Reviews

Обзор времени Армагеддона

(слева направо) Энн Хэтэуэй и Джереми Стронг в фильме Джеймса Грея «Время Армагеддона».

(слева направо) Энн Хэтэуэй и Джереми Стронг в фильме Джеймса Грея Время Армагеддона.
Фото: Особенности фокуса

Есть момент в Время Армагеддона где Джереми Стронг — очаровательный папаша-болван, который поет в кухонную утварь песенку, призывающую проснуться и идти в школу, при этом выделывая ужасные танцевальные движения. Позже он выбивает сопли из перепуганного младшего сына, который съеживается в ванне и кричит: «Никогда больше». Еще позже вы видите, как он умоляет и умоляет Судьбу позволить его ребенку сделать перерыв и выйти из опасной ситуации целым и невредимым. Именно это собрание (и многое другое) душераздирающих противоречий придает фильму-мемуару Джеймса Грея такую ​​глубину, и именно поэтому им следует дорожить. А Стронг даже не главный герой.

Впереди и в центре — молодой Пол Графф из Banks Repeta, 12-летний доверенное лицо Грея во время ключевого, в основном правдивого инцидента из его детства. Он из еврейской семьи из рабочего класса в Квинсе, а его дедушка и бабушка-беженцы (Энтони Хопкинс и Това Фельдшух) все еще переводят дыхание спустя 35 лет после окончания Второй мировой войны. Пол и его старший брат — мечта сторонников ассимиляции: если они будут усердно работать и следовать правилам, они получат «место за столом», чего никогда не было у предыдущих поколений.

Но Пол находится в том возрасте, когда жизнь — это просто большая шутка. Он груб со своими родителями за обеденным столом, потому что знает, что ему это сойдет с рук. (Его мать, которую играет Энн Хэтэуэй, с трудом скрывает улыбку, когда он капризничает; она слишком его любит.) Однако вскоре у него начинаются проблемы в школе. Он тусуется с черным мальчиком по имени Джонни (Джейлин Уэбб), что вызывает сложную серию реакций со стороны его семьи. Пол пойдет в частную школу.

Это может не выглядеть как большой кинематографический конфликт, который мог бы заинтересовать наблюдателя, но строгий взгляд Грея на детали каким-то образом делает его таким. (Это также приводит к некоторым дополнительным осложнениям.) Эта семья остро осознает недостатки, вызванные предрассудками. Они не правые люди. («Какое чмо!» — плюется папа в телевизор, когда кандидат Рональд Рейган подлизывается к религиозным консерваторам.) Но главным звеном для этой семьи является социальная и финансовая безопасность, а постоянное признание того, что «жизнь несправедлива», — это что в итоге диктует их принципы. По сути, они откажутся от борьбы за социальное равенство, чтобы добиться того, чего хотят. Пол пойдет в высокомерную школу (и у него будет странная стычка с семьей Трампа), а затем получит хорошо оплачиваемую работу. Если хотите, это не сон.

ВРЕМЯ АРМАГЕДДОНА — Официальный трейлер — в некоторых кинотеатрах с 28 октября

Звучит тяжело, но вы должны знать, что фильм также представляет собой энергичный взгляд на взросление, очень в традициях Франсуа Трюффо. Есть поездки в игровые автоматы, беседы в клубе на заднем дворе и трогательная прогулка между поколениями в парке Flushing Meadows-Corona, чтобы запустить мини-ракету. (Надо сказать, что Энтони Хопкинсу, 84 года, каким-то образом становится лучше а годы идут)

Есть также своевременная связь с одной из центральных тем фильма, а именно с положением американских евреев в спектре предвзятой жертвы. (Пять минут в Твиттере каждый день подтвердят это.) То, что показывает этот фильм, очевидно для многих, но не для всех: антисемитизм реален и разрушительен, и большинство евреев в Америке также имеют белые привилегии. Это не или-или. Тем, кто не может уложиться в голове, достаточно посмотреть этот фильм. Важно, конечно, извлекать из этого уроки, распознавать микроагрессии, когда они случаются, и что-то с этим делать.

Время Армагеддона, однако, слишком крут для какой-то особенной атмосферы после школы. Он задает больше вопросов, чем дает ответов, и никому не позволяет сорваться с крючка. Это также отличный фильм для тех, кто вырос в районе Нью-Йорка в 1980 году, с правильными иглами и художественным оформлением. Это восьмая особенность Джеймса Грея и, в конце концов, самая простая. Это также может быть его лучшим.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/armageddon-time-review-jeremy-strong-anne-hathaway-1849702110

«На Западном фронте без перемен» — замечательное размышление о войне.
Мирное обозрение: Катрин Денев снялась в драме о переутомленном раке
Our Sponsors
126 queries in 1,125/1,125 sec, 14.35MB
Яндекс.Метрика