Reviews

Рецензия: новая комедия Джейка Джонсона «Самостоятельность» слишком безопасна

Рецензия: новая комедия Джейка Джонсона «Самостоятельность» слишком безопасна

к Мануэль Сан-Бенту
10 января 2024 г.

Обзор самостоятельности

Еще один фильм, о котором я ничего не знал до просмотра, чтобы продолжить новогодние просмотры. Очередной полнометражный режиссерский дебют, на этот раз от американского актера. Джейк Джонсон. Еще один фильм, который привлек мое внимание интересным актерским составом. После Ночное плавание и Ролевые игры в начале 2024 года пришло время Самостоятельность попытаться удивить меня концептуальной предпосылкой, которая обещает развлечение из всех частей спектра комедийного триллера. Сюжет фильма рассказывает о Томми Уолкотте, которого сыграл сам Джонсон, одиноком человеке, попавшем в ловушку монотонности своей повседневной жизни, который пользуется возможностью принять участие в реалити-шоу в даркнете, где он должен выжить 30 дней, не будучи убитым другими. «Охотники» – и выиграйте миллион долларов. Подвох? На участников можно нападать только тогда, когда они совершенно одни. Эту лазейку, очевидно, исследует персонаж, который начинает приключение самопознания в рамках сценария жизни и смерти.

Самостоятельность открывается многообещающим началом, подготавливая почву для захватывающего соревнования с потенциалом тонны юмора, но также и более глубоким исследованием жизненной силы человеческих связей. Однако по мере развития повествования становится очевидным, что фильму не удается полностью реализовать большинство этих аспектов. Стороне конкуренции не хватает четкого разграничения между реальностью и иллюзией, что приводит к неясности относительно реальных ставок. Хотя это правда, что Джонсон намеренно вводит неверные направления, заставляя зрителей задаваться вопросом, разворачиваются ли события в сознании Уолкотта или нет, этот метод не всегда хорошо служит повествованию, что приводит к отсутствию подлинной срочности или опасности. Нехватка охотников и отсутствие ощутимого чувства опасности способствуют общей пустоте напряжения и напряжения в фильме.

Еще один недостаток фильма заключается в манере игры Джонсона. Третий акт, чувствуя себя поспешным и обремененным вынужденным завершением, насыщенным действием, не в состоянии привнести в сюжет необходимый адреналин в этот момент. Неопытность Джонсона как режиссера – не говоря уже о постановщике боевиков – становится очевидной, и этим последним моментам не хватает воздействия, необходимого для того, чтобы сломать растущую повторяемость основной сюжетной линии.

На фронте характера Самостоятельность делает свою работу лучше. Джонсону удается провести достойное исследование персонажей, хотя и не достигнув эмоционального крещендо. Фильм эффективно передает связное послание о важности человеческих связей, подчеркивая радость, полученную от обмена опытом с друзьями и семьей. Хотя это и не новаторски, исследование этой темы добавляет глубины главному герою и его мотивам. Несмотря на свои недостатки, Самостоятельность предлагает довольно приятное впечатление от просмотра. Актерский состав во главе с Джонсоном при поддержке всегда очаровательной Анна Кендрик, возвышает материал своими выступлениями. В этом конкретном фильме Джонсон блистает больше как писатель и актер, чем как режиссер. Сценарий предоставляет актерам множество возможностей продемонстрировать свое комедийное мастерство, а магнетическая харизма Кендрик привлекает всеобщее внимание в моменты ее появления на экране – пожалуйста, снимайте ее в других фильмах!

Быстрый темп и короткая продолжительность (всего 85 минут) кажутся подходящими для такого типа повествования. Несмотря на случайные тональные дисбалансы, переходы между различными настроениями обрабатываются достаточно хорошо, чтобы избежать резких изменений. Я конечно не могу этого утверждать Самостоятельность достигает своего потенциала – далеко не так – но я все равно рекомендую его большинству зрителей, которые, я уверен, получат от него массу удовольствия.

Последние мысли

Самостоятельность имеет интригующую предпосылку, но в конечном итоге играет слишком осторожно. Потребовалось больше смелости и остроты, чтобы действительно оставить след в полнометражном режиссерском дебюте Джейка Джонсона. Хорошая актерская работа в главной роли (хотя Анна Кендрик затмевает всех), достойная демонстрация его сильных сторон как писателя – несмотря на то, что он не смог полностью реализовать реальный потенциал повествования. Однако отсутствие четкого понимания элементов триллера и некоторые тональные несоответствия не позволяют фильму выйти на новый уровень. Некоторые юмористические моменты и милое послание о важности человеческих связей делают этот фильм достойным просмотра для тех, кто ищет беззаботный комедийный триллер.

Рейтинг Мануэля: С+
Следите за Мануэлем в Твиттере: @msbreviews / Или почтовый ящик — @msbreviews

Делиться

Найдите больше сообщений: Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2024/review-jake-johnsons-new-comedy-self-reliance-plays-it-too-safe/

Обзор пчеловода: слишком глупо, чтобы быть великим, слишком мрачно, чтобы быть по-настоящему интересным
Дань уважения библейскому эпосу
Tags: безопасна, Джейка, Джонсона, комедия, новая, Рецензия, Самостоятельность, слишком
Our Sponsors
129 queries in 1,992/1,992 sec, 14.39MB
Яндекс.Метрика