Reviews

Майкл Манн мифологизирует автоспорт и мужественность

С Феррари, режиссер Майкл Манн открывает капот и смотрит на двигатель, который управляет одним человеком на пути к статусу иконы в неспокойное время. Через этого главного героя, подверженного ошибкам, дерзкий автор исследует многие из своих любимых повторяющихся тем о мужской идентичности, размышляя о специализированных мужских навыках, сильных и слабых сторонах, особенно когда дело касается отношений с женщинами. Он также добавляет кинетическую, горючую красоту внутри. захватывающие последовательности действий, которые ставят нас на место водителя, когда мы глазеем на этот великолепно соблазнительный фирменный гоночный красный цвет.

Мишель Йео привезла на свадьбу свой «Оскар»

Энцо Феррари (Адам Драйвер), когда-то выдающийся автогонщик, в 1957 году переживает тяжелые времена как предприниматель. Прошло 10 лет с тех пор, как он вместе со своей женой Лаурой (Пенелопа Крус) открыл завод в руинах послевоенной Италии. ), а их бизнес по производству личных и профессиональных спортивных автомобилей находится на грани краха. Их брак также находится в упадке из-за недавней смерти их неизлечимо больного 24-летнего сына Дино (которого случайно назвали в честь умерших брата и отца Энцо). Плюс Энцо вел скрытную вторую жизнь с любовницей Линой Ларди (Шейлин Вудли) и их маленьким сыном Пьеро (Джузеппе Фестинезе). Его резкая мать Адальжиза (Даниэла Пиперно) не скрывает своего суждения о нем, жестоко произнося: «Умер не тот сын».

Бизнес-менеджер Куоги (Джузеппе Бонифати) советует Энцо, что, если он не найдет инвестора в ближайшее время, он обанкротится. Партнерство с другой компанией позволило бы ему продолжать свою одержимость созданием идеального гоночного автомобиля, одновременно производя сотни потребительских автомобилей. Однако он должен взять под свой контроль долю Лауры в бизнесе, а также выиграть Милле Милья — коварную, напряженную гонку с участием нескольких пилотов по сельской местности Италии — чтобы в первую очередь привлечь капитал. И даже если бы он мог, он не хотел бы уступать какую-либо власть другой корпорации. Плюс он обгоняет нового упрямого водителя, Альфонсо Де Портаго (Габриэль Леоне), и ему предстоит битва с Лорой, чье горе стало едким.

Работать на территории, намеченной Манном и сценаристом Троем Кеннеди Мартином, очень увлекательно. Адаптация романа Брока Йейтса «Энцо Феррари: Человек, автомобили, гонки, машина» начинается с места ощутимой потери, которая позволяет Энцо пережить точно выверенное восхождение на протяжении всей картины. Стратегическое построение характера показывает раздвоенного человека, гоняющегося за мифом о совершенстве в своей профессиональной карьере, в то время как его личная жизнь представляет собой неряшливую мешанину самозваных запутанностей. Фильм получает благословенную отсрочку от превращения в стереотипную агиографию, поскольку создатели фильма подчеркивают человеческую слабость и слабости своего героя, не романтизируя их, а также делают резкий поворот влево во время тревожно интуитивной, кровавой кульминации, которая завершает этот пакет подходящим неопрятным бантом. .

У нас достаточно времени, чтобы раскрыть внутренние махинации нашего героя: от саморазрушения своей компании и личной жизни до чувства вины и горя, порожденных смертью его друзей и семьи. Манн и компания блестяще выясняют, как эта преследующая печаль влияет на его отношения с живыми. Энцо возводит стены, часто холодно относясь к межличностному общению, как будто это инженерные проблемы, которые нужно решить на одном из его ревущих зверей дороги, или рассматривая водителей как еще одну шестерню в машине. И каждое из его отношений с женщинами в его жизни отражает разную борьбу: с Линой он борется со своими эмоциями. Он спорит с Лорой по поводу бизнеса. А его конфликт с матерью сосредоточен на его эго. Он пытается разделить свои тревоги и страхи, чтобы они не столкнулись друг с другом.

Феррари | Официальный трейлер | В главных ролях Адам Драйвер и Пенелопа Крус.

Как и сам Феррари, техническое мастерство заслуживает высоких оценок. Эрик Мессершмидт использует живописный подход к изображению трех совершенно разных миров, в которых обитает Энцо. Он адаптирует каждый из них к определенному настроению — находимся ли мы в успокаивающем убежище дома Ларди, между стенами сырых и гнетущих камер Ferrari или ощущаем свободу воздушного гоночного трека. Все это работает в хоре с идеальным постановочным дизайном Марии Джуркович, с его отчетливыми цветовыми палитрами, подчеркивающими текстуру персонажей, и партитурой Дэниела Пембертона, одновременно симфонической и ударной, иногда дополненной композициями Лизы Джеррард и Питера Бурка.

Драйвер великолепен в роли Энцо, он передает высокий рост и уравновешенную физическую форму реального персонажа, но также проницательно подчеркивает скрытые грани психики персонажа. Он ловкий исполнитель хореографического танца между своими задумчивыми, внутренними действиями и сильной постановкой, свойственной Манну. И исполнение, и расположение камеры вызывают эмоциональный отклик. Круз выполняет руководящую работу, практически отбирая фильм у его главного героя. Хотя раньше она играла то счастливую, то недовольную жену, она наполняет линии этого сварливого персонажа уникальными цветами и оттенками. Вудли, способная актриса, которая ошиблась в роли, оказалась в тени, демонстрируя мало убедительного присутствия за пределами повествовательной функции.

Фильм часто бывает мрачно смешным, поскольку персонажи бросают друг другу колкости. Тем не менее, история местами кажется немного усеченной. Увеличенное время действия немного лучше облегчило бы действие и повествование — и, как знают поклонники Манна, он действительно любит выпускать хорошую режиссерскую версию. Это также не совсем то, чего зрители ансамбля могли ожидать от него с его солидным составом актеров второго плана (например, Патрик Демпси в роли гонщика Феррари Пьеро Таруффи на удивление недостаточно обслуживается). Однако, когда дело доходит до тематической направленности, Феррари принадлежит тому же выставочному залу, что и остальная фильмография Манна.

Феррари откроется в кинотеатрах 25 декабря

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/ferrari-movie-review-adam-driver-michael-mann-1851110624

Рецензия на «Аквамен и затерянное королевство»: возвращение с трезубцем и папиными шутками
Рецензия на «Все мы чужие»: душа жаждет невозможного
Tags: Mann, автоспорт, Майкл, мифологизирует, мужественность
Our Sponsors
129 queries in 2,167/2,167 sec, 15.09MB
Яндекс.Метрика