ДомойReviews«Амстердамское обозрение: призыв Дэвида...

«Амстердамское обозрение: призыв Дэвида О. Рассела к добру звенит пустотой»

Кристиан Бэйл, Марго Робби и Тейлор Свифт — лишь некоторые из мегазвезд, пытающихся выжить в безумной комедии о фашизме в Америке.

Звездная новая историческая комедия, которая в лучшем случае забавна, в худшем — вредна и отчаянно настаивает на своей ничтожной развлекательной ценности, пытаясь найти красоту в безумном гобелене жизни? Верно: Дэвид О. Рассел вернулся. И хотя недавняя работа изменчивого режиссера («Радость», «Афера по-американски») сама по себе ослабила энтузиазм по поводу этого возвращения — даже без учета различных личных разногласий Рассела — дело не совсем в том, что его первый фильм в семь лет — это дико преувеличенная просьба «защитить доброту», которая звучит так же натянуто и пусто, как и следовало ожидать от человека с такой ярко выраженной репутацией человека, убивающего ее сам.

Но Дэвид О. Рассел живет беспорядком. Это его идеальное состояние и любимый предмет. “Амстердам», как и все фильмы режиссера, явно работа того, кто в розыске быть таким образом; кто-то, кто в розыске его окрашенный в оттенки сепии нуар об одном из самых неуклюжих политических заговоров Соединенных Штатов, напоминающий лишенный юмора фарс, бесполый любовный треугольник «Жюль и Джим», а также бесхитростное опровержение последней вспышки американского фашизма одновременно время.

Связанный

Связанный

Такое буйное изобилие стало визитной карточкой Рассела за последние два десятилетия, поскольку большинство его фильмов 21-го века — начиная с чудесного «Взлома сердца» и достигая пика — изжили себя, пытаясь продеть меру божественного единения через изнашивающееся одеяло наше существование («Когда вы получаете одеяло, вы можете расслабиться, потому что все, что вы когда-либо могли хотеть или быть, у вас уже есть и есть»). Достойная тема, безусловно, но для того, чтобы драматизировать то, как все связано на субатомном уровне, Расселу сначала приходится покрывать свои фильмы поверхностным слоем хаоса. Чтобы услышать красоту брейкдауна, он сначала должен организовать какофонию белого шума.

В более «приземленных» картинах Рассела, а именно в более ранних работах, таких как «Три короля», а также в «Сборнике серебряных подкладок» 2012 года, в котором режиссер использовал динамичный и не привязанный к причалу 360-градусный стиль, который он использует до сих пор, — реальный мир когда-то дал ему что-то вроде ноги, на которой можно стоять. Однако, когда дело доходит до (даже более) повышенных симпатий к его более позднему сотрудничеству с Дженнифер Лоуренс, Рассел несет ответственность за создание того же беспорядка, который он хотел убрать, и это неизменно приводит к куче херни.

То же самое и с «Амстердамом», который заменяет Лоуренс на такую ​​же игривую Марго Робби и окружает ее еще десятком крупнейших сегодняшних звезд, но в остальном продолжает недавнюю тенденцию режиссера пытаться (и безуспешно) искать правду среди бурных порогов. из собственного бреда.



«Многое из этого произошло на самом деле», — обещает страдальческая улыбка фильма на вступительном титульном листе (что сделал Адам Маккей?), который оказывается типичным вводящим в заблуждение введением режиссера, который больше не может отличить правду от вымысла. . Это также оказывается извращенной установкой для истории, которая начинается с Кристиан Бэйл играть кого-то, кто явно никогда не существовал. Никто на Земле не уедет из «Амстердама», задаваясь вопросом, не был ли доктор Берт Берендсен — добрый и эксцентричный одноглазый ветеран Первой мировой войны, чей взлохмаченный оптимизм и вьющаяся копна каштановых волос создают впечатление, что он забрел со съемочной площадки братьев Коэнов. настоящий человек. Вилли Вонка был более правдоподобным человеком.

