Reviews

Обзор «Феррари»: Майкл Манн усаживает вас на место водителя

В «Феррари» Адам Драйвер выглядит колоссом в роли Энцо Феррари. Водитель высокий и стройный, но здесь он выглядит еще крупнее — и шире — отчасти потому, что Энцо носит свободные костюмы с такими широкими плечами полузащитника, что они почти царапают края рамы. Самый известный человек в Италии, не считая Папы Римского, Энцо производит кроваво-красные гоночные автомобили с сексуальными изгибами и двигателями с наддувом. Коммендаторе, как его называют, больше похож на танк. Кажется, он идеален для Майкла Манна, режиссера со своими прекрасными увлечениями.

Действие фильма «Феррари» происходит в основном в 1957 году и фокусируется на особенно катастрофическом году в запутанной жизни Энцо. Он производит одни из самых желанных автомобилей в мире: вскоре после того, как история началась, в офисе Энцо с нетерпением ждет король. (Этот королевский персонаж, невысокого роста, обеспокоен тем, что на этот раз его ноги легко доберутся до педалей.) Весь мир чего-то хочет от Феррари, который, в свою очередь, похоже, заботится только о своих гоночных машинах, восхитительных красных зверях, которые ревут из его фабрика рядом с его домом в Модене и участие в самых быстрых и смертельно опасных гонках в мире, где регулярно побиваются рекорды, машины и кузова.

То, что заставляет эти машины и Ferrari бежать, пронизывает весь фильм, который начинается с того, что молодой Энцо (Водитель) за рулем, участвует в гонках и почти летает. Веселый, энергичный джаз в саундтреке придайте сцене манящее очарование (вы тоже готовы прыгнуть в машину Энцо), как и улыбку, расползающуюся по его лицу. Это один из немногих случаев, когда он его взломал. Вскоре после этого история переходит к пожилому Коммендатору, теперь седому и имперскому, которому грозит банкротство, поскольку он борется как с работой, так и с двумя домашними хозяйствами с двумя совершенно разными женщинами. В особенно злое утро его встречают, стреляя в него из пистолета, что действительно привлекает его внимание.

Смерть преследует Энцо и этот фильм, который энергично набирает обороты, хотя Манн деловито жонглирует многочисленными частями истории и враждующими дуализмами. Написанный Троем Кеннеди Мартином, фильм основан на проницательной биографии Брока Йейтса 1991 года «Энцо Феррари: Человек, машины, гонки, машина», пусть и только в стратегической части. (Мартин также написал оригинальный автомобильно-ориентированный фильм «Каперсы».Итальянская работа.») В то время как книга прослеживает свой предмет (и бренд) от колыбели до загробного мира, фильм сжимает жизнь автопроизводителя в краткий, символический период и серию драматических противостояний, включая двух сыновей, одного живого и одного мертвого, а также дорожные автомобили, которые продает Энцо, и гоночные автомобили, которые являются страстью его жизни.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/12/24/movies/ferrari-review-michael-mann.html

Рецензия: «Ты здесь, Бог?» Это я, Маргарет» — приятный сюрприз
Рецензия на «Мальчики в лодке»: берёмся за весла
Tags: Ferrari, Mann, водителя, Майкл, Место, Обзор, усаживает
Our Sponsors
131 queries in 2,209/2,209 sec, 14.37MB
Яндекс.Метрика