Reviews

Она сказала, что бесцельно пересматривает расплату Харви Вайнштейна

(слева направо) Зои Казан и Кэри Маллиган в фильме Марии Шрейдер «Она сказала».

(слева направо) Зои Казан и Кэри Маллиган в фильме Марии Шрейдер Она сказала.
Фото: универсальные студии

После того, как история кинопродюсера Харви Вайнштейна, связанная с сексуальными домогательствами и насилием, потрясла Голливуд до глубины души, появление такого фильма, как Она сказала придет, чтобы обработать тревожные общеизвестные секреты киноиндустрии. Это не означает, что подход режиссера Марии Шредер и сценариста Ребекки Ленкевич к адаптации фильма Джоди Кантор и Меган Туи «2017» Нью Йорк Таймс расследование Вайнштейна кажется циничным или лишенным благоговения перед серьезностью того, что оно изображает. Наоборот, фильм серьезный и местами душераздирающий. Тем не менее, они изо всех сил пытаются найти смысл в своем фильме помимо механической демонстрации следственной процедуры, оставляя Она сказала как нечто вроде обязательной сноски, а не реального драйвера культурного диалога.

Предыдущие репортажи Кантора (Зои Казан) и Туи (Кэри Маллиган) о сексуальных домогательствах приводят их к обвинениям против продюсера Харви Вайнштейна в киноиндустрии, исходящим от актрисы Роуз Макгоуэн (озвученная по телефону Кейли МакКуэйл). При поддержке редакторов Ребекки Корбетт (Патриция Кларксон) и Дина Баке (Андре Брогер) репортеры следят за сообщениями многих бывших сотрудников Харви Вайнштейна, начиная с 1990-х годов, хотя почти все они воздерживаются от высказываний, многие намекают на юридические последствия. для этого. Это в конечном итоге разоблачает модель ненадлежащего поведения Вайнштейна, скрытую под соглашениями о неразглашении и поддерживаемую сетью пособников.

В качестве журналистского процессуального Она сказала безусловно, функциональна, выстраивая историю из напряженности раскрытия источников и убеждения их предоставить информацию и, надеюсь, заставить их говорить под запись, несмотря на серьезные потенциальные социальные и юридические издержки, связанные с этим. Это фильм о разговорах в закусочных и ресторанах, телефонных звонках и неожиданных вызовах на дом, поиске улик, подтверждающих то, что известно интуитивно. Направление Шредера сдержанно и уважительно относится к серьезности его предмета, позволяя присущей драме делать большую часть тяжелой работы, а превосходная музыка Николаса Брителла компенсирует любую слабину.

Ближе всего фильм подходит к какому-либо смыслу стилистического расцвета в изображении рассказов жертв Харви, особенно в монологах, исполненных талантливыми актрисами, такими как Дженнифер Эль и Анджела Йео. Эти эмоциональные рассказы сопровождаются воспоминаниями, в которых тщательно избегаются прямые изображения ужасных событий, через которые прошли соответственно Лора Мэдден и Ровена Чиу. Вместо этого эти моменты времени показаны в основном через статичные, безжизненные детали среды, в которой их достоинство было ущемлено — лиминальное пространство коридора отеля, бегущая вода душа, мелькнувшая в дверном проеме, смятая одежда на полу — и любые кадры, на которых изображены сами женщины, являются отражением их эмоциональных состояний, а не постигших их трагедий. Это создает мощные образы, когда они сопровождаются соответствующим контекстом, и именно эти сцены почти придают фильму ощущение уникальности.

Несмотря на это, Она сказала никогда не находит особого смысла в драматизации расследования Кантора и Туи. Кажется, мало что можно сказать о том, что актеры изображают расследование, которое не является явно очевидным из хорошо известных событий и результатов самого расследования, и хотя, безусловно, похвально сопротивляться эксплуататорскому спуску к мелодраме — аналогичной тематике 2019 года. Бомба приходит на ум — есть всепроникающее ощущение, что эта драматизация хочет сказать больше, чем позволяет ее скромная структура документальной драмы.

Она сказала | Официальный Трейлер

Это наиболее очевидно в второстепенных моментах, изображающих семейную жизнь Кантора и Туи, которые составляют основную часть драматической работы Казана и Маллигана в фильме. То ли маленькая дочь Кантора удивляет ее, что знает слово «изнасилование», то ли ее муж жалуется на работу, не спрашивая о напряженном дне жены, то ли Туи борется с почтой.депрессия при родах, эти моменты действуют изолированно, но мало что делают для существенного добавления к всеобъемлющим темам вынужденного молчания женщин перед лицом сексуальных прав мужчин. Существует неотразимая натуралистическая химия между Казаном и Маллиганом, когда репортеры развивают связь в их общем стремлении к истине, но эти характерные черты в лучшем случае являются гарниром к относительно пресной еде.

Это затрудняет реальную оценку того, кто именно Она сказала надеется найти свою аудиторию. Результаты расследования Вайнштейна и движение #MeToo, которое оно помогло разжечь, стали формирующими, известными событиями недавней истории даже для тех, кто раньше не знал имени Вайнштейна, поэтому трудно представить, какую ценность создатели фильма надеялись добавить с помощью такого запоминания. процедурный, настолько грамотно сделанный, насколько это возможно. Возможно Она сказала состарится для будущих зрителей, оглядывающихся назад на этот момент времени, но здесь и сейчас кажется, что репортажи Кантора и Туи прекрасно говорят сами за себя.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/she-said-review-carey-mulligan-zoe-kazan-maria-schrader-1849788716

Рецензия на «Рождество с тобой»: Фредди Принц-младший не может спасти Рождество
Обзор меню с Рэйфом Файнсом и Аней Тейлор-Джой в главных ролях
Our Sponsors
126 queries in 1,178/1,178 sec, 15.05MB
Яндекс.Метрика