Менее явно выдуманным является лучший друг Берта, бывший военный приятель и всегда натурал Гарольд Вудман, эсквайр. (Джон Дэвид Вашингтон), который однажды в 1933 году вызывает Берта в похоронное бюро на Манхэттене. Похоже, что великодушный генерал, создавший смешанный армейский полк Берта и Гарольда, был убит, а его дочь, которую играет Тейлор Свифт, оправдывает себя. с апломбом в кратком появлении, которое сохранится в форме мема еще долго после того, как остальная часть этого фильма будет забыта, — хотел бы, чтобы наши доверенные герои провели вскрытие.

Крис Рок тоже присутствует там по какой-то причине, исполняя, пожалуй, самую вопиющую роль «там по какой-то причине» в фильме, в котором жестко конкурируют Майкл Шеннон и Майк Майерс в роли пары тупых шпионов, Эд Бегли-младший в роли трупа, бывший — Нью-йоркский рейнджер Шон Эвери в роли случайного солдата и Маттиас Шонартс в роли неуклюжего детектива (по крайней мере, Алессандро Нивола, который играет ласкового напарника Шонарта, находит множество забавных причин, чтобы быть там каждый раз, когда появляется на экране).

Убийство генерала окажется первой костяшкой домино в криптократическом заговоре с целью свергнуть американское правительство и заменить его марионеточным диктатором, контролируемым кликой расистских бизнес-магнатов — поэтому наши учебники истории помнят это как «деловой заговор» до те же методы ранее были переименованы в «республиканскую повестку дня». Но «Амстердам» не может полностью осознать свою судьбу межвоенной «Аферы по-американски», пока не проведет нас через какую-то важную предысторию, и поэтому мы отправимся в 1918 год, где Берт и Гарольд оказываются под любовной заботой сладкого сумасшедшего. медсестра по имени Валери Возе (Робби, обслуживающая хорошо адаптированную версию Харли Куинн) после получения травм на передовой.

Амстердам, Марго Робби

«Амстердам»

Скриншот

Валери и Гарольд влюбляются друг в друга, что работает на Берта, потому что его бессмысленное сердце принадлежит кошмару WASPy о жене, которую он оставил дома (Андреа Райзборо), и все трое уезжают в Амстердам, чтобы получить райский кусочек богемы и лучшие годы. их жизни. Увы, это только вопрос времени, когда реальность вмешается и трио разделится на части, разделение станет тем более прискорбным, потому что этот фильм на самом деле имеет приятный небольшой толчок во время коротких отрезков, когда его блаженный триумвират остается лебедем вокруг. жизнь мечты, которую они разделяют вместе.

Этим персонажам суждено воссоединиться более десяти лет спустя, когда выясняется, что Валери, у которой есть своя предыстория, была той, кто предложил Берта и Гарольда для вскрытия генерала, но мало что из старой магии следует за ними домой. Те скудные следы, которые остались от него, недостаточны, чтобы поддерживать запутанную, но слишком простую сагу о заговоре, в которой все бизнес, а не продукт.

Некоторые загадочные протонацистские типы, в основном представленные усатым Таримом Милфаксом Тимоти Олифанта, пытаются ввести в Белый дом очень незаинтересованного генерала Гила Дилленбека (очень незаинтересованного Роберта Де Ниро) и, возможно, одновременно стерилизовать чернокожее население Америки, хотя этот сюжет странно минимизируется из-за чего-то столь зловещего. Несмотря на громадный размер актерского состава Рассела, я даже не упомянул, что Аня Тейлор-Джой отлично играет отчужденную сестру Валери, что Рами Малек таращит глаза в паре сцен в роли ее богатого мужа или что Зои Салданья играет вскрытие Берта. влюбленная медсестра с бескомпромиссным призывом, который требует лучшего фильма — есть лишь небольшая горстка правдоподобных подозреваемых, которые могли бы руководить заговором, подробности которого здесь еще более недоработаны, чем они, кажется, были в реальной жизни.

И единственное, что может сорвать их зловещий план и доказать, что в конце концов любовь победит ненависть? Межрасовая группа.

(LR): Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон в фильме студии 20th Century Studios «АМСТЕРДАМ».  Фото предоставлено студией 20th Century Studios.  Все права защищены.

«Амстердам»

Предоставлено студией 20th Century Studios.

