Reviews

Обзор меню с Рэйфом Файнсом и Аней Тейлор-Джой в главных ролях

(слева направо): Джудит Лайт, Рид Бирни, Пол Адельштейн, Джанет МакТир, Аня Тейлор-Джой, Николас Холт, Джон Легуизамо, Эйми Карреро, Роб Янг, Артуро Кастро и Марк Сен-Сир в фильме «Меню».

(слева направо): Джудит Лайт, Рид Бирни, Пол Адельштейн, Джанет МакТир, Аня Тейлор-Джой, Николас Холт, Джон Легуизамо, Эйми Карреро, Роб Янг, Артуро Кастро и Марк Сен-Сир в фильме Меню.
Фото: Прожектор Картинки

Даже для многих самопровозглашенных «гурманов» безумно тратить кругленькую сумму на спред, состоящий из восьми блюд размером с укус. Тратить сотни долларов на порцию деконструированной и деглазированной черничной пены размером с десятицентовик (на самом деле я не знаю, так ли это, я только что придумал) в то время, когда ощущается острая нехватка детских смесей? Скажем так, из принципа пожалуйста. Опять же, где вы проводите грань между собой и высшими слоями буржуазии в капиталистическом обществе, основанном на неравенстве, где каждый, кажется, обладает определенными преимуществами и активами, которых нет у других? И разве немного разориться, возможно, для особого случая, раз в голубую луну, не достаточно невинно?

Не то, чтобы кому-то приходилось размышлять о таких гуманитарных и левых соображениях в восхитительно легком свете Марка Майлода. Меню, мрачный комедийный триллер «Ешь богатых», который больше похож на причудливый бистро-бургер с хрустящим картофелем фри, чем на экстравагантное дегустационное меню с уникальными вкусами. В конце концов, это все люди, которые потеряли более тысячи долларов (и это, вероятно, до винных пар) на вечере в заведении знаменитого шеф-повара Словика (устрашающе богоподобного Рэйфа Файнса). Хоторни не обязательно для особого случая.

Ну, для всех, кроме одного (плюс персонал), следует уточнить. Прибыв на частный остров с неприятным Тайлером в исполнении Николаса Холта, Марго (любопытно завораживающая Аня Тейлор-Джой), кажется, из серьезного человека, который называет ерундой, когда видит это. Она, а норми кто никто не дурак, конечно, не заплатил за еду сама. После тщательного осмотра во время тщательной регистрации Марго входит в эффектно минималистичный обеденный зал (сооруженный художником-постановщиком Итаном Тобманом с пугающей точностью) и отказывается от привилегии есть в ресторане. Хоторн со словами «Это твои деньги» огорченному Тайлеру. Так что, если она в последнюю минуту заменит Тайлера? Хоторн-подтвержденная дата ужина? С тем же успехом она могла бы насладиться этой кулинарной экскурсией и немного пожить.

Наслаждение трудно получить в Хоторн, однако, где Марго окружена невыносимыми однопроцентниками, знаменитостями, мафиози, кулинарным критиком, на которого трудно произвести впечатление, и персоналом, который не может перестать сомневаться в неожиданном присутствии Марго. Свидание Марго ругают за то, что оно фотографирует подаренные тарелки — это, видите ли, против правил. И каждый прием пищи сопровождается предварительной лекцией о местных ингредиентах, а также об эмоциональных переживаниях прошлого, которые вдохновили на создание ароматов. Эти ранние сцены действительно забавны и хорошо известны об истерических ритуалах высших слоев общества, настолько невежественных о границах своих лицензий, что они даже не могут обнюхать враждебность Эльзы (ужасно ледяной Хонг Чау), поскольку напряжение в столовой Комната поднимается с изгибами, которые выплескиваются, курс за нелепым курсом.

МЕНЮ | Официальный трейлер | Прожектор Картинки

Вместо того, чтобы подробно рассказывать о соленых и кислых блюдах, которые предлагает эксклюзивное меню шеф-повара Словика, давайте просто скажем, что это богатые, которых обслуживают (по-разному) в Меню, однажды сценарий — скупо, но небрежно написанный Сетом Рейссом и Уиллом Трейси — проливает немного крови на кухонный пол. В конце концов, мы имеем уставшего повара: когда-то он был в восторге от еды, простой и авантюрной, но теперь болезненно скучен и сердит, а его мастерство украдено теми, кто достаточно богат, чтобы позволить себе это, но недостаточно чувствительным, чтобы по-настоящему оценить его.

Большая заслуга принадлежит невероятно шикарной кинематографии Питера Деминга, которая искренне использует сеттинг фильма в одном месте, нагнетая классовую напряженность благодаря тщательному выбору кадра под управлением Майлода. Сценарий также находит изобретательные способы увеличить ставки, несмотря на заложенные в дизайн ограничения лаконичного Меню. В какой-то момент гости расходятся по территории острова, как обезглавленные цыплята, по приказу Словика. В другом Марго пытается найти выход из этого безумия, к которому она все больше не принадлежит как человек, который давно заработал на своих плечах находчивую голову для решения проблем. Вкратце, мы также встречаем злоумышленника из правоохранительных органов как часть хорошо сыгранной сцены, в которой Рейсс и Трейси вызывают веселое чувство раздражения.

Заманчиво сравнить приятные ароматы Меню к тому из Достать ножи или же треугольник печали, два недавних фильма, которые превосходно высмеивают отстраненный и некомпетентный высший класс. Но не удивляйтесь, если Менюпослевкусие больше похоже на теплое и пушистое объятие Рататуй. Как и тот деликатес Pixar, тушеное мясо Mylod приберегает самую аппетитную тарелку напоследок. Вот почему это чертовски приятно.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/menu-review-anya-taylor-joy-ralph-fiennes-1849790841

Она сказала, что бесцельно пересматривает расплату Харви Вайнштейна
У Человека, стоящего за легендой, быстро кончается бензин
Our Sponsors
126 queries in 1,708/1,708 sec, 22.92MB
Яндекс.Метрика