Podcasts

«Все и везде и сразу» и случай для театральных фильмов

Будет преуменьшением сказать, что в последнее время театральный рынок был наполнен неопределенностью. В то время как прошлогодний ошеломительный успех «Человека-паука: Домой нет» привел к ощущению, что только крупные супергерои были беспроигрышными ставками, появляется «Все везде и сразу», который на этой неделе преодолел отметку в 20 миллионов долларов. Сногсшибательный мультивселенный фильм Дэниэлса представляет собой захватывающий аргумент в пользу оригинальных театральных фильмов, и новый релиз «Северянин» призван поддержать этот разговор, являясь еще одним режиссерским проектом, созданным для того, чтобы взволновать кинозрителей оригинальной концепцией.

Эпопея Роберта Эггерса о викингах доводит его дотошный стиль кинопроизводства до масштабов, на которые в наши дни способны немногие режиссеры. Как он это сделал перед лицом студийных заметок? И должны ли другие режиссеры получить такую ​​же возможность работать на этом уровне, рискуя скомпрометировать свое видение?

В выпуске Screen Talk на этой неделе Эрик Кон и Энн Томпсон (вернувшиеся из двухнедельного отпуска) обсуждают оба фильма и то, что делает их такими отличительными на сегодняшнем рынке. Оба фильма неизбежно вызывают вопросы о перспективах их кампании по награждению в конце этого года. (И нет, на этой неделе мы не обсуждаем «Пощечину».)

Посмотрите полный выпуск выше или прослушайте его ниже.

Screen Talk спродюсирован Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. Подкасты, Stitcher и Spotify, а также на хостинге Megaphone. Просмотрите предыдущие выпуски здесьподписываться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.


Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/everything-everywhere-all-at-once-theatrical-screen-talk-378-1234718775/

Почему Cannes и Upfronts похожи
CinemaCon доказал, что кинотеатры возвращаются
Our Sponsors
126 queries in 1,269/1,269 sec, 14.96MB
Яндекс.Метрика