Podcasts

«Вы должны это помнить»: Карина Лонгворт об эротике 80-х — интервью

Вопросы и ответы: В новом сезоне своего подкаста «Вы должны помнить это» Карина Лонгворт оглядывается на два десятилетия одержимости Голливуда эротическими фильмами.

Почти 200 серий и более дюжины сезонов. Карина Лонгвортнезаменимый киноцентрический подкаст “Вы должны помнить этотолько продолжает раскапывать «тайны и/или забытые истории первого века Голливуда». В своем новом сезоне, который начался с информативного вступительного эпизода во вторник, Лонгворт стремится исследовать определенную группу фильмов 80-х и 90-х годов: своего рода «эротические» предложения, которые большинство студий перестали выпускать много лет назад.

И хотя большинство людей думают об «эротических триллерах», проницательный подкаст Лонгворта выходит далеко за рамки этого конкретного поджанра. Он будет выпущен в двух частях — «Эротика 80-х» этой весной, а «Эротика 90-х» — осенью, хотя Лонгворт сказала, что считает весь тираж одним полным сезоном — большинство эпизодов будут посвящены одному году. в кино, уделяя особое внимание ключевому фильму, выпущенному в том году.

Связанный

Связанный

Первые три эпизода, которые были доступны для прессы до официальной премьеры этого сезона, представляют собой глубокое погружение в такие фильмы, как «10» и «Американский жиголо», с эпизодами обо всем, от «Танца-вспышки» и «Быстрых времен в Риджмонт Хай». в ближайшие недели.

Все они приведут к запланированному Лонгвортом заключительному эпизоду этого яркого сезона: выпуску 1999 года, в котором рассказывается о фильме, который, безусловно, не был бы снят сегодня. Как объяснил Лонгворт IndieWire: «Когда я проводил исследование и размышлял об этих вещах, мне стало ясно, что структурно имеет смысл делать один эпизод в год, и это привело меня к пониманию, что этот сезон в основном о 20 лет, предшествовавших «С широко закрытыми глазами».

Однако перед этим Лонгворт копается в огромном количестве культовых историй и личностей, в процессе переоценивая некоторые из самых захватывающих голливудских фильмов, а также некоторые веские причины, по которым этот жанр вышел из моды… и как он может надеяться вернуться.

Это интервью было отредактировано и сжато для ясности.

IndieWire: Что вас больше всего удивило, когда вы начали свое исследование эротических фильмов 80-х и 90-х годов?

Карина Лонгворт: Степень, в которой некоторые силы цензуры в отношении изображения секса в различных средствах массовой информации исходили от феминисток. Я вырос в 80-х и 90-х, и меня определенно внушили [into thinking] что феминистки ненавидят секс и не знали и не слышали ни о чем другом или о другом типе феминисток, вероятно, до начала нулевых. Вот насколько распространенной была идея о том, что феминистки ненавидят секс.

Как только вы поймете, что все гораздо сложнее, вы подумаете, что эта «феминистка ненавидит секс». [idea] является фальшивой новостью, но это исследование заставило меня осознать тот факт, что были феминистки, которые говорили, что любой гетеросексуальный секс эквивалентен изнасилованию, и это было влиятельным аргументом, когда дело дошло до цензуры. Это будет своего рода темой на протяжении всего сезона, рейтинговая доска и подобные меняющиеся представления о том, что означают рейтинги и что считается приемлемым для основного голливудского фильма.

10. Слева направо: Бо Дерек, Дадли Мур, 1979 год. © Orion Pictures Corp./предоставлено Everett Collection.

«10»

©Orion Pictures Corp/Courtesy Everett Collection

В первом эпизоде ​​вы излагаете основные правила объяснения не только фильмов, на которых вы решили сосредоточиться, но и того, как можно было бы подумать об этих фильмах, если бы они были выпущены сегодня. Вы отмечаете, что многие из них будут «отменены». Как вы думаете, страх отмены мешает снять эти фильмы сегодня?

