ДомойReviews«На Западном фронте без...

«На Западном фронте без перемен» — замечательное размышление о войне.

Феликс Каммерер в роли Пауля Боймера в фильме Эдварда Бергера «На западном фронте без перемен».

Феликс Каммерер в роли Пауля Боймера в фильме Эдварда Бергера На Западном фронте все спокойно.
Фото: Нетфликс

В этот момент Первая мировая война закончилась немногим более века назад, и никогда не было ощущения, что это больше похоже на исторический чистый лист, на который можно спроецировать наши страхи, наши надежды и нашу собственную культурную тьму. Вторая мировая война по-прежнему представляет собой праведный крестовый поход против зла в глазах западной поп-культуры, но наша связь с оригинальной Великой войной гораздо более тонкая, более открытая для интерпретации и, возможно, даже интимная в ее повествовании. Возможно, именно поэтому масштабная эпопея Сэма Мендеса 1917 г. и его история выживания, несмотря ни на что, так хорошо понравилась публике и наградным организациям. Было легко представить себя на поле боя перед камерой Мендес и представить свои собственные смелые спасательные миссии.

Эдвард Бергер На западном фронте без перемен, третья крупная кинематографическая адаптация легендарного романа Эриха Марии Ремарка, играет со многими из тех же исходных материалов, что и недавний хит Мендеса, ориентированный на Британию. Вы найдете больше длинных кадров тщетных атак над траншеями, больше моментов затишья перед неизбежной бурей войны и больше молодых актеров, брошенных в горнило, которое превращает мальчиков в воинов. Но в мире, который с тех пор опустошается пандемией и новой европейской войной, фильм Бергера обходит неизбежные сравнения с Мендесом (а тем более победителем в номинации «Лучший фильм» Льюиса Майлстоуна 1930 года), вместо этого предлагая нам что-то более мрачное, более жестокое и, возможно, более честное. . Это фильм о мальчиках, которые не приходят домой, и его история оказывается одновременно глубоко трогательной и удивительно вневременной.

Сражения в фильме Бергера, как и в романе Ремарка, сосредоточены на Пауле (Феликс Каммерер), молодом немецком студенте, охваченном национализмом военного движения и записавшемся за билетом в один конец на передовую в борьбе против Франции. . Пол начинает фильм с горящими глазами, улыбаясь и жаждая мантии «ветерана» и «героя», которая ляжет на его плечи, когда он, наконец, вернется домой. Чего он не знает, так это того, что его униформа только что была снята с трупа и выстирана для повторного использования, что его путь к так называемой славе лежит через километры грязи, и что его группа друзей-идеалистов не останется нетронутой конец войны.

Завершив вступительный акт фильма ужасающим изображением первого столкновения Пауля с боем, Бергер переходит к осени 1919 года, к последним дням войны. Теперь закаленный солдат, которому уже не за горами конец его пребывания на фронте, Пол устроился в приземленной, сонливой жизни Великой войны, в то время как настоящая битва ведется в другом месте. Пока немецкий дипломат (Даниэль Брюль) спешит заключить перемирие, генералы страны пытаются продолжать сражаться, потому что это единственное, что они умеют делать.

Это противоречие между миром и постоянным стремлением идти вперед формирует эмоциональную и структурную основу повествования Бергера, и что самое поразительное, так это то, как легко он может перенести дипломатическую борьбу из окопов на Пола и его друзей. когда они борются с непрерывными артиллерийскими обстрелами и галлонами мутной воды. Совокупность последствий, вытекающих из решений сильных мира сего, никогда не теряется в повседневной работе солдат и в путешествии Павла, когда он продирается через горе, кровь и далекие воспоминания о том, что он когда-то называл миром. . Чтобы подчеркнуть эти последствия, Бергер подчеркивает нерешительность немецкого руководства, поскольку дипломаты спорят ради каждой человеческой жизни, а генералы спорят ради национальной гордости и кровавого наследия. Это аргумент, который вы могли бы увидеть разыгрываемым на первой полосе крупной газеты в любой день прямо сейчас, и он усиливает неподвластные времени утверждения Бергера о тщетности и ложной гордости войны.

На Западном фронте без перемен | Официальный тизер | Нетфликс

Хотя он, конечно, не единственный яркий свет в большом актерском ансамбле фильма, Каммерер должен постоянно нести большую часть этого повествовательного напряжения на своем лице, и он делает замечательную работу, глядя одновременно отстраненно и холодно перед лицом непрекращающейся трагедии и одновременно наполняя Пола грубым чувством человечности. Есть ощущение, что он наблюдает за тем, как открытая рана движется в пространстве, пока он движется в этом фильме, от плавных сцен битвы за один дубль до контуженных взглядов, которые он бросает, когда стихают взрывы и начинается подсчет мертвых. Это замечательный, реактивный и очень полезный спектакль, подкрепленный композиционной уверенностью его режиссера.

Бергера На западном фронте без перемен это мощная человеческая одиссея о цене бесконечной войны и капризах сильных мира сего, но что остается после этого, так это то, как его режиссер создает это повествование через (буквальный) европейский пейзаж. Сцены сражений Бергера незабываемы, но так же памятны его моменты тихой пунктуации, обрамляющие безмолвные деревья западноевропейских лесов, журчащие ручьи, которые будут течь независимо от того, сколько крови просочится в воду, дикая природа, которая будет сохранять ведет свои собственные сражения, не обращая внимания на человеческие. За кадром танка, появляющегося из дыма, как чудовище в фильме ужасов, может следовать неподвижная картина полога леса, как будто сам Бог наблюдает прямо над этими деревьями, может быть, осуждая сражающихся, а может, игнорируя их. Если результат тот же, имеет ли это значение?

