Reviews

Рецензия на «Кора-Бора»: Мэг Сталтер лениво распуталась в неровной квир-комедии

SXSW: Прорыв в «Hacks» Мэг Сталтер получает собственный звездный автомобиль, но одной харизмы недостаточно, чтобы донести это тонко набросанное повествование.

С тех пор как она прорывная роль в голливудской инсайдерской комедии «Хаки», комик Мэг Сталтер в значительной степени загнал рынок в угол на привлекательных раздражающих персонажах. Она довольно ловко затмевает все шоу в роли некомпетентной помощницы из ада Кайлы в комедии HBO, получившей премию «Эмми», превращая пресыщенную невежественную богатую девушку в архетип, образ жизни и личный бренд. Это был лишь вопрос времени, когда некоторые предприимчивые писатели дали ей собственный звездный автомобиль, и она показала себя такой же забавной, как и главная героиня «Кора-Бора».

Обычная причудливая комедия о борющемся музыканте, пытающемся вернуть свою девушку, «Кора-Бора» следует довольно предсказуемой формуле, вплоть до странного обхода в оргиастической поликоммуне. Stalter — это вихрь и вселенная для самой себя, и другие игроки просто реагируют на любое безумие, которое она бросает вниз. Несмотря на то, что она действительно забавна, ее уникального сорта неловко уверенного в себе неудачника недостаточно, чтобы нести в себе весь фильм, но ее харизма имеет большое значение для возвышения знакомого материала.

Связанный

Связанный

Расположенный между Лос-Анджелесом и Портлендом, «Кора-Бора» следует за музыкантом Корой (Сталтер), которая таскает свою акустическую гитару по небольшому количеству мало посещаемых открытых микрофонов. «Это была большая рыба в небольшом пруду», — говорит она о своем недавнем переезде в Лос-Анджелес, хотя ее менеджер бросает ее, как только она успевает вставить слово. Ее оставшиеся связи с Портлендом включают ее родителей и партнера на расстоянии. Жюстин ( Джоджо Т. Гиббс ), которая сохранена в телефоне как «Подруга Жюстин». Хотя они не моногамны, Кора умышленно не знает о таинственном женском голосе, пронзающем фон отвлекающих телефонных звонков Жюстин.

Решив удивить Жюстин на ее выпускном вечере, Кора прыгает на самолете на север, где встречает (и игнорирует) симпатичного музыканта (Мэнни Хасинто), украв его место в первом классе. Вальсируя в свой старый дом, как будто он принадлежит ей, Кора грубо просыпается, когда прерывает уютную домашнюю сцену, когда новая девушка Райли (Айден Майери) складывает белье и предлагает ей чай. Оба искусных комика, Майери и Сталтер, наслаждаются неуклюжим танцем, пока Кора постоянно меняет имя Райли и делает вид, что знает, как вести себя в доме.

Большая часть комедии фильма основана на дикой мании величия Коры, которой она бесстыдно делится со всеми, кто готов ее слушать. «Лос-Анджелес прекрасен, — хвастается она. «Я имею в виду, что люди действительно настоящие. Они как будто все пытаются быть чем-то, чем они… пока не являются». Под ее небрежными фразами и неловкими паузами Сталтер едва допускает малейшую тень сомнения, показывая, что слабо сконструированная реальность Коры висит на волоске. Измученные ее махинациями, люди вокруг нее с трудом поддерживают иллюзию, хотя она, кажется, не замечает и не заботится.

К сожалению, юмор редко достигает масштабов громкого смеха, за исключением короткой сцены между Корой и ее отцом, которую играет Даррелл Хаммонд. Кора возмущена, узнав, что ее родители сблизились с Райли в ее отсутствие, даже принимая участие в ее массажных услугах. «Извините, вы делали массаж моему отцу?» — восклицает она, совершенно равнодушная к его искреннему ответу: «Наконец-то я снова могу ходить».

Злополучное путешествие с чихуахуа по имени Тако, пол которого Кора постоянно меняет, заканчивается предсказуемо плохо. Приняв поездку от нескольких подозрительных подростков и исчерпав все возможности Портленда, Кора оказывается в автономной полиамурной коммуне, где есть бобровое мясо и таксидермия. Даже короткая камея от Маргарет Чо не может спасти бесцельную диверсию от чувства прискорбно неуместного, и вместо того, чтобы придать дополнительный цвет, она просто привлекает внимание к избитому повествованию.

«Кора-Бора», написанная Рианон Джонс и снятая Ханной Перл Атт, представляет собой смелую попытку создать инклюзивную квир-комедию. Конечно, нет недостатка в комедийных комедиях о молодых мужчинах-неудачниках, и само собой разумеется, что женщины-кинематографисты захотят попробовать свои силы в этом жанре. Сталтер производит сильное впечатление на экране, но ее обаяние кажется более подходящим для дурацких персонажей, а не для жестко прописанного «натурала».

С тонко набросанной предпосылкой и пассажем «Радуйся, Мария» на эмоциональной глубине, прибывающим поздно в финальном акте, фильм кажется серией виньеток, задрапированных вокруг очарования Сталтера. К сожалению, одна харизма не делает интересный рассказ. «Кора-Бора» такая же бесцельная, как и ее главный герой, и такая же раздражающая.

Оценка: С+

Премьера «Кора-Бора» состоялась в 2023 году. SXSW Кинофестиваль.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/cora-bora-review-meg-stalter-comedy-1234818496/

Обзор: хоррор-сиквел Radio Silence «Scream VI» достаточно хорош
Обзор «Self Reliance»: Джейк Джонсон, пародия на Lonely Island «The Game»
Tags: квиркомедии, КораБора, лениво, Мэг, неровной, распуталась, Рецензия, Сталтер
Our Sponsors
128 queries in 1,539/1,539 sec, 15.07MB
Яндекс.Метрика