То, что «Амстердаму» удается ехать 134 минуты, не сбавляя скорости, — несмотря на бессмысленный беспорядок сюжета, — следует интерпретировать как мягкое предупреждение. Рассел извлекает выгоду из идеи, что Берт и Гарольд подозреваются в убийстве генерала, но никогда не чувствуется, что кто-либо из них находится в хоть какой-то опасности. Большая часть фильма посвящена сценам, состоящим из 10 галлонов диалогов, вылитых в ритмы истории размером с наперсток, оргиастического шквала самодовольных реакций и вращающегося закадрового трека, который передается между персонажами как бы наугад (выпей каждый раз, когда Бэйл говорит, что он «пошел домой не за тем богом», и вам, возможно, просто повезло, что вы потеряли сознание до того, как Майк Майерс расскажет о кукушках). Иногда эта стратегия может создать впечатление, что Берт, Гарольд и Вера разделяют одни и те же мысли; чаще просто кажется, что у них один и тот же писатель.

Что касается Рассела, это может быть скорее особенностью, чем ошибкой. Для него все дозволено в погоне за определенной сумасбродной вибрацией — гармонической сингулярностью, предполагающей, что все взаимосвязано. Его фильмы, похожие на суперколлайдер, стремятся показать это единство молекул, вращаясь так быстро, что они в конечном итоге размываются в фокусе, и они, как правило, лучше всего работают во время растяжек, когда грубая энергия катализируется в действие (или наоборот).

Если «Амстердам» в конце концов приходит к каким-то очень простым выводам о силе любви и повторяющемся цикле истории, то ему, по крайней мере, удается оставаться в любимой зоне Рассела дольше (и более симпатично), чем в нескольких его предыдущих фильмах. . Каким бы диссонансом ни была проповедь персонажа Дэвида О. Рассела о достоинствах защиты доброты, есть неоспоримая искра, которая связывает Берта, Гарольда и Веру вместе — связь, которая, кажется, становится сильнее по ходу фильма из-за того, как он выдерживает ерунду вокруг него.

Как и в любой межвоенной истории о силе дружбы, «Амстердам» знает, что его победы будут пирровыми, но если история повторится, значит, могут повториться и наши надежды на лучшее будущее. «Сделай мне одолжение, — просит Берт. — Постарайся быть оптимистом». Конечно, оптимизм — это легкая часть в подобном фильме. Это развлечение, которое оказывается неуловимым.

Оценка: С-

Студия 20th Century Studios выпустит «Амстердам» в кинотеатрах в пятницу, 7 октября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/amsterdam-review-david-o-russell-1234766602/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Пейзаж с невидимой рукой Обзор: Инопланетяне тупо разрушают экономику

Сандэнс: Режиссер фильмов «Чистокровные» и «Плохое воспитание» Кори Финли делает...

Обзор «Passages»: жестокий саморазрушительный любовный треугольник Айры Сакс

Сандэнс: Адель Экзаркопулос завершает трио лучших мировых актеров в этой...

Обзор прошлых жизней: суждено стать одним из лучших фильмов 2023 года

Сандэнс: Грета Ли совершенно волшебна в плавной и нежной истории...

The Deepest Breath Review: стремится стать свободным соло во фридайвинге

Сандэнс: Документ Лауры МакГанн о чемпионке по фридайвингу Алессии Зеккини...
Read Now

Короткометражка «Для фанатов и семьи» для сиквела эпического боевика «Fast X»

Короткометражка «Для фанатов и семьи» для сиквела эпического боевика «Fast X» к Алекс Биллингтон 31 марта 2023 г.Источник: YouTube «Грандиозность всего бьет вас, как правая рука в челюсть». О, черт возьми, мистер Сина, это звучит довольно грубо. Universal представила новую быструю Быстрый Х Короткометражка, в которой актеры...

Обзор: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» — восхитительный сюрприз

Обзор: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» — восхитительный сюрприз к Мануэль Сан-Бенту 31 марта 2023 г. Фантазия несомненно, один из моих любимых жанров. С невероятно знаковыми франшизами, такими как Властелин колец и Игра престолов, все, что связано с фантастическими, воображаемыми приключениями, увлекает меня по-особому. Тем не...

