Reviews

Дань уважения библейскому эпосу

В Книга Кларенсаписатель и режиссер Джеймс Сэмюэл (Чем сильнее они падают) представляет 13-го апостола, который лжет, чтобы стать учеником Иисуса. Действие фильма происходит в Иерусалиме в 33-м году. В нем рассказывается об очаровательном мелком мошеннике, талантливом в искусстве мошенничества. Он не верит в Бога, а скорее тот, кто видит возможность использовать популярность Иисуса ради собственной выгоды. Предпосылка это забавная подборка классических библейских фильмов, таких как Бен-Гур (1959) и Десятая заповедь (1956), и фильм балансирует между развлекательным анахронизмом (современные постановки, саундтрек и ироничный юмор) и уважением к религиозным рамкам. Но он никогда полностью не придерживается ни одной из позиций, в результате чего получается странное, хотя и занимательное, несоответствие тонов и тем.

Звезды «Теда» рассказали о самых страшных неприятностях, с которыми они столкнулись в старшей школе

Кларенс, которого с хитрой беззаботностью играет ЛаКит Стэнфилд, впервые участвует в шумной гонке на колесницах вместе со своим другом Элайджей (Р.Дж. Сайлер) и против Марии Магдалины (Тейана Тейлор). Он проигрывает гонку, задолжал крупную сумму денег и должен выплатить ее в течение 30 дней, иначе он столкнется с гневом Джедедии (Эрик Кофи Абрефа). В стороне от этой неприятности Кларенс продолжает быть очарован сестрой Джедедии (Анна Диоп), заботясь о его пожилой матери (Марианна Жан-Батист), оставаясь при этом отчужденным от своего брата-близнеца, истинного ученика Иисуса, Фомы ( также Стэнфилд). Приведя сюжет в движение и определив игроков, Самуэль намеревается представить знакомые сюжетные линии и персонажей — появляются все, от Иисуса до Иоанна Крестителя и Понтия Пилата, — с небольшим количеством игривых высмеиваний.

Книга Кларенса там так много знакомых персонажей, что кажется, что смотришь расширенную серию Дрэг-рейсинг РуПола, с раскрытием за раскрытием. Сэмюэл знает, как выжать максимум из таких персонажей, как Иисус, Мария и Иосиф. Практически каждый значимый персонаж раскрывается одинаково: о нем рассказывают главные герои фильма, сначала они показаны в тени, спиной к камере или за стеной или другим персонажем, пока не произойдет большое раскрытие с соответствующей помпой и саундтреком. понимающий взгляд актеров. Это весело и усиливает мелодраму истории.

В одной из таких сцен Книга Кларенса набирает обороты. Элфри Вудард добавляет фильму столь необходимую серьезность и величие, просто появившись в роли Марии, матери Иисуса. Она подчеркивает эту серьезность лишь намеком на игривость, полностью используя остроумие, присущее заявлению о том, что она действительно девственница. Стэнфилд, как всегда скептически настроенный Кларенс, становится суррогатом аудитории, шутливо задавая все вопросы, которые приходили в голову многим людям об этом непорочном зачатии. Смеяться легко, а развлекательная ценность фильма достигает апогея.

КНИГА КЛАРЕНСА – Официальный трейлер (HD)

К сожалению, Книга Кларенса никогда больше не достигнет этой высоты. Вместо этого, в последний час, шкала между серьезным и энергичным начинает смещаться в сторону первого. Сэмюэл отбрасывает всю дерзкую пародию и фарс, добавляя знакомую историю об искуплении героев и их растущей вере в себя. Это уважительно относится к религиозному происхождению истории, но лишает ее почти всего веселья. Ожидается, что зрители поверят, что люди могут ходить по воде сразу после того, как посмеются над достоинствами крещения.

В фильме нет ни одного запоминающегося момента. Все элементы есть, игроки играют, но что-то не так. То, что начинается как авантюрная интерпретация проверенного жанра кино, превращается в упражнение по рисованию по номерам, медленно приближающееся к финалу. Как дань уважения библейским эпосам прошлых лет, Книга Кларенса в нем не хватает грандиозной драмы или захватывающих декораций. Будучи пародией на такие фильмы, он теряет самообладание и никогда не переходит на полную шутку. И как простая история веры, она слишком сильно опирается на знакомые стереотипы. Таким образом, в конечном итоге в нем оказывается слишком мало того и этого и недостаточно своего.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-book-of-clarence-movie-review-1851153730

Рецензия: новая комедия Джейка Джонсона «Самостоятельность» слишком безопасна
Рецензия на «Лифт»: Кевин Харт — герой этого хлипкого боевика
Tags: библейскому, дань, уважения, эпосу
Our Sponsors
129 queries in 1,669/1,669 sec, 14.37MB
Яндекс.Метрика