Reviews

Обзор Kokomo City: секс-работники-трансгендеры рассказывают суровую правду в крупном дебюте

Сандэнс: Д. Смит направляет, редактирует и снимает яркий портрет четырех чернокожих транс-женщин во всей их радости, боли и красоте.

IWCriticsPick

Д. Смит знает, как заставить человека встать и обратить внимание. Из шумной начальной сцены «Кокомо Сити» — ее блестящего документального портрета четырех чернокожих транс-секс-работниц, которые она сняла, отредактировала и поставила — становится ясно, что условия устанавливает дальновидная художница, которая только что вложила свои междисциплинарные таланты в киносъемка для этого конкретного проекта. Как же нам повезло, что она нашла этот носитель.

«Город Кокомо» может быть ее дебютом в кино, но этот автор песен врожденно понимает ритмы и биты, которые создают убедительное кинематографическое повествование. Вы можете увидеть это в четком контрасте света и тьмы на ее элегантных черно-белых фотографиях. Вы можете услышать это в неожиданных ударах иглы и глубоких треках, и вы можете почувствовать это в ее лирических нарезках, которые находят маленькие моменты красоты в повседневных композициях. Не заблуждайтесь, Смит безмолвно объявляет из-за камеры: я прибыл, чтобы изменить правила игры.

Трудно придумать лучшую песню для фильма о секс-работниках, чем «Street Life» Рэнди Кроуфорда, которая знаменует собой начало «Kokomo City», поскольку название титров всплывает в ярко-желтой графике. Но Смит, дважды номинированный на премию «Грэмми» автор песен и продюсер, опирается на глубокие музыкальные знания, чтобы озвучить свой фильм с таким же артистизмом, как и операторская работа. Многие из треков являются оригинальными песнями Смит, часто с ее соавтором и продюсером Стейси Барт, например, вечно звучащая «Sugar Daddy», но она в равной степени использует менее известные блюзовые и фанковые композиции, такие как невероятная одноименная песня из фильма «Sissy Man». Блюз» Кокомо Арнольда.

Связанный

Связанный

Музыкальное и фотографическое чутье Смита делают фильм кинематографичным, но настоящими звездами «Кокомо Сити» являются его честные и динамичные герои. В интимных интервью Смит часто ложится на землю, так что динамики парят над камерой, как королевы. Они разговаривают с ней как с друзьями (а может быть, так оно и есть, ну и что?), но знакомство с общей идентичностью и опытом создает захватывающую стенографию, которая заставляет зрителя не отставать — если он хочет получить шутки.

Кокомо Сити

«Кокомо Сити»

Магнолия Пикчерз/Д. Смит

Возьмем, к примеру, дикий анекдот в начале фильма от молодой женщины по имени Лия, которая живет и работает в Декейтере, штат Джорджия. В истории с таким количеством поворотов она могла бы послужить источником вдохновения для еще одного «Золя», — объясняет Лия, как однажды она схватила пистолет клиента и попыталась выстрелить в него, но обнаружила, что он не заряжен, упала с лестницы в нокдаун-борьбе. затем перенесли дату на следующую ночь после того, как дружеское объяснение все прояснило. Смит пишет сцену как фарс, затем драму, затем триллер, прежде чем вернуться к фарсу, перемежая его праздничным звуком «Street Life». Все за рабочий день.

Женщины поэтично рассуждают о наиболее насущных для них вопросах; плюсы и минусы прохождения или скрытного существования, лицемерие парней, которые видят их только снизу, и то, как к ним относятся и смотрят на них цис-черные женщины. Не сдерживаемые давлением со стороны создавать определенный образ черных транс-женщин, они могут в полной мере быть увиденными и услышанными как они сами. В фильме показано, как эти женщины участвуют в разговорах, которые обычно происходят только за закрытыми дверями — уж точно не в основных средствах массовой информации, которые требуют респектабельности своей заметностью.

В фильме есть и другие жизненно важные голоса, например, несколько «транс-привлекательных» мужчин, которые согласились сняться в фильме. Смит берет интервью у одного энергичного дуэта в своей машине, которые громко подбадривают своих менее уверенных в себе братьев: «Если они вам нравятся, боритесь за них… не живите двойной жизнью». Она прерывает эту страстную проповедь ритмичными кадрами с мужчиной-балериной, могучим и грациозным в своей красоте: Танец мужественности. Другое интервью показывает счастливую пару, мужчину, достаточно уверенного в своей сексуальности, чтобы громко жить с женщиной, которую он любит. Смит запечатлел, как он обращается с ней с нежностью и голодом, когда между их губ проходят нежные струйки дыма.

Субъекты Смита также свободны от необходимости раскрашивать все в розовые тона. «Я должен говорить людям, что это дерьмо крутое? Это дерьмо безопасно? Это работа на выживание. Это рискованное дерьмо», — говорит молодая женщина по имени Даниэлла. Ее мощная обличительная речь кажется тревожным сигналом о том, как эти женщины были изолированы от своих сообществ. Смит снимает ее в ванне, ее выразительное лицо становится все более вызывающим на фоне сверкающей белой ванны. Там она сидит одна, и никто не засвидетельствует ее несправедливую боль и праведный блеск. Никто, кроме камеры и, возможно, теперь более чуткого мира.

Оценка отлично-

Премьера «Кокомо Сити» состоялась в Сандэнс Кинофестиваль в разделе NEXT. Его приобрела компания Magnolia Pictures.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/kokomo-city-review-d-smith-trans-film-1234804094/

Тысяча и один обзор: Тейана Тейлор — электростанция
Sundance 2023: фильм Рейн Аллен Миллер «Rye Lane» — это романтическая комедия
Our Sponsors
129 queries in 1,783/1,783 sec, 22.93MB
Яндекс.Метрика