ДомойReviewsОбзор: хоррор-сиквел Radio Silence...

Обзор: хоррор-сиквел Radio Silence «Scream VI» достаточно хорош

Обзор: хоррор-сиквел Radio Silence «Scream VI» достаточно хорош

к Мануэль Сан-Бенту
12 марта 2023 г.

Крик VI Обзор

Мы живем в эпоху франчайзинга, и я сомневаюсь, что кто-то попытается утверждать обратное. В настоящее время, если оригинальный фильм без каких-либо намерений создать новую сагу сиквелов, приквелов и спин-оффов, в конечном итоге имеет малейший коммерческий и финансовый успех, это только вопрос времени, когда слухи о последующих фильмах станут реальностью. . Франшиза ужасов Крик возрождение из пепла вряд ли является неожиданностью, но его возвращение в прошлом году (с записью под названием Крик от режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллета) был настолько хорошо принят, что многие, в том числе и я, считают его лучшим продолжением франшизы. Через год делает Крик VI оправдать ожидания или ему не удалось извлечь выгоду из волны энтузиазма, созданной его предшественником?

Очевидно, я не могу говорить за всех поклонников саги, но я считаю, что одной из самых привлекательных особенностей этих фильмов является мета-комментарий о самом кино, особенно жанре ужасов. От бесчисленных формул, используемых Голливудом, до влияния социальных сетей на ожидания зрителей. Крик выделяется своими часто наводящими на размышления идеями. Лично для меня в лучших частях саги удается эффективно смешивать упомянутый мета-комментарий с повествованием-слэшером, которое в оригинальном фильме и Крик (2022) выступать образцово.

Крик VI в конечном итоге терпит неудачу в этом аспекте, но я бы предпочел начать с того, что режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт (также известные как команда режиссерского дуэта «Радио Тишина«), и сценаристам Джеймсу Вандербильту и Гаю Басику действительно удается сделать все правильно. Нью-Йорк, являющийся основным местом действия этого сиквела, не только невероятно освежает, но также предлагает много возможностей для новых Призрачных лиц мучить своих жертв. Метро, ​​магазины, заброшенный театр, улицы и переулки города, большие и маленькие квартиры… новые наборы содержат несколько отсылок ко всем предыдущим фильмам, помогая расширить масштаб текущего.

На самом деле все «больше» или «больше» в Крик VI. Бюджет увеличился на 10 миллионов долларов, актерский состав стал больше, погони стали еще длиннее, убийства стали гораздо более жестокими, а уровень крови еще никогда не был таким жестоким. Все с целью дать постоянным зрителям повод вернуться, а также, надеюсь, завоевать новых поклонников. Даже музыка композиторов Брайана Тайлера и Свена Фалкунера кажется более сложной, поскольку она включает в себя классические треки с новой музыкой. Есть несколько моментов, чтобы остановиться и перевести дух, поэтому два часа или около того пролетают относительно быстро из-за безостановочных развлечений.

Тем не менее, это основные выступления, которые действительно возвышают Крик VI. Для тех, кто, возможно, сомневался Мелисса Баррераактриса демонстрирует весь свой талант, великолепно сыграв этот шестой фильм, воспользовавшись психической нестабильностью своего персонажа, Сэма Карпентера, чтобы показать две версии самой себя. Жасмин Савой-Браун (как Минди) и Мейсон Гудинг (как Чад) вносят свой вклад своей потрясающей харизмой и иронией, с Дермот Малруни (в роли детектива Уэйна) становится изюминкой, когда дело доходит до новых персонажей. Жаль, что Самарское ткачество и Тони Револори так мало экранного времени.

