ДомойReviewsОбзор фильма «Следующий выход»:...

Обзор фильма «Следующий выход»: Мали Эльфман сняла фильм о путешествии по загробной жизни

Несмотря на некоторые большие метафизические колебания в своей предпосылке, двуручник Мали Эльфман в конечном итоге представляет собой переработку стандартных битов инди-фильмов.

Одна из величайших ироний человеческого существования заключается в том, что смерть, то самое, чего мы пытаемся избежать в течение всей жизни, является источником большей части смысла жизни. Это один из моментов, которые Жан-Поль Сартр подчеркивает в своей знаковой пьесе «Выхода нет», повествующей о трех умерших людях, чье вечное наказание состоит в том, что их запирают в комнате и заставляют вечно разговаривать. Наши самые драгоценные моменты драгоценны, потому что они в конечном итоге истекают — делайте что-либо достаточно долго, и это в конечном итоге становится тяжелой работой.

Как и следовало ожидать из названия, «Следующий выход” постоянно насмехается над драматическим экзистенциализмом Сартра и разделяет его интерес к тому, что происходит, когда люди заперты вместе. Мали ЭльфманДействие режиссерского дебюта происходит в мире, где ученые окончательно доказали, что призраки реальны, с неопровержимыми видеодоказательствами, показывающими, что мы можем вернуться, чтобы преследовать людей, которых любим (и ненавидим) после смерти. Эта новость освободила многих людей от страха смерти, но она также стала катализатором резкого изменения приоритетов каждого. Количество грабежей упало почти до нуля (удерживать кого-то под дулом пистолета уже не так убедительно, как раньше), а новости о самоубийствах едва ли более заметны, чем последний бейсбольный счет.

Связанный

Связанный

Ученый, открывший это явление (Карен Гиллан), теперь возглавляет Life Beyond, популярную программу самоубийства с помощью, которая тщательно следит за тем, чтобы ее субъекты могли вернуться в виде призраков. Он привлекает Роуз (Кэти Паркер) и Тедди (Рахул Кохли), двух незнакомцев с желанием умереть, которых принимают в качестве объектов исследования. Ей совершенно наскучило человеческое существование, и она готова умереть, в то время как он гонится за славой участия в такой важной главе исследования человечеством вселенной. Единственное, что стоит между ними и смертью, — это поездка через всю страну в Сан-Франциско.

Удивительно представить, как человеческое общество приспособится к известию о том, что жизнь больше не конечна, но настоящий фильм Эльфмана никогда не оправдывает гениальности своей предпосылки. И Паркер, и Кохли отлично сыграли, но большую часть «Следующего выхода» трудно отличить от стандартных драм о путешествиях, которые появляются на фестивале «Сандэнс» каждый год.

Роуз и Тедди встречаются на стоянке по аренде автомобилей, где они оба пытаются забрать автомобили, которые Life Beyond должна была предоставить им. Но даже в мире, где существуют призраки, идея эффективной компании по аренде автомобилей слишком нелепа, чтобы быть реальностью. Логистическая неразбериха вынуждает их делить одну машину во время последней поездки, которую они когда-либо предпринимали.

Несмотря на (или, возможно, из-за) тот факт, что они оба вот-вот умрут, упрямые попутчики немедленно начинают действовать друг другу на нервы. Она просто хочет покончить с этим, но он изо всех сил старается наслаждаться поездкой. Несмотря на ее раздражение из-за его постоянных шуток, они постепенно начинают сближаться за несколько долгих ночей выпивки. Любовь скоро витает в воздухе, и дорога к собственному смертному одру начинает казаться немного менее срочной. Они находят время, чтобы проверить некоторые забавные вещи из своих списков желаний, и они помогают друг другу противостоять членам семьи, которые в первую очередь заставили их хотеть умереть. Несмотря на то, что жизнь колеблется между самыми высокими и самыми низкими минимумами жизни, это путешествие служит довольно убедительным аргументом в пользу того, что то, что мы имеем на этой планете, лучше, чем быть призраком.

