Reviews

Обзор решения Пак Чан Ука уйти

(слева направо) Пак Хэ Иль и Тан Вэй в фильме «Решение Пак Чан Ука уйти».

(слева направо) Пак Хэ Иль и Тан Вэй в магазине Пак Чан Ука Решение уйти.
Фото: Муби

На обманчиво чистой поверхности Пак Чан Ука Решение уйти Это история детектива, который одержимо влюбляется в подозреваемого. Но это все равно, что сказать Алену Рене: В прошлом году в Марианских Лазнях о мужчине и женщине, которые встречаются в отеле. В первом фильме Парка с 2016 года Служанка, дьявол кроется в деталях — а их головокружительное количество. Южнокорейский режиссер, работающий на вершине своей игры, бросает дразнящие подсказки, которые лучше всего анализировать в нескольких просмотрах, которые, как можно сказать из первых рук, будут очень полезными.

Его непрекратите визуальную изобретательность, подчеркивает тоску, которую детектив Хэ Чжун (Пак Хэ Ир, занявший его место среди великих детективов-нуаров) испытывает к возможной черной вдове Со Рэ (очаровательная Тан Вэй из Похоть, осторожность). Они показывают кипящую химию в этой пронзительной и почти непостижимой истории любви, где чем больше Хэ Чжун узнает о Со Рэ, тем загадочнее она становится, что заставляет зрителя постоянно сомневаться в том, что они видят и слышат. Убила ли Со-Рэ не одного, а двух мужей, это не имеет значения, в то время как Пак в манере, которая кажется одновременно вневременной и явно современной, использует свои возможные преступления, чтобы рассказать историю, которая хладнокровно сдержанна, но взволнована подавленным желанием.

Хладнокровно сдержанный — это не та фраза, которую обычно используют для описания работы Пак. И все же здесь он отбрасывает гонзо-насилие 2003-х годов. Олдбой и оранжерейная эротика Служанка и заменяет их глубоко прочувствованными эмоциями, которые навсегда остаются невыраженными из-за меняющихся визуальных точек зрения, которые выводят нас из равновесия. Глазные капли, которые Хэ Чжун использует, чтобы прояснить свое зрение, являются нашим первым признаком того, что восприятие каждого может быть легко затуманено. Он самый молодой инспектор в оживленном южнокорейском городе Пусан. Его жена (Ли Чжон Хён) живет в нескольких часах езды в сонном, покрытом туманом городке Ипо, поэтому пара видится только по выходным. «Чтобы быть счастливым, вам нужны убийства и насилие», — говорит она мужу, и именно это он получает, когда тело мертвого человека находят у подножия тонкой головокружительной скалы.

Когда Хэ Чжун начинает свое расследование, Пак выжимает юмор из своей дотошной и тщательной натуры, но его глубоко укоренившаяся потребность в уверенности будет бороться с иррациональными потребностями его сердца, когда он встретит вдову покойного. Со Рэ прибыла из Китая несколькими годами ранее в трудных обстоятельствах. Она склонна заявлять, что ее знания корейского языка «недостаточны», что только делает ее не совсем заслуживающей доверия. Она также не особенно опечалена смертью мужа, поэтому, когда Хэ Джун видит инициалы мужчины, буквально выжженные на ее теле, Со Рэ превращается из жалкой вдовы в главного подозреваемого в убийстве.

G/O Media может получить комиссию

Непроницаемый воздух Со-Рэ дополняется гениальным использованием технологий Пак, чтобы показать, как смартфоны могут создавать расстояние так же, как они могут объединять людей. Она часто использует Google-переводчик для общения с Хэ Чжуном, добавляя между ними слой разъединения. Позже приложение для телефона используется с разрушительным эффектом, в результате чего Хэ Джун разбит. Пак действительно переигрывает свою технологическую руку на последнем отрезке с мобильным телефоном, извлеченным из подводной могилы, который содержит так много текстовых сообщений и голосовых заметок, что он почти проглатывает фильм. Пак, который никогда не держит публику за руку, дерзко решает проблему фразой Хэ Джуна: «Почему ты не отвечаешь мне прямо? Это так расстраивает!»

После того, как Со Рэ исключается из числа подозреваемых, пара продолжает видеться, часто в его доме в Пусане, где вся стена заполнена фотографиями нераскрытых дел. Это памятник неутомимому стремлению Хэ Чжуна добиться завершения, а его одержимость Со Рэ основана на идее, что она — загадка, которую он не может разгадать. Что касается Со-Рэ, она видит в Хэ-Джуне своего защитника, того, кто будет «обращаться со мной так, как ты хочешь, как всегда поступал… как с подозреваемым». Чтобы передать такие абстрактные понятия, Пак, работая с выдающимся кинематографистом Ким Чжи Ён, всегда изобретателен, например, когда Хэ Чжун общается с Со Рэ в ее квартире, хотя на самом деле он наблюдает за ней из своей машины или разговаривает с ней. телефон.

В конце концов, действие переносится на 13 месяцев вперед и перемещается в Ипо, куда Хэ Джуна перевели, чтобы он мог постоянно жить со своей женой. Когда они сталкиваются с Со-Рэ на местном рынке с ее новым мужем, мы задаемся вопросом: Со-Рэ переехала в Ипо, чтобы сбежать от Хэ-Джуна? Или приблизиться к нему? Ответ становится неуместным, когда новый муж также оказывается мертвым, а Хэ Чжун вынужден вернуться на соблазнительную орбиту Со Рэ. Парк наслаждается хичкоковскими возможностями всего этого, как визуальными, так и тематическими. Ему очень помогает великолепная музыка Чо Ён-вука и, что наиболее важно, гармоничное взаимодействие двух его главных героев. Хотя большая часть их чувств друг к другу остается невысказанной, их точные движения выражают их интенсивную связь, как в мастерски поставленной сцене допроса, которая заканчивается тем, что Хэ Чжун и Со Рэ молча заканчивают свой обед и вытирают стол, как долгая… женатая пара.

Работая на высоком уровне мастерства и с деликатностью часовщика, Пак плетет запутанную сеть, в которой все имеет свое место, даже, казалось бы, не связанные между собой моменты, такие как хорошо поставленная погоня на крыше и вкусная, если не настоящая китайская еда, которую Хэ Чжун готовится к Со Рэй. Недостатком плотного и запутанного сценария Пак и Чон Со Кён является то, что его трагическая концовка работает на интеллектуальном уровне решения головоломок, а не на эмоциональном. Но с Решение уйти, Пак расширяет свой невероятно глубокий набор навыков. Фильм представляет собой сдержанную (по крайней мере, для Пака) и пытливую драму о мужчине, который рискует быть профессионально развращенным и лично уничтоженным женщиной, о которой он знает все — и ничего.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/decision-leave-review-park-chan-wook-tang-wei-1849633103

Тилль оживляет трагическую главу в американской истории
Обзор кризиса личности: Скорсезе отдает дань уважения нью-йоркской кукле
Our Sponsors
126 queries in 1,173/1,173 sec, 15.04MB
Яндекс.Метрика