ДомойReviewsОбзор решения Пак Чан...

Обзор решения Пак Чан Ука уйти

(слева направо) Пак Хэ Иль и Тан Вэй в фильме «Решение Пак Чан Ука уйти».

(слева направо) Пак Хэ Иль и Тан Вэй в магазине Пак Чан Ука Решение уйти.
Фото: Муби

На обманчиво чистой поверхности Пак Чан Ука Решение уйти Это история детектива, который одержимо влюбляется в подозреваемого. Но это все равно, что сказать Алену Рене: В прошлом году в Марианских Лазнях о мужчине и женщине, которые встречаются в отеле. В первом фильме Парка с 2016 года Служанка, дьявол кроется в деталях — а их головокружительное количество. Южнокорейский режиссер, работающий на вершине своей игры, бросает дразнящие подсказки, которые лучше всего анализировать в нескольких просмотрах, которые, как можно сказать из первых рук, будут очень полезными.

Его непрекратите визуальную изобретательность, подчеркивает тоску, которую детектив Хэ Чжун (Пак Хэ Ир, занявший его место среди великих детективов-нуаров) испытывает к возможной черной вдове Со Рэ (очаровательная Тан Вэй из Похоть, осторожность). Они показывают кипящую химию в этой пронзительной и почти непостижимой истории любви, где чем больше Хэ Чжун узнает о Со Рэ, тем загадочнее она становится, что заставляет зрителя постоянно сомневаться в том, что они видят и слышат. Убила ли Со-Рэ не одного, а двух мужей, это не имеет значения, в то время как Пак в манере, которая кажется одновременно вневременной и явно современной, использует свои возможные преступления, чтобы рассказать историю, которая хладнокровно сдержанна, но взволнована подавленным желанием.

Хладнокровно сдержанный — это не та фраза, которую обычно используют для описания работы Пак. И все же здесь он отбрасывает гонзо-насилие 2003-х годов. Олдбой и оранжерейная эротика Служанка и заменяет их глубоко прочувствованными эмоциями, которые навсегда остаются невыраженными из-за меняющихся визуальных точек зрения, которые выводят нас из равновесия. Глазные капли, которые Хэ Чжун использует, чтобы прояснить свое зрение, являются нашим первым признаком того, что восприятие каждого может быть легко затуманено. Он самый молодой инспектор в оживленном южнокорейском городе Пусан. Его жена (Ли Чжон Хён) живет в нескольких часах езды в сонном, покрытом туманом городке Ипо, поэтому пара видится только по выходным. «Чтобы быть счастливым, вам нужны убийства и насилие», — говорит она мужу, и именно это он получает, когда тело мертвого человека находят у подножия тонкой головокружительной скалы.

Когда Хэ Чжун начинает свое расследование, Пак выжимает юмор из своей дотошной и тщательной натуры, но его глубоко укоренившаяся потребность в уверенности будет бороться с иррациональными потребностями его сердца, когда он встретит вдову покойного. Со Рэ прибыла из Китая несколькими годами ранее в трудных обстоятельствах. Она склонна заявлять, что ее знания корейского языка «недостаточны», что только делает ее не совсем заслуживающей доверия. Она также не особенно опечалена смертью мужа, поэтому, когда Хэ Джун видит инициалы мужчины, буквально выжженные на ее теле, Со Рэ превращается из жалкой вдовы в главного подозреваемого в убийстве.

G/O Media может получить комиссию

Непроницаемый воздух Со-Рэ дополняется гениальным использованием технологий Пак, чтобы показать, как смартфоны могут создавать расстояние так же, как они могут объединять людей. Она часто использует Google-переводчик для общения с Хэ Чжуном, добавляя между ними слой разъединения. Позже приложение для телефона используется с разрушительным эффектом, в результате чего Хэ Джун разбит. Пак действительно переигрывает свою технологическую руку на последнем отрезке с мобильным телефоном, извлеченным из подводной могилы, который содержит так много текстовых сообщений и голосовых заметок, что он почти проглатывает фильм. Пак, который никогда не держит публику за руку, дерзко решает проблему фразой Хэ Джуна: «Почему ты не отвечаешь мне прямо? Это так расстраивает!»

