Reviews

Берлинале-2023: в японском триллере «#Manhole» есть несколько неожиданных поворотов

Берлинале-2023: в японском триллере «#Manhole» есть несколько неожиданных поворотов

к Алекс Биллингтон
25 февраля 2023 г.

Обзор люка

Поджанр ужасов с застреванием в одном месте наполнен умными концепциями и местами, в которых можно застрять (от гроб к парусная лодка). #люк является последней записью в этом поджанре, и это действительно один из тех фильмов, где, независимо от того, что кто-то думает о происходящем до просмотра, никто никогда не догадается, каков на самом деле поворот, пока он не появится. Фильм является последним полнометражным фильмом от японского жанрового режиссера. Казуёси Кумакири (также из Дыра в небе, Летучие мыши Green Mind Metal, Фрезия: Пуля над слезами, Магия, Пылающая семья, Зарисовки города Кайтан, Конец лета, Мой мужчина, Мукоку) и открылся в Японии всего за несколько недель до премьеры на Берлинском кинофестивале 2023 года. Название официально #люк с символом решётки, что имеет смысл, когда фильм начинается и вступает в действие подсюжет социальных сетей. обзор фестиваля будет без спойлеровтак как я бы предпочел, чтобы все посмотрели этот фильм, не зная ничего больше, прежде чем отправиться в него. Это не спойлер, чтобы сказать, что есть повороты, потому что, конечно, это очевидно и ожидаемо для фильма ужасов, подобного этому.

Фильм под названием #люк о парне, который падает в канализационный люк и не может выбраться, обязательно будут какие-то повороты — и я уверен, что в (возможном) трейлере, вероятно, будет несколько кадров, намекающих на них в любом случае. Знание того, что у этого есть один или два поворота, ничего не портит, это просто часть концепции, хотя я сделаю все возможное, чтобы даже не намекать на то, что это за повороты, потому что лучше смотреть, как все разыгрывается в фильме. Большая часть того, что происходит в #люк происходит внутри этого темного, грязного люка. По сценарию, написанному Мичитакой Окада, #люк звезды Юто Накадзима как Сюнсуке Кавамура, молодой японец, который оказался в ловушке на дне открытого люка — он все еще может видеть небо, если посмотрит вверх. Фильм начинается с быстрого монтажа того, как он празднует и выпивает с друзьями накануне вечером, но когда он направляется домой, следующее, что он знает, он теряет сознание и просыпается в этом месте. Я всегда люблю подобные триллеры, всегда надеясь, что они не слишком скучны, и я с облегчением могу сказать, что этот привлек мое внимание и держал меня в напряжении. В основном интересно: что, черт возьми, с ним происходит, где он находится и почему не может выбраться?

Одним из впечатляющих аспектов этого триллера является то, насколько песчаным и реалистичным является этот люк. Многие жанровые фильмы выбирают малобюджетные решения, которые полностью исключают точность и реальность, что иногда может сработать, но не всегда. В #люк, режиссер Кадзуёси Кумакири и его команда построили очень отвратительные декорации, которые кажутся реалистичными — я говорю, что сам никогда не попадал в ловушку на дне японского люка. Но с того момента, как он проснется, все обычное мракобесие с ним внизу — мертвые животные, жуки, отвратительные нечистоты, отвратительная вода, пыль, грязь и другие предметы, о которых даже думать не хочется. Это важная часть эстетики фильма ужасов — реализм, который необходим в образах и в сюжете, чтобы сделать его действительно захватывающим и тревожным для зрителей. Конечно, сценарий в конечном итоге проходит через все движения, начиная с ума, а затем пытаясь выбраться, когда он застрял. Его телефон все еще имеет сигнал (и заряд батареи), который позволяет ему подключаться к внешнему миру, но, похоже, лишь несколько друзей хотят помочь, и полиция пытается найти его, но GPS-координаты, которые он отправляет им, неверны, поэтому он ведет учетную запись в социальных сетях.

Как и ожидалось, #люк это не просто фильм о том, как найти и вытащить этого парня из ямы. Там еще много чего происходит, в том числе темы, связанные с идентичностью, распространенные во многих японских фильмах в наши дни. Как только дело доходит до поворотов — Ебена мать. Давайте поговорим об этом подробнее, как только у всех будет возможность посмотреть. А пока пусть этот фильм до конца года играет на жанровых фестивалях и становится культовым хитом. Все, что нужно услышать, это «вы никогда не поймете это!!» шаг, и они внутри. Конечно, есть много, чтобы обсудить и обсудить после. Все сработало? Все это имеет смысл? Он вообще отвечает на каждый вопрос, который поднимает…? Не совсем так, но это часть грубого обаяния. Он основан на мрачном реализме, но также совершает несколько гигантских прыжков, хотя не все из них благополучно приземляются на другой стороне. Это немного похоже на Сумеречная зона эпизод, но это не означает, что вы что-то выдаете, только чтобы вы захотели посмотреть, чтобы узнать, чем заканчивается этот триллер. Это еще один хоррор-триллер, застрявший на одном месте, который нужно посмотреть, потому что последующее обсуждение будет таким хорошим. И если кто-то выяснит, что происходит до того, как это станет известно, ему, вероятно, следует работать детективом.

Alex’s Berlinale 2023 Рейтинг: 7,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Берлинале, Ужастик, Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/berlinale-2023-japanese-thriller-manhole-has-some-gnarly-twists/

Обзор «Можжевельника»: Шарлотта Рэмплинг — наглая пышка в приглушенной драме
Берлинале-2023: кульминация фестиваля «Женщина» — очень напряженная и провокационная
Tags: Manhole, Берлинале2023, неожиданных, несколько, поворотов, триллере, японском
Our Sponsors
129 queries in 1,872/1,872 sec, 22.94MB
Яндекс.Метрика