Reviews

Обзор фильма «Восставший из ада» (2022): Возрождение садомазохистского ужаса Клайва Баркера

Пинхед Джейми Клейтона привносит нотку андрогинности в новое обновление культовой классики ужасов, которое в остальном играет очень прямолинейно.

Маловероятно, что какой-либо отзыв, положительный или отрицательный, повлияет на восприятие последнего «Восставший из ада», теперь уже 11-е дополнение к культовой франшизе ужасов. Как только определенные свойства приобретают культовый статус, их последователи будут рады любому подношению, даже если только будут суетиться из-за их рейтинга в каноне. Основанный на новелле Клайва Баркера 1986 года и первоначально адаптированный Баркером в одной из великих трансформаций сценариста в режиссера, «Восставший из ада» принадлежит фрикам, панкам и фетишистам, которые увидели себя в вдохновленных садомазохизмом взглядах и истории безудержной сексуальной жизни. исследование.

К сожалению, все странные извращения были удалены из новой версии, и на их месте осталась только приятная гей-пара. Это Дисней делает «Восставший из ада», который — кстати — именно тот, кто заплатил за эту последнюю итерацию классики.

Сбрасывая субтитры, как кожу сенобита, «Восставший из ада» — это возрождение франшизы в 2022 году, свободное от всей сексуальной подрывной деятельности, которая пришла сюда в первую очередь. Это совершенно забавно, используя изобретательные тропы Баркера, чтобы рассказать сплошной кровавый кошмар, но это бледная ванильная тень оригинала. Умело поставленный Дэвидом Брукнером и написанный Беном Коллинзом и Люком Пиотровски, «Восставший из ада» кажется, что он был создан командой настоящих парней ужасов, которые знают, что они делают, но все же полностью упускают суть. Либо так, либо они были загнаны в угол Hulu (AKA Disney) всего этого.

Связанный

Связанный

Взятый сам по себе, «Восставший из ада» — это история дерзкой молодой женщины, борющейся с зависимостью. Это больше феминистское, чем что-либо еще, с темной притягательной Райли, ведущей своих соотечественников, в основном мужчин, к их извращенной кончине. В сильном проявлении харизмы Райли играет многообещающая Одесса А’цион, чье лоскутное очарование делает ее глотком свежего воздуха из обычной голливудской эстетики. Мы встречаем ее на месте преступления, которое резко заканчивается импульсивным «Я люблю тебя», бормочущим позади нее, заставляя Райли остановиться посреди действия и слегка ударить парня. Это просто получилось— объясняет Тревор (Дрю Старки), набрасывая одежду и уходя в неловком трепете.

Немного отступая, фильм начинается с секс-вечеринки в стиле «С широко закрытыми глазами» в особняке-крепости — вы не могли догадаться — в Беркширах. Сабрина (в забавной роли палестинской актрисы Хаим Аббасс) заманивает широко раскрытого молодого человека (Кит Кларк) в святая святых эксцентричного бизнесмена Роланда Войта (милашка «Скорая помощь» Горан Вишнич). Хотя это создано как жуткое соблазнение, веселье длится недолго. Войт быстро обрушивает на свою юную добычу таинственную древнюю коробку-головоломку, которая порезает ему руку и разбрасывает цепи во всех направлениях, чтобы покалечить его. Потолок открывается, и Войт принимает свою судьбу с маниакальным ликованием.

Восемнадцать месяцев спустя Райли и Тревор взламывают сейф и обнаруживают коробку. Надеясь на быстрый счет, они соглашаются, что это должно чего-то стоить, и берут жуткий предмет. Когда брат Райли Мэтт (Брэндон Флинн) снова подозревает ее в употреблении наркотиков, он выгоняет ее из дома, где она жила со своим парнем Колином (Адам Фэйсон) и соседкой по комнате Норой (Аойф Хайндс). Головокружившись на местной игровой площадке, она впервые видит зло, которое она неосознанно выпустила на свободу, призрачный труп, ожидающий своей участи. Когда Мэтт приходит, чтобы найти ее, он порезается о коробку-головоломку. В одиночестве в грязном общественном туалете перед ним рушатся стены, и Мэтт становится первой жертвой, исчезнувшей в диком подземном мире сенобитов.

Решимость Райли спасти своего брата мотивирует все последующее, сначала приводя ее к Сабрине, запертой в больнице, привязанной к кислородному баллону. Несмотря на ее предупреждения остановить безумие, прежде чем оно уничтожит все, что она любит, Сабрина становится следующей жертвой. Именно здесь мы получаем лучшее представление об этой последней версии сенобитов, теперь лишенной их культовой кожи и латекса. Эта итерация сенобитов выглядит как инопланетные беглецы с выставки «Тела», одетые наизнанку в мясные костюмы из мышц и органов. В них нет ничего сексуального, хотя они должны быть достаточно гротескными для поклонников боди-хоррора.

Там не так уж много Джейми Клейтон играет их прославленного лидера, Пинхеда, хотя ее кастинг — забавный намек фанатам-геям. Она играет роль андрогинного всеведущего мастера, раздающего приказы Райли с кривой улыбкой и безучастным выражением лица. «Наша сила — в доминировании, — объясняет она. «Примите боль, которую вы причинили».

Райли не ищет неземных удовольствий, переходящих в боль, а только воскрешения своего любимого брата. Мотивацию легко проглотить, но это также означает, что решение, которое она принимает в финале фильма, имеет немного более глубокого значения, чем его поверхностная ценность. Все это завершается довольно аккуратно, без каких-либо границ. Было весело, пролилась кровь, и не нужно было стоп-слова.

Оценка: Б

«Восставший из ада» стартует на Hulu в пятницу, 7 октября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/hellraiser-2022-film-review-clive-barker-horror-1234769139/

Обзор телефона мистера Харригана: ужасная экранизация Стивена Кинга на Netflix
Обзор «Восставшего из ада» от Hulu: да, черт возьми!
Our Sponsors
127 queries in 1,616/1,616 sec, 22.96MB
Яндекс.Метрика