Reviews

Мирное обозрение: Катрин Денев снялась в драме о переутомленном раке

Неравномерная драма Эммануэль Берко о раке изображает Катрин Денев и Бенуа Мажимеля вместе с милым онкологом с горы Синай в фильме, который кажется честным и мошенническим одновременно.

«Для меня истина не подлежит обсуждению», — говорит сверхъестественно безмятежный онколог своему последнему пациенту в начале курса. Эммануэль Беркоискренняя, но недвижимая раковая мелодрама,Мирный». Он никогда не будет лгать о прогнозе, предлагать ложные надежды или изображать чей-то опыт с неизлечимой болезнью как «битву», которую они могут выиграть (он позволит своим сотрудникам кричать «Спустись, Моисей» в комнате, полной умирающих людей, но это другая история). Доктор Эдде, трогательно сыгранный настоящим онкологом и начинающим актером Габриэлем А. Сара, который использует свой личный опыт в каждом такте, воплощает ту же эмоциональную правду, которую стремится вдохновить «актер-неудачник» Бенджамин Болтански (Бенуа Мажимель). от его наивных театральных учеников и избегать его задыхающейся матери (Катрин Денев), даже если он лжет им обоим.

Это делает двух мужчин естественными партнерами сцены в фильме о ком-то, кто находит в себе силы познать себя, когда его тело ослабевает перед смертью (процесс, довольно неуклюже совпадающий с одним из упражнений, которые Бенджамин просит своих учеников выполнять в классе). Это также делает их естественным фоном в фильме, чей обнаженный взгляд на человеческую слабость редко выходит за пределы тела и проникает в душу. Каким-то образом непоколебимо честное и в то же время беспощадно переутомленное — каким может быть только такой тактичный обывательский французский плаксив — «Терпение», возможно, не приукрашивает окончательную судьбу Бенджамина, но истина драмы, которую оно придумывает для него на пути туда, никогда не исчезнет. столь же непреодолимым, как болезнь, с которой ему поставили диагноз.

Связанный

Связанный

Справедливости ради, я никогда не проводил время во французском онкологическом отделении; Американская система здравоохранения настолько ебанутая по сравнению с любой другой промышленно развитой страной на Земле, что я полагаю, что все медсестры онкологического отделения в Париже действительно выглядят как Сесиль де Франс и целуются с пациентами на смертном одре (ястребиная Мажимель тлеет даже в пепельном покое). Даже если бы это было так, «Мирный» изо всех сил пытался бы достичь шаткого баланса между жизнью и смертью — красотой и капитуляцией — который он пытается изобразить с самой первой сцены.



Сценарий Берко и Марсии Романо начинается с исследования контрастов, когда доктор Эдде ведет своих сотрудников в поднимающем боевой дух исполнении «Lean on Me», в то время как Бенджамин стоит снаружи в одиночестве и курит сигарету. Хорошей новостью является то, что остальная часть «Peaceful» в целом избегает вибраций «Patch Adams», которые исходят от его пролога, как отравленный уран; Доктор Эдде не считает, что смех — лучшее лекарство, но считает, что пациентам следует дать «разрешение умереть», чтобы они действительно могли выжать немного жизни из своих последних месяцев вместо того, чтобы вести безвыигрышную борьбу с бетонной стеной.

В некотором смысле Бенджамину также удается обходить клише. Он набрасывается в ответ на свой первоначальный диагноз — обнажая свои чувства, чтобы дистанцироваться от правды о своей смерти, как актер, который играет эмоции сцены, а не создает их с нуля, — но доктор Эдде быстро справляется со своей задачей. винир в стиле Брандо пациента.

Плохая новость в том, что «Мирный» так и не находит ничего особенно интересного, чем можно было бы его заменить. Поскольку смерть Бенджамина предрешена, основной конфликт фильма зависит от того, выберет ли его главный герой смерть в одиночестве или копнет достаточно глубоко, чтобы позволить другим людям оказаться в окопах вместе с ним. Его взволнованная и измученная мать слишком боится правды, чтобы помогать сыну с лопатой; Неудивительно, что Кристал помогала Бенджамину держаться подальше от реальности с тех пор, как он был подростком, но открытие основано на повороте сюжета, который Берко выкручивает для минимальной остроты и максимальной пафоса.

Если вечно способная Денев неотразима в этой роли — ее третья совместная работа с Берко после «В пути» и «Выстоять высоко» — серьезность ее актерского состава отвлекает внимание от фильма, который лучше всего работает как тикающие часы с двумя стрелками. , точно так же, как мелодраматическая раздражительность отношений Кристал и Бенджамина вызывает всевозможные искусственные конфликты в фильме, который лучше всего работает, когда его персонажи остаются наедине с собой. Сцены между ними кажутся такими же натянутыми, как и гнетущие слои музыки, которыми Берко намазывает фильм. Паллиативная потребность режиссера в драме часто сводит на нет те самые истины, которые «Мирный» клянется восстановить в процессе умирания. Где скука болезни? Дискомфорт страдания? Банальность ожидания, когда все закончится? Берко может восхищаться отказом доктора Эдде предаваться магическим размышлениям, но она делает слишком много, чтобы оправдать роль настоящего онколога в реальном. Ее на удивление невозмутимая мелодрама не может не принести себя в жертву на алтарь своей самой актуальной истины: жить со смертью намного сложнее, чем кажется.

Оценка: С

Distrib Films выпустит «Мирный» в Quad Cinema в пятницу, 28 октября, и в Laemmle Glendale в пятницу, 4 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/peaceful-review-catherine-deneuve-1234776294/

Обзор времени Армагеддона
Беги, милая, беги, теряешь пар на финишной прямой
Our Sponsors
127 queries in 1,475/1,475 sec, 15.04MB
Яндекс.Метрика