Классический роман Льва Толстого. Анна Каренина упоминается в начале Мой Полицейский, настраивая зрителей на грандиозную и трагическую историю любви. В итоге, мы приходим к тому, в котором и одержимость, и предательство играют равные роли. Тем не менее, путешествие туда довольно прерывистое, разбитое на два временных периода, которые не всегда совпадают. Переходы довольно неловкие; как только зритель начинает вкладываться в одну историю, мы переходим к другой.
Мировая поп-звезда Гарри Стайлс в своем втором фильме этой осенью после Не волнуйся, дорогая, является одноименный законник. Его зовут Том, но чей он полицейский? В 1950-х он встречает учительницу по имени Марион (Эмма Коррин) и куратора музея Патрика (Дэвид Доусон). Он женится на одной и заводит страстный роман с другой. Поскольку именно в Британии 1950-х годов гомосексуальность был объявлен вне закона, легко догадаться, кто у него есть. дело с и кто он юридически связан с.
Сорок лет спустя, жизни троих все еще переплетены. Патрик (которого в этом разделе играет Руперт Эверетт) болен и в основном прикован к постели. Он переезжает жить к Тому (Лайнус Роуч) и Марион (Джина Макки), которые, кажется, все еще женаты, хотя почти не разговаривают друг с другом. История о том, как они встретились и подружились, будучи молодыми яркими существами, перемежается с историей их опустошенных и побежденных взрослых личностей. Они почти не имеют связи с тем, что было раньше. Фильм хочет, чтобы зрители разозлились на закон, который помешал этим многообещающим молодым людям процветать. Тем не менее, чтобы сделать это, он должен быть живым с характером и историей. К сожалению, он никогда не становится чем-то большим, чем пересказом известного романа в цифрах.
Адаптация Рона Нисванера из романа Бетан Робертс, режиссер Майкл Грэндидж. Мой Полицейский видит, как его автор и режиссер играют на знакомой территории. Как он сделал в Филадельфия (1993) и Свободное владение (2015) Нисванер рассказывает историю квир-людей, сталкивающихся с дискриминацией и невзгодами в своем сообществе. Свободное владение даже в главной роли был полицейский, хотя и американка из Нью-Джерси, которую сыграла Джулианна Мур. Грандедж, который в первую очередь известен своими сценическими работами в Великобритании, ставит еще одну красивую, неестественную пьесу с известными лицами, как и в его предыдущем фильме. Гений (2016).
Фильм пытается вызвать в воображении 1950-е годы с костюмами и постановкой. Однако в конечном итоге это вызывает духоту 1950-х годов. Все выглядит красиво, декорации, одежда, и, конечно же, три главных актера — но история остается сентиментальной. Элементы велики — изменяющая жизнь страсть, незаконное табу, дискриминационные законы — но фильм остается маленьким.
Бывают моменты, когда эти важные эмоции кажутся ощутимыми, например, когда три главных героя посещают музей и вместе стоят перед картиной Дж. М. У. Тернера. Марион стоит между двумя мужчинами, но все трое сливаются в клубок напряжения и желания. Что-то воспламеняется и становится ощутимым для публики — во всяком случае, ненадолго. Но эта искра вскоре угасает, и мы возвращаемся к безразлично поставленным сценам и заезженным диалогам.
Главной достопримечательностью здесь является, конечно же, суперзвезда Стайлз, как объект вожделения и романтическая героиня. Сценарий Нисванера хорошо сочетается с другими персонажами, которые говорят о его «невинности» и «любопытстве», называя его «слишком красивым для полицейского». Камера Грандажа пытается вызвать чувственность, подчеркивая линию его плеч или прядь волос, падающую на глаза. Тем не менее, несмотря на все это, он жесткий и манерный, когда должен быть подвижным и привлекательным. Поскольку брак портится, и он призван действовать против Коррин в тяжелых столкновениях, он совершенно не в себе и вообще не может сравниться с ней. Коррин умело берет на себя драматические роли, становясь самым смотрибельным актером в фильме. Доусон — и особенно Эверетт — призваны сыграть особенно сурового персонажа, еще одного одинокого гомосексуалиста. Для фильма, который плачет против несправедливости, он, к сожалению, использует клише 1950-х годов.
Совершенно ненужными являются визитки 1990-х годов. То, что им отводится так много экранного времени, еще больше ослабляет фильм, так как ничего особенного не происходит. Марион курит и выглядит озабоченным, Пол прикован к постели и пытается украсть сигарету, а Том избегает и того, и другого. Макки и Роуч не могут реалистично передать пару. Возможно, потому что все, что они призваны делать, это сердито смотреть друг на друга.
Мой Полицейский амбиции велики. Анна Каренина, В самом деле? Ни один из них не реализован, и вместо классического трагического романа получается напыщенная, безвоздушная смесь. Поклонники Стайлса могут найти, чем полюбоваться, поскольку они смогут посмотреть на своего кумира. Но остальные из нас должны избегать смотреть.
Источник: https://www.avclub.com/my-policeman-movie-review-harry-styles-rupert-everett-1849679035