После того, как Со Рэ исключается из числа подозреваемых, пара продолжает видеться, часто в его доме в Пусане, где вся стена заполнена фотографиями нераскрытых дел. Это памятник неутомимому стремлению Хэ Чжуна добиться завершения, а его одержимость Со Рэ основана на идее, что она — загадка, которую он не может разгадать. Что касается Со-Рэ, она видит в Хэ-Джуне своего защитника, того, кто будет «обращаться со мной так, как ты хочешь, как всегда поступал… как с подозреваемым». Чтобы передать такие абстрактные понятия, Пак, работая с выдающимся кинематографистом Ким Чжи Ён, всегда изобретателен, например, когда Хэ Чжун общается с Со Рэ в ее квартире, хотя на самом деле он наблюдает за ней из своей машины или разговаривает с ней. телефон.

В конце концов, действие переносится на 13 месяцев вперед и перемещается в Ипо, куда Хэ Джуна перевели, чтобы он мог постоянно жить со своей женой. Когда они сталкиваются с Со-Рэ на местном рынке с ее новым мужем, мы задаемся вопросом: Со-Рэ переехала в Ипо, чтобы сбежать от Хэ-Джуна? Или приблизиться к нему? Ответ становится неуместным, когда новый муж также оказывается мертвым, а Хэ Чжун вынужден вернуться на соблазнительную орбиту Со Рэ. Парк наслаждается хичкоковскими возможностями всего этого, как визуальными, так и тематическими. Ему очень помогает великолепная музыка Чо Ён-вука и, что наиболее важно, гармоничное взаимодействие двух его главных героев. Хотя большая часть их чувств друг к другу остается невысказанной, их точные движения выражают их интенсивную связь, как в мастерски поставленной сцене допроса, которая заканчивается тем, что Хэ Чжун и Со Рэ молча заканчивают свой обед и вытирают стол, как долгая… женатая пара.

Работая на высоком уровне мастерства и с деликатностью часовщика, Пак плетет запутанную сеть, в которой все имеет свое место, даже, казалось бы, не связанные между собой моменты, такие как хорошо поставленная погоня на крыше и вкусная, если не настоящая китайская еда, которую Хэ Чжун готовится к Со Рэй. Недостатком плотного и запутанного сценария Пак и Чон Со Кён является то, что его трагическая концовка работает на интеллектуальном уровне решения головоломок, а не на эмоциональном. Но с Решение уйти, Пак расширяет свой невероятно глубокий набор навыков. Фильм представляет собой сдержанную (по крайней мере, для Пака) и пытливую драму о мужчине, который рискует быть профессионально развращенным и лично уничтоженным женщиной, о которой он знает все — и ничего.

Источник: https://www.avclub.com/decision-leave-review-park-chan-wook-tang-wei-1849633103

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Рецензии на фильм «Человек по имени Отто» с Томом Хэнксом в главной роли.

С его олдскульным пренебрежением к гибридным автомобилям и беспроводным телефонам...

рабская драма неглубока, как залив Луизианы

Учитывая, что он считается почти мессианским, Питер выживает в заливе...

В The Estate политически некорректный юмор жив, но нездоров.

Для таких людей есть много-много классических комедий, которые они никогда...

«Позвони Джейн» — раздражающе необходимая драма об абортах.

Поскольку подходящих вариантов не осталось, Джой звонит по номеру, который...
Read Now

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм»

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм» к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г. Будущее за киборгами? Вопрос, который человечество всегда любит задавать, надеясь, что однажды технология станет достаточно продвинутой, чтобы воплотить это в жизнь. Хотя это является уже реальность в наши дни, однако это...

Обзор Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves: критический удар по возвращению настольной игры на большой экран

Dungeons and Dragons — одновременно одна из самых простых и сложных интеллектуальных игр для адаптации к фильму. С одной стороны, D&D специально разработана так, чтобы быть открытой и доступной таким образом, чтобы любой мог рассказать практически любую историю, которую он может себе представить. Но...

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...
134 queries in 1,243/1,243 sec, 27.09MB
Яндекс.Метрика