Reviews

Обзор «Late Bloomers»: Карен Гиллан терпит неудачу в «Драмеди»

SXSW: Звезда «Стражей Галактики» раздробила бедро на экране, но точно не сломала ногу в этой роли.

Есть поздние цветы а есть и такие, которые вообще никогда не цветут. К сожалению для Лиза СтинДебютный полнометражный фильм «Поздние цветы» не раскрывается вовремя, чтобы превратиться во что-то великое. Драма следует за Луизой (Карен Гиллан), бесцельная 28-летняя музыкант, которая сломала бедро, в пьяном виде преследуя своего бывшего. Из-за своей травмы Луиза подружилась с группой пожилых женщин на физиотерапии и невольно становится смотрителем капризной говорящей по-польски Антонины (Маргарет Софи Штайн).

Параллели между Луизой и Антониной объясняются только их общим игнорированием вежливых социальных норм и вопиющим пренебрежением условностями: а именно, Луиза избегает встречи со своей больной матерью (Талия Бальзам), у которой болезнь Альцгеймера, и уклоняется от звонков своего легкомысленного отца ( Тим Нилон), в то время как Антонина упирается в свои мысли о переезде в дом престарелых. Отсылки к юности Антонины и ее отношениям с собственной покойной дочерью прорастают только на фоне «Позднего цветения», дразня тем, каким мог бы быть фильм.

Связанный

Связанный

Вместо этого «Late Bloomers» одержимы чрезмерными объяснениями того, насколько раздражающей должна быть Луиза. Как человек из мучительно точной целевой демографической группы для ее персонажа — Луиза только что закончила длительные отношения, ей недавно исполнилось 28 лет, и у нее не было секса в течение двух лет — Луиза чувствует себя статисткой Grumpy Café из «Девочек». Гиллан делает лучшее впечатление об Ае Кэш, но шутки не годятся, особенно по сравнению с ее прошлой работой в MCU и франшизе «Джуманджи».

Нам говорят, что Луиза «стала эгоистичной девчонкой» и ей нужно «повзрослеть» в течение первых пяти минут фильма, поскольку она стонет о том, что через год после разрыва она встречалась со своим парнем в течение пяти лет. Луиза крутится так сильно, что падает с перил, когда в пьяном виде (и бесцельно) пытается проникнуть в новый дом своего бывшего. Неуклюжие шутки кажутся льстивыми, чем глухой удар тела Луизы о тротуар.

Луиза такая стереотипный миллениал (Gen Z-er? не имеет значения), что она воспринимает перелом бедра как «знак от вселенной, чтобы больше заботиться о себе». Хотя Антонина и Луиза представляют собой динамику, похожую на вымышленную женскую версию «The Upside», персонаж используется скорее как дурацкая опора. Антонина не говорит по-английски и кричит только по-польски; очень жаль, что мы ничего не можем понять из того, что она говорит, так как нет субтитров, за исключением тех моментов, когда Антонина разговаривает со своей семьей или соседями-поляками на своем родном языке. Зрителям трудно понять шутку, но легко, если эта шутка просто «о, это не по-английски».

Мотивы дружбы между Луизой и Антониной еще более туманны. Луиза дает Антонине повод выбраться из дома и рутины физиотерапии; Антонина, кажется, обещает Луизе свои ценности, спрятанные в чемодане под ее кроватью, потому что каждая большая майско-декабрьская дружба коренится во взятках из того, что вы получите после их смерти.

Луиза и Антонина развлекаются, по общему признанию, слишком коротким монтажом ношения подгузников для взрослых, танцев и макияжа в местной аптеке. Но «Поздние цветы» ясно дают понять, что эта дружба не является центральной сюжетной линией фильма: Антонина — просто еще одно отвлечение для Луизы, которая бежит от реальности одиночества, одиночества и без матери, с которой она выросла. Луиза, может быть, и упала с крыши, но она до сих пор не разлюбила своего бывшего парня и, конечно же, эмоционально не выпала из гнезда со своими родителями.

Соседка по комнате и лучший друг Луизы Брик (Джермейн Фаулер) говорит ей, что ее последние двадцать с небольшим отмечают обрыв «тундры» разочарования, и лучший способ справиться с этим экзистенциальным кризисом — быть «менее сосредоточенным на себе». Луиза не слушает, и когда Антонина оказывается в больнице, Луиза возвращается к тому, с чего начала. Здесь есть арка, которую нам рассказывают по частям и которая кажется такой же эмоционально бесполезной, как чемодан под кроватью Антонины. Только когда Луиза оказывается в доме престарелых своей матери, мы слышим шепот об эмоциональной глубине, который приходит слишком редко и слишком поздно.

Рейтинг: Д

Премьера «Позднего цветения» состоялась в 2023 году. SXSW Кинофестиваль. В настоящее время он ищет распространения.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/late-bloomers-review-karen-gillan-1234817058/

Обзор «Гусеницы»: жуткая шарада косметической хирургии Лизы Манделуп
Рецензия на фильм «Подземелья и драконы: Честь среди воров»
Tags: Bloomers, Late, Гиллан, Драмеди, Карен, неудачу, Обзор, терпит
Our Sponsors
128 queries in 1,632/1,632 sec, 15.07MB
Яндекс.Метрика