Reviews

Монстр ревет громче, чем когда-либо

Спустя почти 70 лет и более 35 фильмов этот сериал является свидетельством непреходящей привлекательности ящерицы размером с небоскреб, которая Годзилла фильмы все еще могут вас удивить. Возможно, он не самый гибкий динозавр с ядерной установкой, но концепция, несомненно, податлива. Только в этом столетии мы видели, как Большая Джи выступила против инопланетной расы Ксилианцев. Годзилла: Последние войны и вдохновить на создание сатиры в стиле Кафаки Шин Годзилла. Какой бы жанр ни оказался на остроконечном хребте Годзиллы, о нем будут хорошо заботиться, что помогает объяснить настоящую Годзилла Ренессанса, в котором мы находимся.

«Годзилла минус один»: что посмотреть перед новым фильмом

Годзилла минус один, последний в эпоху «Рэйва» студии Toho Studio, возвращает Годзиллу к его истокам и предлагает свежий взгляд на кайдзю, нападающего на Токио. Среди множества Американские фильмы «Монстерверс» и потоковые шоу и три аниме Годзилла Предшествовавшие ему черты четырехдесятилетнего Короля монстров возвышаются над своей последней, послевоенной мелодрамой, акцентированной самыми захватывающими нападениями монстров в сериале.

Автор сценария и режиссер Такаси Ямадзаки. Годзилла минус один одновременно классическое и экспериментальное. Действие фильма разворачивается между завершением и сразу после Второй мировой войны. Фильм находит общие нити между прошлым и настоящим, используя аллегорическую мощь Годзиллы для истории о чувстве вины выжившего, политическом разочаровании эпохи COVID и, в конечном итоге, человеческом триумфе. Это тоже редкость Годзилла фильм, в котором люди столь же неотразимы, как и его звезда.

Коити Сикишима (Рюносукэ Камики), пилот-камикадзе, переживающий сомнения, впервые встречает Годзиллу после провала своей единственной самоубийственной миссии. Его чувство вины движет фильмом, поскольку он пытается восстановить свою жизнь морского тральщика, живущего в трущобах Токио, в то время как соседи называют его дезертиром и трусом. Из-за своего стыда Сикишима еще больше отчуждает себя, отвергая любовь своей спутницы Норико (Минами Хамабе) и ее невыразимо очаровательной дочери Акико (Саки Нагатани). Уйти от узкой правительственной направленности Шин ГодзиллаСикишима присоединяется к усилиям граждан по подавлению зверя и исцелению его травм.

Суровая послевоенная мелодрама Ямадзаки на удивление хорошо обыгрывает монстра. Годзилла редко выглядел или звучал лучше, чем здесь, в яркой эстетике 1940-х годов. Обычно это громоздкие резиновые костюмы, поэтому зачастую трудно увидеть реальную угрозу монстра. Тем не менее, власть Годзиллы никогда не ощущалась такой непосредственной, как в этом приближении к послевоенному Токио.

Можно было бы исключить Годзиллу из фильма и при этом остаться с солидной драмой Второй мировой войны, но вы этого не захотите. Взяв за основу такие американские блокбастеры, как Челюсти, парк Юрского периодаи ДюнкеркРазнообразные последовательности действий Ямазаки, включающие самолеты, поезда и буксиры, передают огромную мощь размеров и силы Годзиллы, а также абсолютный ужас на земле. Оглушительный рев монстра и его острые зубы разрывают фильм с яростью, более ужасающей, чем когда-либо было у 70-летнего зверя. Не менее эффектны и крупные планы толп людей, убегающих от его ядерных лучей, дающие убедительное опровержение ужасу. Оппенгеймер дразнили ранее в этом году.

ГОДЗИЛЛА МИНУС ОДИН Официальный трейлер 2

Люди несут Годзилла минус один к финалу, который наполовину слишком приятен публике. Звезда Рюносукэ Камики полностью раскрывает травму Сикишимы в сюжетной арке, больше напоминающей историю Хэла Эшби. Приходить домой чем Все монстры атакуют. Сценарий Ямадзаки находит удивительное количество способов обыграть чувство вины Шикшимы, перенося его противоречивые чувства милитаристской неудачи на его неспособность убить Годзиллу, когда у него была такая возможность. Тем временем Годзилла портит первый рабочий день Норико в эпизоде ​​со сбежавшим вагоном, который заставляет 2014-е годы Годзилла похоже на Nintendo 64 Гекс: Введите геккона. Когда Годзилла прорывается через Токио в самой ужасающей и захватывающей сцене фильма, эти два сюжета сливаются в единое целое, соединяя политические проблемы Сикишимы с чувством Ямадзаки, что правительство покинуло его во время пандемии.

Годзилла минус один делает то, к чему стремятся все лучшие Годзиллы, успешно используя Годзиллу в качестве основы для убедительного повествования. Драма столь же захватывающая, как и действие, фильм с гордостью дышит своим ядерным дыханием, чтобы зрители могли почувствовать жар. Старые стереотипы, ставшие теперь утомленной пародией, возвращаются здесь с новой силой, когда Ямадзаки находит гуманистическое послание среди обломков разрушенного Токио. Годзилла минус один может быть настолько же хорош, насколько могут быть фильмы о Годзилле, то есть в этой ящерице еще осталось много жизни.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/godzilla-minus-one-review-the-monster-roars-louder-tha-1851043171

Рецензия на «Наполеон»: Неуклюжий, сварливый человечек
Она это сделала? Подробное видеообсуждение «Анатомии падения»
Tags: громче, когдалибо, Монстр, ревет
Our Sponsors
128 queries in 1,290/1,290 sec, 23.18MB
Яндекс.Метрика