Крик VI Обзор

Тем не менее, Дженна Ортега играет в другой лиге. Наряду с исключительной Мией Гот, молодая актриса является сенсацией момента и показывает, почему в Крик VI. От ее интенсивной экспрессивности до огромного эмоционального диапазона Ортега быстро стала одним из тех имен, одного простого присутствия которых достаточно, чтобы убедить меня посмотреть фильм. Ее химия с Баррерой не могла быть лучше, они оба помогали друг другу сделать историю настолько увлекательной, насколько это возможно. В первых двух актах есть все, что я хотел как фанат этих фильмов…

К сожалению, третий акт — один из самых разочаровывающих за всю историю. Крик сага до сих пор. Франшизы и ниспровержение ожиданий — вот основные темы, затронутые в сатирическом диалоге между многими персонажами, но Крик VI не хватает уверенности в этих разговорах. В дополнение к тому факту, что многие мнения повторяются из предыдущих фильмов, влияние не то же самое. Отчасти это связано с тем, что они имеют гораздо меньшую связь с развитием повествования, особенно с финалом, который включает в себя раскрытие Призрачных лиц.

Крик VI было много материала для освещения, но он пытается исследовать свои темы только в двух сценах, сосредоточившись больше на основных элементах слэшера, чем на создании тематически богатой истории, которая поднимает те же самые моменты неизвестности и ужаса. Даже глядя на эти две сцены, диалоги в значительной степени просто сравнивают оригиналы с их соответствующими продолжениями и римейками, создавая поверхностное обсуждение вкусов вместо анализа того, как индустрия и онлайн-сообщество справляются с непрекращающимися попытками создать новые франшизы.

Финальное раскрытие вполне предсказуемо, и последовательность, ведущая к нему, кажется чрезвычайно натянутой. Сага известна тем, что не воспринимает себя всерьез, поэтому следует ожидать повествовательных и логических несоответствий, но она также никогда не была той франшизой, которая требует от зрителей полного отключения мозга. Лично для меня вопросы «кинологики» являются одними из самых неуместных деталей в кинокритике, но Крик VI довел меня до предела решениями, далекими от «разумных». Пара фальшивых смертей особенно разочаровывает, в основном из-за того, как они были застрелены. Хуже всего отсутствие смелости двигаться вперед со смелыми решениями.

Последние мысли

Крик VI удовлетворяет достаточно как другое продолжение. Новая локация и декорации привносят столь необходимую свежесть во франшизу. Убийства никогда не были такими визуально жестокими и кровавыми, поднимая уровень развлечения в довольно быстро развивающейся истории. Мелисса Баррера доказывает, что она способна вести фильм такого масштаба, но Дженна Ортега играет в своей собственной лиге. К сожалению, в третьем акте есть все, чем он не должен быть: предсказуемый, форсированный, разочаровывающий и неспособный собрать воедино все свои метакомментарии — отсутствие развития или сюжета. Слишком много несоответствий даже для саги, известной тем, что она не воспринимает себя всерьез.

Рейтинг Мануэля: Б-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Ужастик, Обзор

Источник: https://www.firstshowing.net/2023/review-radio-silences-horror-sequel-scream-vi-is-satisfying-enough/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к...

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела к...

Обзор: «Кокаиновый медведь» Элизабет Бэнкс дает то, что обещает

Обзор: «Кокаиновый медведь» Элизабет Бэнкс дает то, что обещает к Мануэль...

Обзор: «Человек-муравей и Оса: Квантомания» — разочаровывающее начало пятой фазы

Обзор: «Человек-муравей: Квантомания» — разочаровывающее начало пятой фазы к Мануэль Сан-Бенту 17...
Read Now

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм»

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм» к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г. Будущее за киборгами? Вопрос, который человечество всегда любит задавать, надеясь, что однажды технология станет достаточно продвинутой, чтобы воплотить это в жизнь. Хотя это является уже реальность в наши дни, однако это...

Обзор Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves: критический удар по возвращению настольной игры на большой экран

Dungeons and Dragons — одновременно одна из самых простых и сложных интеллектуальных игр для адаптации к фильму. С одной стороны, D&D специально разработана так, чтобы быть открытой и доступной таким образом, чтобы любой мог рассказать практически любую историю, которую он может себе представить. Но...

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...
142 queries in 1,285/1,285 sec, 27.12MB
Яндекс.Метрика