mytopf.com
Обзор «Аннигиляция рыбы»: драгоценный камень, который стоит ожидания
Reviews

Обзор «Аннигиляция рыбы»: драгоценный камень, который стоит ожидания

Подрушн Джонсон-потерянная душа, которую играет великолепный Джеймс Эрл Джонс в «Аннигиляции рыбы»-имеет бочковую сундук и голос, который звучит так, как будто он появился, согрелся и отполирован, от непостижимых глубин. Это инструмент, который многие знают из «Звездных войн» и «Король льва», в котором Джонс озвучил двух самых тотемных отцов в фильмах. Тем не менее, красноречие его бассо-префундо также сыграло важную роль в менее известных работах, таких как «уничтожение», глубоко гуманное видение Чарльза Бернетта от маржи, которое получает театральный релиз через 26 лет после своего первого публичного показа на кинофестивале.

Кажется шокирующим, что фильму так много времени потребовалось, чтобы поразить кинотеатры, учитывая возвышенное положение Бернетта; его мастерство «Убийца овец(1978) является вехой в американском кино и его репутации, давно установленной. Есть ряд причин, по которым «уничтожение рыбы», его пятая особенность, не достигла мира раньше. Среди прочего, подлинное независимое кинопроизводство, вид, который выходит за рамки формулы и ожиданий и поступает без корпоративного спонсорства, всегда было трудно продавать. И Бернетт, чья фильмография включает в себя «Спать с гневом(1990), неоготическая история о южном нарушите, который проскальзывает между драмой и комедией, всегда бросала вызов разделению. Он не может быть голубоветным.

«Аннигиляция рыбы» аналогично уклоняется от классификации, жанра и иным образом. Фильм часто нежно смешным, хотя иногда впадает в шумный избыток, с толкованием шлепок и блестящих глушитель. В то же время, на протяжении всей истории проходит сильный ток меланхолии, который усложняет и иногда дестабилизирует свою комедию. Здесь бывают моменты, когда вы смеетесь, но не уверены, должны ли вы, и случаи, когда вы удивляетесь (и беспокоитесь), если вы смеетесь с персонажами или на них, и важно ли это. Большинство фильмов подсказывают вам, когда пришло время смеяться и плакать; Не этот.

Написанный Энтони С. Винклером, фильм рассказывает «Сказку об Авиах» — он идет на рыбу — ямайский иммигрант, который давно прожил в психическом учреждении в Нью -Йорке и утверждает, что его сталкиваются с невидимым демоном, которого он называет Хэнка. Демон неожиданно появляется, как это делает IMPS, и рыба держит его под контролем, борясь с ним. Вскоре после открытия фильма они борются в церкви, что заканчивается тем, что рыба внезапно вытесняется из его группы. «Это было похоже на Перл -Харбор», — он протестует против функционера, «Атака подражания!» Независимо от того. Вскоре он выходит за дверь со своим чемоданом и направился на запад, где его история начинается всерьез.

Рыба заканчивается в этом раздраженном раю, известном как Лос -Анджелес, где он переходит в скромный, ветхие жилой дом, управляемый дружелюбным эксцентричным, миссис Малдрун (победившая Марго Киддер). С его пышным садом и окрашенным, очищающим интерьер, здание — это то место, где вы можете представить, как Натанаэль Уэст и Дэвид Линч, которые делают поэтическое использование. В отличие от этого, рыба соглашается с прагматизмом человека, который должен обойтись с тем, что дала ему маленькая жизнь: он поднимает свою новую квартиру, превращая в дом. Вскоре он встречает Пуансеттию (Линн Редгрейв).

Самый хитрый персонаж в фильме, Пуансеттия вручается когда -нибудь, прежде чем она и рыба встретятся; Вы знаете, что она важна для его истории из того, как Бернетт прорезает между ними, как тревожный сватов. Пуансеттия живет в Сан -Франциско, громкая, агрессивно яркая фигура, данная Voluble Yowling и Mewling, и утверждает, что находится в отношениях с невидимой и очень мертвой Giacomo Puccini, фиксацией, которая включает в себя некоторую напряженную комедию. Все улучшается, когда она тоже уезжает в Лос -Анджелес (прежде чем она это сделает, Бернетт намекает на ссылку на «Головокружение», классику безумной любви), где она переходит в квартиру напротив рыбы.

Многое из того, что следует, связано с отношениями с рыбой и Пуансеттией, которые дрейфуют и колеблется в условиях поздних ночей, заполненными разговорами, ее сигаретным дымом и раундами джина Рамми. Как и рыба, Пуансеттия живет сама и, казалось бы, глубоко в ее голове, в заметном удалении из того, что проходит как нормальная жизнь. Она может заболеть; Как отмечает рыбу на ранней стадии их знакомства, она много пьет. Оба персонажа очень одиноки; Это кастины типа. Ни один из них не говорит так много, но им не нужно, потому что жестокости крупного мира объявляются, что минутная рыба официально деинституционализируется с резиновой штампом.

Джонс, который снимает фильм повсюду, наполняет рыбу деликатной харизмой, которая становится более выраженной, когда история разворачивается, а эмоции углубляются. История рыбы возникает постепенно, но его внутренняя жизнь, его мягкость, достоинство и любопытство начинают сосредоточиться, как только Джонс появляется на экране. Рыба — это вдовец, и в ранних сценах Джонс играет его с тонким заповедником, как будто персонаж давно собрал часть себя. По мере того, как рыба и пуансеттия приближаются, его взгляд смягчается, его улыбка цветут, и он становится более демонстративным и наружу. Он продолжает бороться со своим демоном, но не всегда сам по себе.

Пуансеттия оказывается труднее нагреваться, отчасти из -за ее излишеств. Существует сильный элемент пантомимы в выступлении Редгрейва, к тому, как она колеблется, Arms Akimbo, и как она придает рот резиновой полосы в преувеличенные улыбки и хмуриться. В персонаже есть что -то слишком много, что -то вульгарное и тревожное. Когда в какой -то момент она вслух поет в «Мадаму -бабочку» во время концерта на открытом воздухе, Бернетт следит за тем, чтобы вы видите других участников, которые начинают стрелять в ее раздраженные взгляды. В этот момент Пуансеттия эффективно изгнана из этой маленькой аудитории и сделана изгоем.

Скромный фильм скромно сказал: «Аннигиляция рыбы» подкрадывается к вам; Он такой же скрытный, как демон Фиш, и может упаковывать столь же мощный вал. Это история о двух людях, которые находят друг друга, и хотя любовные истории часто неотразимы, то, что отличает это, так это нежность прикосновения Бернетта и щедрость его мировоззрения. Он не выставка (он больше рыбы, чем Пуансеттия), поэтому может быть легко пропустить ноты благодати, которые заполняют этот фильм, что освобождает место для персонажей, которые в других контекстах могут быть вызваны необычными, странными или странными. Это также, просто люди, поэтому изображение рыбы комфортно протягивает его руку на другого человека настолько поразительно авторским жестом.

Аннигиляция рыбы
Оценка R для поведения взрослых. Время работы: 1 час 48 минут. В кинотеатрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2025/02/13/movies/the-annihilation-of-fish-review.html

GorgePG-13Action, приключения, ужас, роман, наука, написанная Скоттом Дерриксонмилсом Теллером и Ани Тейлор-Джой, не совсем встречаются в этом боевике, но они действительно находят романтику, а также ужас. Гленн Кенни
Берлинейл 2025: Заткнись! «Свет» Тома Тайквера странно тусклый
Tags: kamen, Аннигиляция, драгоценный, который, Обзор, ожидания, рыбы, стоит
Яндекс.Метрика