Я думаю, что, возможно, страх отмены повлиял на то, что было сделано за последние два или три года. Но на самом деле это было не так давно, что я думаю, что это фактор. Во втором эпизоде ​​я рассказываю о том, как, как только Голливуд увидит, что эти фильмы, которые на самом деле не предназначены для взрослых или не имеют никакого интереса к сексу, такие как «Челюсти» или фильмы «Звездные войны», [and] эти фильмы приносят больше денег, чем любой другой фильм, какой смысл пытаться сделать что-то еще?

Голливуд сейчас находится в той фазе, когда он думает о мировом рынке и думает о том, чтобы заработать как можно больше денег. Я думаю, что на каком-то уровне, с точки зрения людей, которые снимают фильмы для взрослых и фильмы об отношениях — которых очень мало — может быть, у этих людей есть небольшая пауза. [when coming up with ideas for films] потому что определенно кажется, что вы больше не можете снимать фильмы, в которых центральное место занимают гетеросексуальные желания белых мужчин, и это большая часть истории кино.

Вы также заметили в подкасте идею о том, что то, что мы знаем как более традиционные блокбастеры, в некотором смысле заменило эти фильмы. Как вы думаете, современный блокбастер убил эротическое кино? жанр?

Ну, я не знаю. Хочу подчеркнуть, что в 1993 году «Непристойное предложение» был шестым самым кассовым фильмом года. Есть причина, по которой эротические триллеры стали блокбастерами, и многие из них за короткое время принесли много денег. «Роковое влечение», «Основной инстинкт» — это были своего рода культурные хиты. Но я думаю, что приоритеты Голливуда меняются в зависимости от того, что работает в прокате, и это становится почти самосбывающимся пророчеством или даже хуже того. Я имею в виду, это похоже на какое-то тревожное расстройство, когда вы видите, что работает, и все больше боитесь попробовать что-то еще.

«Роковое влечение», Гленн Клоуз, Майкл Дуглас, 1987. © Paramount/Courtesy Everett Collection.

«Роковое влечение»

©Paramount/Courtesy Everett Collection

В первом эпизоде ​​вы говорите о фильмах с рейтингом X, которые пользовались успехом в 70-х, когда они также были гигантскими кассовыми хитами. Может ли это когда-нибудь повториться?

Такого не было с 1973 года. Последним был «Дьявол в мисс Джонс» 1973 года.. Так что время покажет, никогда не говори никогда. Но, безусловно, я думаю, что на протяжении всего периода, который я обсуждаю, и даже когда эти фильмы не были столь успешными с коммерческой точки зрения, было желание попытаться найти способы, которыми вы могли бы внести изменения в условия рынка. чтобы кинематографисты могли снимать фильмы о сексе или в том числе о сексе и не иметь клейма вокруг себя. Это одна из причин, почему в 1990 году рейтинг X был изменен на рейтинг NC-17, но это не сработало.

Никогда не было фильма с рейтингом NC-17, который был бы мегаблокбастером порядка «Глубокой глотки», «Последнего танго в Париже» или «Полуночного ковбоя».

Считаете ли вы, что рейтинговая система в ее нынешнем виде должна быть как-то изменена?

Если вы говорите о 2022 году, я думаю, что вся индустрия сейчас находится в постоянном движении. Возможно, это произошло бы независимо от того, случилась пандемия или нет, но, безусловно, это ускорило реальное изменение того, что кажется жизнеспособным с точки зрения театрального опыта, а рейтинги фильмов рассчитаны на театральный опыт. Если фильм смотрят только дома, оцениваете ли вы его на основе этих рейтингов, которые были разработаны для просмотра в кинотеатре, или вы находите какой-то другой способ категоризации контента на основе телевидения, потокового вещания или чего-то еще?

Когда я вижу что-то вроде фильма Netflix «Блондинка» Эндрю Доминика получает рейтинг NC-17и мы понятия не имеем, собирается ли Netflix показывать этот фильм в кинотеатрах каким-либо значительным образом или нет, я действительно не знаю, что это значит.