Анвен О’Дрисколл в трейлере фильма «История лесбийской любви» «Ты можешь жить вечно»

Анвен О’Дрисколл в трейлере фильма «История лесбийской любви» «Ты можешь жить вечно» к Алекс Биллингтон 31 марта 2023 г.Источник: YouTube «Спасибо, что выбрали нас своими свидетелями». Посмотрите официальный трейлер канадской независимой ЛГБТК-драмы под названием Вы можете жить вечно, премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca 2022 в прошлом году. ...

Интервью с Джейсоном Блумом: подкаст Screen Talk

Джейсон Блум находится на перепутье — и у него много мыслей. Основатель Blumhouse зарекомендовал себя как выдающийся голливудский продюсер фильмов ужасов, обладающий сверхъестественной способностью выпускать надежные хиты при скромных бюджетах, от прорывных фильмов «Паранормальное явление» и «Прочь» до робота-убийцы этого года «M3GAN», который собрал 176,1 миллиона долларов...

Renfield Review: Николас Кейдж явно проживает свою лучшую загробную жизнь в этом жанровом мэшапе

На данный момент существует так много подходов к канону Universal Monsters, и совершенно ясно, почему. Легендарная группа страшных персонажей — это члены королевской семьи в жанре ужасов, но попытка вернуть в центр внимания ранее приносившую прибыль группу злодеев студии была сложной на фоне популярности студий,...

Обзор Tetris от Apple TV+: кто знал, что биографический фильм Тэрона Эгертона может сделать права интеллектуальной собственности такими захватывающими?

Как игра, тетрис довольно простая концепция, которая со временем становится обманчиво сложной с каждым новым уровнем. Центр повального увлечения, охватившего мир на заре видеоигр, не совсем основан на повествовании — если не считать суматохи, которую испытывают самые увлеченные игроки. И наоборот, история создания программиста...

Тейана Тейлор получила роль в «Тысяче и одной»

«Я относился к этому так, как будто я должен был проиграть», — сказал исполнитель IndieWire. «Я подумал: «Я определенно думаю, что это уже написано для меня». Как и многие слушатели ее музыки, проникновенные современные R&B баллады с романтическим лиризмом, Тейана Тейлор чувствует себя благословенным. Певица...

Обзор: Медитация сохранения в документальном фильме «Дуга забвения»

Обзор: Медитация сохранения в документальном фильме «Дуга забвения» к Алекс Биллингтон 30 марта 2023 г. Почему мы пытаемся все сохранить? Какой смысл спасать все от нашей жизни, это все будет стерто энтропией однажды в далеком будущем? Это глубокие экзистенциальные вопросы, лежащие в основе этого документального фильма. ...

У Кардашьян был тяжелый год. Они не принимают критику лежа

Члены семьи Кардашьян не новички, когда дело доходит до иметь дело с критиками. Прожив свою жизнь на виду у публики в течение большей части двух десятилетий, они разработали определенные стратегии для обращения с онлайн-троллями. Иногда они просто игнорируют ненависть. Иногда они присоединяются к...

Вернется ли Билл Скарсгард в роли Пеннивайза в сериале HBO Max «Добро пожаловать в Дерри»? Ответ IT-звезды меня обеспокоил

Последние несколько месяцев принесли много хороших новостей о предстоящем сериале. Добро пожаловать в Дерри: приквел к экранизации блокбастера режиссера Энди Мускетти по Стивену Кингу. ЭТО и ИТ Глава вторая. Еще в ноябре мы узнали, что сериал нанял пару шоураннерови последний месяц проект получил официальный заказ...

Только что было объявлено о продолжении Скотта Пилигрима, и у меня есть способность гикать

Эдгар Райт Скотт Пилигрим против Мира это фильм, который не всем нравится, чтобы быть справедливым, но нужно согласиться с тем, что это, без сомнения, один из самых гиковских фильмов, когда-либо созданных. Те из нас, кто любит его, очень любят его за то, как он полностью...

В «Нестабильном» Роб Лоу и его сын Джон Оуэн — золотая комедия

В этом маленьком конференц-зале, с Джоном Оуэном в мешковатом костюме в горошек и Робом в обтягивающей белой футболке, которая оттеняла его смехотворно голубые глаза, двое мужчин обсуждали семью, травму и идею о том, что, несмотря на свою миллиардерскую, высокотехнологичную атрибутами, «Нестабильный» — это в основном просто...
135 queries in 1,198/1,198 sec, 27.2MB
Яндекс.Метрика