Никогда не совсем понятно, почему Роуз и Тедди поначалу презирают друг друга, и их нереально острые шутки не оставляют загадки относительно того, как они будут относиться друг к другу после поездки по пересеченной местности. И хотя Эльфман делает чрезвычайно компетентную работу, демонстрируя, как травма сформировала их жизнь, обе их реакции на эту травму кажутся более подходящими для нашего мира, чем для фильма. По мере развития истории становится все труднее и труднее поверить, что эти два персонажа так сосредоточены на событиях из своего детства, а не на новостях о том, что Бог реален.

Эта упущенная возможность и отличает «Следующий выход» от лучших фильмов о плюсах и минусах жизни. От «Эта замечательная жизнь» до «Гарольда и Мод» история кино наполнена одержимыми смертью главными героями, которые в конечном итоге решают продолжать жить. Но в этих фильмах выбор делается между существованием и небытием, а персонажи в конечном итоге решают, что красивое, но ущербное что-то предпочтительнее, чем ничего.

Доказательство загробной жизни, которой благословлены (или прокляты) Роуз и Тедди, усложняет им жизнь, но мировоззрение фильма в значительной степени игнорирует эту фантазию в пользу урока, применимого к нашему миру. В «Нет выхода» Сартр представляет ад как вечность, проведенную с другими людьми. В «Следующем выходе» человеческие отношения могут быть раем, потому что мы не есть вечность.

Оценка: Б-

Magnolia Pictures выпустит «Next Exit» в кинотеатрах и на VOD в пятницу, 4 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/next-exit-film-review-mali-elfman-1234778279/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Обзор «Крика VI»: Ghostface возвращается в сиквеле слэшера, действие которого происходит в Нью-Йорке

Второй фильм Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллета «Крик» — это...

Обзор фильма «У нас есть призрак»: комедия ужасов Дэвида Харбора от Netflix скучна

Солидный (хотя и недостаточно использованный) актерский состав не может спасти...

Рецензия на «Винни-Пух: Кровь и мед»: вирусный хоррор, являющийся общественным достоянием

Хорошо это или плохо, но общедоступный слэшер Риса Фрейка-Уотерфилда —...

Обзор «Жить, умереть и жить»: драма «Сандэнс» в Детройте

Сандэнс: История Касима Басира о смерти и зависимости в городе...
Read Now

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв»

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв» к Алекс Биллингтон 24 марта 2023 г.Источник: YouTube Вот забавная концепция для фильма ужасов: что, если бы убийцей была... микроволновка?! Этот короткометражный фильм от режиссера Джей Салахи Премьера состоялась несколько лет назад, но мы только догоняем ее. Дин… ты...

Молли Шеннон снова готова вести «SNL», и мир с этим согласен

Она много раз зарекомендовала себя как серьезный драматический актер, но для поколения чудаков она всегда будет первой леди комедии. Кажется, нет ничего Молли Шеннон не могу сделать. Она может играть в стилизованной сатире, такой как «Белый лотос», и в широкой комедии, такой как «Двое других». ...

Почему «Джон Уик» сейчас приносит больше удовлетворения, чем «Звездные войны»

«Джон Уик: Глава 4» может длиться почти три часа, но это, похоже, не ограничивает энтузиазма в отношении фильма. Последняя часть франшизы находит Киану Ривза еще раз пробиваясь к вершине Высшего стола — и вершина кассовых сборов. Менее чем через десять лет после того, как в первой...

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Рецензия на «Худшие»: взгляды детей

Веснушчатая девочка Майлис (Мелина Вандерпланке) сидит в классе, который превратили в место проведения кастинга. Ее взгляд можно было бы назвать апатичным, если бы не то, как она бросает вызов Габриэлю (Йохан Хельденберг), вымышленному режиссеру, в начале захватывающей драмы «Худшие из них» Лиз Акока и Роман...

Обзор «Petite Solange»: взросление после развода родителей

В начале французского фильма «Маленькая Соланж» четыре члена семьи по очереди смотрят друг другу в глаза в размеренной серии крупных планов. Это тихое выражение близости, и этот момент устанавливает их баланс и связь в группе. Это также иллюстрирует сострадательный взгляд сценариста и режиссера Акселя...
138 queries in 1,282/1,282 sec, 27.09MB
Яндекс.Метрика