К тому времени, когда вы полностью поняли то, что занимаются Маршаллом и YLFA, кто и что они есть, корабль находится на планете, а Микки умер — 16 раз, если быть точным — в своей роли «расходуемого корабля». Используемый для тестирования вирусов и других угроз, Микки проходит жестокие испытания и в конечном итоге умирает на работе, только чтобы его перепечатали в внешней идентичной форме. Как и в случае с любым обновлением программного обеспечения, есть ошибки, а также рутинные неудачи. Когда фильм открывается, Микки 17 только что погрузился в планету. Тимо, который застегивает неподалеку, не заинтересован в спасении Микки, который, в конце концов, является одноразовым. Все, что Тимо хочет знать, это то, каково это умереть?
Это вопрос, который другие на корабле любят задавать Микки, что добавляет меланхолии, которая висит над этим фильмом даже в его самые бодрые, самые карнавальные моменты. Как он это делает, Бонг требует времени, чтобы полностью показать свою руку. Вместо этого, работая быстро, он вводит это будущее с характерным визуальным талантом, вспышками красоты, спазмами комиксового насилия и ощутимым теплом, которое ослабляет более отвратительные повороты. Он также дает Микки роман на корабле с Нашей (прекрасной Наоми Акки), агентом безопасности, который становится его защитником, роман, который нагревает историю. Наша нормальная, справедливая и правда, и она помогает гуманизировать Микки. Бонг часто играет смерть Микки за смех, но он хочет, чтобы вы их почувствовали.
И вы действительно чувствуете их, порой глубоко, среди воспоминаний, припадков, бодрых изменений, бродячих операционных работ и изображений одного за другим Микки, как мусор. Эти сцены могут быть справедливо мрачными, но у них ужасно забавный удар из -за легкого прикосновения Бонга и невозмутимого фатализма Микки. Одна из непосредственных сильных сторон Бонга заключается в том, что он великолепен с актерами, и работа, которую он и Паттинсон делают с голосом персонажа и тихий физическим лицом, имеют решающее значение для снятия тональной экспансии фильма. Микки приезжают и уходят, но тот, кого вы узнаете лучше всего, — это № 17. У него есть отчетливый носовый хитрый (оттенки Адама Сэндлера), что, поскольку юмор уступает больным, становится ярким призывом к порядочности.
Микки настолько нежный и, казалось бы, беспомощный, что легко быть на его стороне, но часть того, что делает его сочувствующим, заключается в том, что его несчастье не является вопросом просто предрасположенности или предопределения, то, как это часто в американских фильмах. Микки имеет тенденцию делать ошибки и не читал все документы, когда он присоединился к экспедиции, но, действительно, кто читает мелкий шрифт? Он был в отчаянии, должен был быстро уйти. Таким образом, наряду с другими проблемными претендентами он нашел решение в рыночной экономике, в которой все, включая жизнь, имеет цену. В этом случае стоимость является опасной, эксплуатационной работой, которая является эквивалентом, скажем, биржевой фабричной фермерки на бойне. За исключением того, что Микки — свинья.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2025/03/06/movies/mickey-17-review.html