Это вопросы, которые задаются, и на которые не всегда даются ответы, Все тихоЭлегический и навязчивый взгляд на войну, которую почти никто не помнит. Тем не менее, то, чему он нас научит, и что мы привнесем из этого в наши собственные войны, во многом зависит от нас — и именно острое осознание этого чувства проекции заставляет фильм резонировать.

Источник: https://www.avclub.com/all-quiet-western-front-movie-review-2022-edward-berger-1849694837

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Рецензия на Оливию Колман в фильме Эмера Рейнольдса «Веселая поездка»

Во многом это заслуга Колман, которая изливает в этой роли...

Анна Ганн борется с внутренними демонами в триллере

Затем остальная часть фильма разворачивается в том, что часто оказывается...

Обзор Christmas With The Campbells: смешанный (подарочный) пакет

Актерский состав удивительно подходит для всего этого, погружаясь в смесь...
Read Now

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Трейлер RMN: Каннская драма Кристиана Мунджу душераздирающая

Режиссер «4 месяца, 3 недели и 2 дня» направляет камеру на трансильванскую деревню, где ксенофобия становится заразой. Предоставлено Mobra Films. Выпуск фильмов IFC. Ксенофобия – это зараза Кристиан Мунгиунапряженный и часто умопомрачительный «RMN», последний социальный триллер румынского режиссера, получившего Канны. Премьера его первого фильма за восемь...

Фильм Gears Of War наконец-то вышел, так что кто-нибудь, позвоните Дэйву Батисте

Мы видели бесчисленное количество видеоигры, адаптированные для фильмов за последние несколько лет, и некоторые из них даже были довольно хорошими. Но один проект годами находился в аду разработки. фильм по мотивам научно-фантастического боевика Шестерни войны. Но теперь похоже, что фильм, наконец, может произойти, как Дюна...

Адам Сэндлер о специальном выпуске Криса Рока на Netflix: «Это было так же интересно смотреть, как когда идет Суперкубок»

С тех пор, как в прошлом году состоялась церемония вручения премии «Оскар» 2022 года, велись непрекращающиеся дискуссии об Уилле Смите, Крисе Роке и о том, что было под общим названием The Slap. В этом году Оскары пришли и ушли, что, по-видимому, вызвало новый интерес к...

Смотреть: Неуклюжий короткометражный фильм «Я контролирую ситуацию» — Знакомьтесь, парочка пошла наперекосяк

Смотреть: Неуклюжий короткометражный фильм «Я контролирую ситуацию» — Знакомьтесь, парочка пошла наперекосяк к Алекс Биллингтон 20 марта 2023 г.Источник: видео «Я чувствую, что в современном обществе мы все постоянно подвергаемся нападкам, верно?» Если бы один из ваших друзей пришел к вам и сказал, что больше не испражняется, как бы...

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела к Мануэль Сан-Бенту 20 марта 2023 г. "Придерживайтесь спасения мира, малыш!" Я считаю, что удовольствие от фильма неотъемлемо зависит от времени, когда он выпущен. Некоторые фильмы не совсем работают при первом просмотре, но после повторного просмотра через некоторое...

Самые запоминающиеся телешоу и фильмы Лэнса Реддика, которые можно посмотреть прямо сейчас

Лэнс Реддик, который умер в пятницу в возрасте 60 лет он привлекал внимание на экране, и не только потому, что у него была склонность играть грозных представителей правоохранительных органов.Его властная осанка и грубый баритон придавали его персонажам серьезности и авторитета, но ему также, казалось, нравилось играть...

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!»

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!» к Алекс Биллингтон 19 марта 2023 г.Источник: видео «Последняя нормальная горячая линия в безумном мире». За тобой следят? Мы все марионетки? Может быть, нам всем нужен звонок для пробуждения - или два. Возможно, для кого-то это будет...

Лили Томлин говорит о «движении дальше» и правах ЛГБТК: «Будет лучше»

Звезда «Грейс и Фрэнки» говорит, что не понимает нетерпимости, но говорит IndieWire, что верит, что позитивное изображение в кино может иметь значение для транс-прав. Смотреть достаточно Лили Томлин и Джейн Фонда интервьюи вы подберете очаровательное противоречие. Давние друзья и голливудские легенды имеют особую экранную динамику,...

Байопик о Басби Беркли: как независимый режиссер получил права

Жизнь легендарного хореографа — это поучительная история о Золотом веке Голливуда, и, как сообщает IndieWire дуэт, стоящий за запланированным новым фильмом, они готовы дать ему фильм, которого он заслуживает. Воспитать голливудского кинорежиссера Золотого века Басби Берклии большинство людей вызывают в воображении его постановку замысловатых, калейдоскопических танцевальных...

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц»

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц» к Алекс Биллингтон 17 марта 2023 г.Источник: YouTube «Это воссоединение вот-вот станет смертельным». 4Digital Media представила официальный американский трейлер лагерного фильма ужасов категории B под названием Ночь медведей-убийцс весёлым слоганом "Тед встречается Ужас". Это для всех поклонников ужасов! Веселый способ...

Доминик Фишбэк знает, что вы думаете, что она милая. «Рой» может сбить с толку

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Как только на прошлой неделе она забралась в тесную кабинку тайского ресторана без излишеств в Вествуде, актриса Доминик Фишбек сделала то же самое, что и со своими глазами.Она задала тон остальной части ужина — теплая, искренняя и открытая — и все это своими глазами.Это техника,...
143 queries in 1,944/1,944 sec, 27.07MB
Яндекс.Метрика