Reviews

Обзор кризиса личности: Скорсезе отдает дань уважения нью-йоркской кукле

NYFF: Этот грязный мартини музыкального документа описывает бывшего фронтмена New York Dolls Дэвида Йохансена во время выступления как его альтер-эго.

Грязный мартини музыкального биодока, который находит Мартин Скорсезе (и его содиректор «50 Year Argument» Дэвид Тедески) проливает теплый свет на еще одно нью-йоркское учреждение:Кризис личности: только одна ночь” представляет одну из самых изменчивых икон рок-н-ролла — хамелеона, который прошел путь от андрогинного панка до лаунж-ящерицы с хриплым голосом и миллиона людей между ними, оставаясь при этом совершенно самим собой.

Дэвид Йохансен прожил (и пережил) столько жизней, что ведущий в манхэттенском кафе Carlyle, похоже, с трудом верит, что (теперь) 72-летний бывший фронтмен New York Dolls все еще жив, чтобы выступить в январе 2020 года. кабаре-шоу, которое составляет основу этого фильма, на самом деле не является одним из его концертов. Напыщенный кот-гепкот, которого вызывают на сцену в первые минуты, — это альтер-эго по имени Бастер Пойндекстер — вы, возможно, помните его по таким невыносимым ушным червям, как «Hot Hot Hot» 1982 года — но только на одну ночь он будем петь песни Дэвида Йохансена.

И все же, хотя щелкающие пальцами «каверы» Пойндекстера на хлюпающие джемы вроде «Funky but Chic» могут звук подобно личностному кризису, ничто о том, как легко Йохансен обитает в своей кожаной коже, не говорит ни о чем подобном. Это парень, который всегда точно знал, кто он такой, и никогда не упускал из виду «искалеченное счастье», с которым его оставили все его покойные друзья.

Связанный

Связанный

Во всяком случае, Йохансен кажется немного оторванным от времени — редкий выживший в Нью-Йорке, который до сих пор живет в его музыке. Беззаботная дань уважения Скорсезе и Тедески в равной мере отражает это уверенное самопознание и временную нестабильность. Это просто документальное представление о ком-то, у кого в голове больше историй, чем большинство из нас может рассказать за всю свою жизнь, но это также и свободная биография, которая пропускает годы между мелодиями, часто проскальзывая в архивные кадры через аудиосопоставление. -сокращения, чтобы показать, что певец никогда не менялся так сильно, как его песни или их аудитория (не говоря уже о том, как это подчеркивает, что некоторые из людей, присутствовавших в тот вечер в Carlyle, с тех пор умерли).

Правда в том, что ни Дэвид Йохансен, ни Бастер Пойндекстер не являются именами, которые вы слышите очень часто сегодня, но «Кризис личности» мягко доказывает их коллективное величие, утверждая, что влияние более ценно, чем популярность (взгляд, который любовно восходит к подобным Гарри Смита и Марии Каллас). Документальный фильм позволяет выветрившейся харизме героя сделать здесь большую часть тяжелой работы — Скорсезе и Тедески слишком любят его, чтобы просить вашего внимания — и все же он переплетается в достаточном контексте, чтобы убедить даже самых больших неофитов New York Dolls в наследии группы. Даже давние поклонники могут быть поражены контрастом между беззаботностью тона фильма и весомостью его истории.

Любой, кто достиг совершеннолетия в годы троллей Моррисси, будет ошеломлен искренностью эмоций, которые он демонстрирует в архивных кадрах здесь; Выросший в ужасной Англии 1973 года, будущий фронтмен Smiths был настолько очарован гендерно-изменчивой модой Йохансена и буйным чувством веселья, что стал президентом британского фан-клуба Dolls. Группа оказала такое же влияние на The Ramones, которые были вдохновлены бесстрашной простотой Dolls и отчетливо нью-йоркским рычанием.

Не придавая этому особого значения, «Кризис личности» представляет Йохансена как Мика Джаггера для посторонних; несмотря на весь мнимый интерес фильма к идентичности, на удивление мало внимания уделяется тому факту, что Йохансен раньше был точной копией иконы Rolling Stones, а теперь выглядит как двойник Ника Кейва. Но личностный кризис здесь — до какой бы степени название документа ни принималось за чистую монету — это тот, который ласковая камера Эллен Курас скорее разрешит, чем конкретизирует.

Между мягким прикосновением ее крупных планов и беспощадной честностью кадров, которые дочь режиссера Йохансена Лия снимает с ее отцом дома, певице действительно негде спрятаться. Не то чтобы этот пространный и неторопливый док когда-либо вел себя так, будто преследует его, но в той мере, в какой Скорсезе и Тедески копаются в личности своего субъекта, «Личный кризис» превращается в зеркальное отражение «Меня там нет» Тодда Хейнса. поскольку он чествует неуловимую музыкальную икону, предполагая, что Йохансен никогда не играл свои разные персонажи — что разные персонажи Йохансена всегда играли его. «Где я?» В какой-то момент Пойндекстер размышляет со сцены, ухмыляясь в такт собственному чувству юмора. «Кто я?» К концу этого милого и остроумного посвящения становится ясно, что мало кто когда-либо был так благодарен за возможность продолжать задавать этот вопрос или получал больше удовольствия, придумывая на него сотню разных ответов.

Оценка: В+

Премьера фильма «Кризис личности: Только одна ночь» состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале в 2022 году. Он выйдет в эфир на Showtime в 2023 году.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/personality-crisis-one-night-only-review-martin-scorsese-david-johansen-1234772085/

Обзор решения Пак Чан Ука уйти
Обзор фильма Джейми Ли Кертис «Хэллоуин заканчивается»
Our Sponsors
126 queries in 1,647/1,647 sec, 22.91MB
Яндекс.Метрика