Я просто думаю, что есть так много вещей, которые будут меняться, и нам придется выяснить, как адаптироваться, и это только одна из них. Но, действительно, какое это имеет значение, если каждые пять лет снимается один фильм, который заслуживает рейтинга NC-17?

FLASHDANCE, Дженнифер Билз, 1983, (c) Paramount/любезно предоставлено Everett Collection

«Танец-вспышка»

©Paramount/Courtesy Everett Collection

Ряд фильмов, о которых вы говорите, сейчас получают современное возрождение. как в сериале «Танец-вспышка» и сериал «Роковое влечение» на Paramount+ или сериал «Американский жиголо» на Showtime с Джоном Бернталом. Что это сигнализирует вам?

Даже в то время было много слухов о том, что эта идея высокой концепции станет смертью кино. Но есть что-то действительно приятное в том, что фильм высокого концепта в том смысле, что его можно описать одним предложением: «Красивая 18-летняя девушка одновременно и сварщица, и стриптизерша, но хочет быть балериной. ». Есть что-то действительно захватывающее, когда такой фильм в конечном итоге кажется чем-то большим.

Должен сказать, что я недостаточно знаю ни об одном из этих проектов, чтобы понять, будут ли они историческими произведениями, но я думаю, что сезон покажет, и вы слышали эпизод «Американского жиголо», эти фильмы действительно являются продуктом своего времени, поэтому я не обязательно знаю, что значит сниматься в «Американском жиголо» в 2022 году.

Есть ли способ вернуть подобные фильмы в культуру?

Я думаю, что люди, которые хотят обсудить взрослую сексуальность [in films] нужно как бы выяснить новый путь вперед. Вы видите такие фильмы, как «Портрет девушки в огне», которые в какой-то степени становятся артхаусными хитами и культурным феноменом, но я не уверен, что время обязательно подходит для фильмов, которые имеют дело с гетеросексуальным желанием на том же уровне. серьезности.

Вы видите что-то вроде «Глубокой воды» и решаете, что она не заслуживает театрального проката, хотя 20 лет назад этого точно не было бы.

Ана де Армас,

«Глубокая вода»

Предоставлено студией 20th Century.

Это поднимает неизбежный вопрос: что вы думаете о «Глубокой воде»?

Так что, как человек, который сейчас очень глубоко увлечен фильмами Адриана Лайна, я нашел его немного разочаровывающим как фильм Адриана Лайна, в нем нет такого классического Адриана Лайна. обвинять. Это не эротично в том смысле, в каком эротичны его лучшие хиты. И ему не хватает взаимодействия с популярной культурой, которое, я думаю, есть и в лучших его фильмах.

В то же время мне нравилось его смотреть. Я думаю, что Бен Аффлек и Ана де Армас в нем великолепны. Мне просто было так интересно посмотреть фильм об отношениях взрослых. Я тоже не думаю, что это совершенно поверхностный фильм. Я имею в виду, речь идет о декадансе военного спекулянта!

Какой ваш любимый фильм того времени?

О, это действительно трудно сказать, потому что многие из них мне нравятся, и многие из них мне нравятся по разным причинам. Я думаю, что сейчас это, наверное, «Американский жиголо». Каким-то образом Пол Шредер стал моим любимым режиссером. Но я также думаю, что «9 1/2 Weeks» довольно крутая и намного сложнее, чем я думаю, что люди помнят о ней. Он считается типичным софткорным фильмом, но есть много там происходит больше.

Новые эпизоды сериала Подкаст «Ты должен помнить это» выходят каждый вторник.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/04/you-must-remember-this-podcast-karina-longworth-erotic-80s-interview-1234714120/

Оскар 2022: Fallout Уилла Смита вызывает вопросы о будущем Академии
Эмансипация Уилла Смита — следующий вызов Apple — Screen Talk
Our Sponsors
126 queries in 1,311/1,311 sec, 14.4MB
Яндекс.Метрика