассо» еще более впечатляющими.

*Кроме мата.

Вот лишь несколько основных выводов из этого интервью.

Игра в песочнице второго сезона

«Написание сценариев для второго сезона было таким удовольствием, потому что, когда мы писали первый сезон, мы не знали актеров, — сказал Гольдштейн. «Теперь мы знаем актеров [and] мы знаем, насколько они чертовски хороши, поэтому писать диалоги для Ханны Уоддингем, или Джуно Темпл, или Фила Данстера — это захватывающе, потому что вы можете себе представить, вы знаете, они собираются разнести это, и вы знаете, какая шутка, что они лучшие в. И это реально. Вы слышали эту фразу, и я не думаю, что понимал ее, пока не сделал «Теда Лассо», эту штуку из песочницы. Это похоже на то, что мы строим песочницу, у нас есть персонажи, у нас есть фигурки, и во втором сезоне мы играем с ними и перемещаем их. Это чертовски круто».

Бретт Гольдштейн в

Бретт Голдштейн в фильме «Тед Лассо»

Колин Хаттон

Роман Роя с футболом

«Вы не поверите, как мне повезло, — сказал он. «Все это похоже на волшебство, что мне вообще разрешено это делать. Я чертовски люблю играть Роя Кента. Я люблю это. Я должен сделать пробег Тома Круза — гонка через [town in Episode 5, ‘Rainbow’]. И реальность снимала этот монтаж получения Роя [to the stadium] потребовались годы, две недели, и все это было снято крошечными кусочками. Так что, когда я, наконец, добрался до стадиона, это было настоящее путешествие, чтобы добраться туда. В этом шоу было множество моментов, когда казалось, что произошло волшебство, и, конечно же, выход на стадион под скандирование толпы был одним из них».

Рой, Айсберг

«В начале первого сезона Рой в такой депрессии и в таком темном месте. Он айсберг. Он полностью отключился», — сказал Гольдштейн. «Есть момент в [Season 1] Эпизод 2, я думаю, где Джейми шутит над своим — не моим, потому что [the chest hair] это парик — он говорит: «Надень свой джемпер» или что-то в этом роде. А Рой даже ничего не отвечает. Он просто идет и уходит, потому что он мертв. Рой в начале [‘Ted Lasso’] мертв. Это конец. Всё дерьмо, забудь. И он просто медленно оттаивает. Это шаг вперед, два шага назад. Кили явно сыграл огромную роль в оттаивании Роя и Теда, но он все еще злой ублюдок. Он все тот же парень. Часть льда отпала, он может видеть, и он пропускает немного света. И я думаю, что иногда его действительно раздражает то, что он есть. Ему требуется пять серий, чтобы признать, что он действительно скучает по футболу. Он по-прежнему упрямый, трудный человек, просто он еще и влюблен. И эти люди продолжают быть чертовски милыми с ним. Я люблю его очень сильно.»

Бретт Гольдштейн в

Бретт Голдштейн в фильме «Тед Лассо»

Колин Хаттон

Ругаться с детьми (и почему это смешно)

Почему ругаться в присутствии детей, как это часто делает Рой, так смешно?

«Потому что люди, которые этого не делают, — придурки, — сказал Гольдштейн. «Если бы все так делали, наверное, это было бы не смешно, поэтому я думаю, мы должны быть благодарны людям, которые боятся ругаться матом перед детьми».

Пенсионная речь

«Это был мой первый день съемок», — сказал Гольдштейн о речи на пенсии, которую Рой произносит сквозь слезы, одышку и общий эмоциональный срыв. «Это было первое, что я нашел [out I was doing] — гребаное плачущее видео. Это было легко, я впервые за год покинул свой чердак. [and it was like,] ‘Что это? Что такое мир?»

Гольдштейн не хотел слишком много говорить о полном видео, которое было показано только в виде коротких фрагментов в шести эпизодах второго сезона.

«В версии Снайдера я думаю, что полная длина составляет около полутора минут, две минуты сплошного плача. Есть три версии этого — [that’s] все, что я могу тебе сказать.

Чтобы узнать больше от Гольдштейна о «Теде Лассо» и Рое Кенте, а также окончательно урегулировать споры о жестком и мягком g в «gif», и раскрывая сцену из классического детского бейсбольного фильма «Новичок года», которая каждый божий день закрадывается в его мысли, настройтесь на выпуск на этой неделе телевизионного подкаста IndieWire «Миллионы экранов» с заместителем телевизионного редактора Беном Трэверсом, креативным продюсером Лео Гарсией, и редактор TV Awards Либби Хилл.

Кроме того, съемочная группа обсуждает последние новости о дате выхода HBO, включая октябрьское возвращение «Наследника», критикует негативную реакцию «Теда Лассо», а Либби и Бен обращаются к избирателям «Эмми» с последними мольбами относительно категорий драматических сериалов, в которых Либби лоббирует здравомыслие, а Бен выступает за хаос.

Миллионы экранов” доступен на Подкасты Apple, Выключатель, Подкасты Google, Спотифайи Сшиватель. Вы можете подписаться здесь или через RSS. Поделись своим обратная связь с экипажем в Твиттере или отключите звук в комментариях. Пересмотрите шоу на iTunes и обязательно дайте нам знать, если вы хотели бы услышать, как банда решит определенные проблемы в предстоящих выпусках «Миллионов экранов». Проверьте остальную часть IndieWire подкасты на Айтюнс прямо здесь.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/ted-lasso-brett-goldstein-roy-kent-retirement-speech-tv-podcast-interview-1234660427/

Почему кинофестивали не станут виртуальными осенью 2021 года
Большой вопрос для фильмов, которые собираются представить на осенних фестивалях
Our Sponsors
126 queries in 1,668/1,668 sec, 23.01MB
Яндекс.Метрика