mytopf.com
Берлинейл 2025: Заткнись! «Свет» Тома Тайквера странно тусклый
Reviews

Берлинейл 2025: Заткнись! «Свет» Тома Тайквера странно тусклый

Берлинейл 2025: Заткнись! «Свет» Тома Тайквера странно тусклый

к Алекс Биллингтон
13 февраля 2025 года

Обзор света

Кто -то должен проверить лампочку — этот свет не работает правильно. Берлинский кинофестиваль продолжает свою длительную серию выбора действительно плохих фильмов в качестве выбора на премьере на фестивале. В течение почти 10 лет подряд (до сих пор) Берлинейл делает большое шоу о том, что его вступительный фильм является захватывающей премьерой, и все же они продолжают забывать, мучительные, посредственные фильмы, несмотря ни на что. Это удручающий способ начать кинофестиваль. Новый фильм Тома Тайквера Дас Лихт (aka Свет) Поддерживает эту схему посредственности — взяв нас в 2 -часовое 42 -минутное путешествие по Берлину после раздражающей немецкой семьи. Я бы хотел, чтобы это было лучше. Хотел бы я быть в восторге от возвращения Тайквера в кино. Но это один гигантский беспорядок. Классический клише «Он откусил больше, чем мог жевать» работает для этого фильма, поскольку он пытается решить так много разных тем о современном немецком обществе и едва ли это работает. Это история о семье, но нет, это история о Германии, но нет, это история о беженцах, но нет, это история о сирийской женщине, живущей в Германии, но нет, это эгоизм, но нет, а о Берлине. Это о все этого? Или ничего из этого? Кто -нибудь знает?

Свет (Название Дас Лихт Перевод с немецкого языка) написана и режиссера немецким режиссером Том Тайкверего первый художественный фильм с момента создания Голограмма для короля В 2016 году. Он руководил сериалом «Sense8» и «Вавилон Берлин» в течение последнего десятилетия, но теперь он снова пробует свои силы в кино. Я фанат Tykwer, по крайней мере, его ранняя работа, хотя это похоже на вспышку, а не тонко настроенный фильм. Понятно, что Тайквер, который также живет в Берлине, очень зол на немецкое общество и большую часть идиотизма и небрежности и разрыва, которые начали доминировать во многих немецких жизнях. Этот фильм является страстным выражением разочарования, рассказывая историю очень дисфункциональной немецкой семьи, живущей в Берлине. Он пытается прокомментировать дисфункцию Германии как современного общества, наряду с несколькими другими историями — одна посвящена сирийскому беженцу, который становится горничной/смотрителем этой семьи. Наряду с дополнительными комментариями о том, как каждый нуждается в терапии, отсутствие реального сострадания в Германии + основное расизм, а также о том, как в одиночестве и в депрессии в современном обществе (по разным причинам он на самом деле не попадает). Он пытается поговорить все Из этого и ударить людей на людей, увы, этот фильм ничего не изменит и не разбудит кого -либо.

Немецкая семья в центре Свет состоит из: Ларс Эйдингер Как Тим, их откровенный отец, который работает в социально сознательном рекламном агентстве; Николетт Кребитц Как Милена, их перегруженная работа, которая пытается построить общественный театр в Африке с средствами отпущенного правительства Германии; Элке Бизендорфер и Юлий Гаус как их дрейфующие, рассеянные дети-подростки Фрида и Джон; и Элайс Элдридж Будучи Дио, молодой мальчик, которого Милена имела с африканским мужчиной за несколько лет назад, и они наблюдают за несколько недель. Это очень неловкая семья, хотя является Дело в том, что выяснилось, что Тайквер хочет, чтобы эта семья была метафорой для Deutschland в целом, представляя то, как все немцы являются частью «дисфункциональной семьи» немецкого общества. И что им действительно нужно перестать притворяться, что они делают добро для этих других людей, и осознают, что у них есть свои проблемы для решения, свои собственные проблемы, чтобы решать друг друга. Это, пожалуй, единственная часть фильма, которая делает Работа — он действительно идет на сломан, пытаясь сказать немцам, что они должны посмотреть в зеркало и справиться со своим дерьмом, а не притворяться, что они так велики, связавшись с странами (например, Сирия или Кения). Увы, остальное, что происходит в этом фильме, запутано, запутанно и своеобразно, отнимая от потенциального воздействия этого ядра того, чем он пытающийся Сказать через кино.

Еще один аспект этого излишнего почти 3-часового фильма, в которой участвуют сирийская женщина с участием в главной роли Тала аль-Дин как Фарра, которая живет просто как беженца в Берлине и начинает работать на семью в их квартире. Но она также является своего рода полезным психотерапевтом, который любит использовать эти специальные стробоскопы в рамках галлюциногенной психиатрической терапии (что реально) В конце концов она убеждает всю семью попробовать эту легкую терапию, что, похоже, Тайквер только что повторяет классическое клише »Нам всем нужна терапия«Что правда, мы делаем. Но это помогает? Трудно сказать. Весь этот аспект фильма немного странно и чувствует себя как совершенно другой фильм, вбитый в этот. Сюжетная линия Фарры также довольно неуклюжа ведущий к напыщному финалу, который не имеет смысла что Как он хочет закончить этот фильм? Хм? Если все выходят из фильма, бормотая: «Подожди, что было с этим финалом?» Это не признак хорошего фильма. Я действительно ценю то, что такое Тайквер пытающийся делать, что он пытается сказать, как он пытается обратиться к современному немецкому обществу (и заставляет их понять, что это их собственный Проблемы, с которыми они должны иметь дело, а не обвинять иностранцев или беженцев). Увы, фильм недостаточно последователь, чтобы полностью рекомендовать, и он на самом деле не изменит чьего -либо ума.

Одна из причин, по которой он продолжается и продолжается так долго, заключается в том, что Tykwer набивает кучу случайных последовательностей и сцен, у которых нет места в этом конкретном фильме. Есть пара номеров песен и танцев, где группы людей разбиваются на танцевальные сцены на улицах Берлина. Почему? Я не знаю. Кто -нибудь знает? Кто -нибудь может понять это? Это фантастические последовательности? Примеры самовыражения? Я думаю, вы могли бы их так интерпретировать. Они хорошо поставлены и весело смотреть (танец «богемская рапсодия» — лучший), но чувствуют себя настолько оторванными от остальной части повествования. История, прыгающая взад -вперед между Фаррой и семьей и другими событиями, также довольно резкая. Там нет сплоченности, смешанные тона сбивают с толку, редактирование проблематично, а рассказывание историй неэффективно. Чем больше времени кто -то тратит на это, думая об этом, тем больше они поймут, что «это не имеет смысла, это не имеет смысла» вместе с несколькими «что этот персонаж делал?» Откровения. Том Тайквер — хороший режиссер, но это просто не очень хороший фильм.

Рейтинг Алекса в Берлинале 2024: 5 из 10
Следуйте за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или Letterboxd — @firstshowing

Делиться

Найдите больше сообщений в: БерлинейлВ Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2025/berlinale-2025-shut-it-off-tom-tykwers-the-light-is-strangely-dim/

Обзор «Аннигиляция рыбы»: драгоценный камень, который стоит ожидания
Берлинейл 2025: Бонг Джун-Хо 'Микки 17'-Sharp Sci-Fi Buckiness
Tags: Берлинейл, Заткнись, свет, странно, Тайквера, Тома, тусклый
Яндекс.Метрика